Игровые технологии
Игра – это вид деятельности в условиях ситуации, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
Цели игры:
Игра снимает противоречия между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности;
Игра позволяет соединить широкий охват проблем и глубину их осмысления;
Игра способствует большей вовлеченности обучаемых;
Игра подразделяется по игровой методике следующим образом:
Предметная.
Сюжетная.
Ролевая.
Деловая.
Имитационная.
Подробнее нужно рассмотреть часто используемые ролевые и деловые игры.
Ролевая игра
Это интерактивный метод, который позволяет обучаться на собственном опыте путем специально организованного и регулируемого «проигрывания» жизненной ситуации или профессиональной ситуации.
Проведение игры
Педагог (создав игровую ситуацию) является нейтральным наблюдателем;
В ходе игры происходит «проживание» участниками проблемной ситуации в ее игровом воплощении;
Цель – достичь компромисса, не жертвуя основными принципами;
Для повышения эффективности метода ролевой игры возможно использование видеотехники.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.