Игровые технологии
Оценка 4.9

Игровые технологии

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
21.06.2024
Игровые технологии
Игровые технологии.pptx

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Игровые технологии Игра – это вид деятельности в условиях ситуации, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением

Игровые технологии Игра – это вид деятельности в условиях ситуации, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением

Игровые технологии

Игра – это вид деятельности в условиях ситуации, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Цели игры: Игра снимает противоречия между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности;

Цели игры: Игра снимает противоречия между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности;

Цели игры:

Игра снимает противоречия между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности;
Игра позволяет соединить широкий охват проблем и глубину их осмысления;
Игра способствует большей вовлеченности обучаемых;

Игра подразделяется по игровой методике следующим образом:

Игра подразделяется по игровой методике следующим образом:

Игра подразделяется по игровой методике следующим образом:

Предметная.
Сюжетная.
Ролевая.
Деловая.
Имитационная.

Подробнее нужно рассмотреть часто используемые ролевые и деловые игры.

Ролевая игра Это интерактивный метод, который позволяет обучаться на собственном опыте путем специально организованного и регулируемого «проигрывания» жизненной ситуации или профессиональной ситуации

Ролевая игра Это интерактивный метод, который позволяет обучаться на собственном опыте путем специально организованного и регулируемого «проигрывания» жизненной ситуации или профессиональной ситуации

Ролевая игра

Это интерактивный метод, который позволяет обучаться на собственном опыте путем специально организованного и регулируемого «проигрывания» жизненной ситуации или профессиональной ситуации.

Проведение игры Педагог (создав игровую ситуацию) является нейтральным наблюдателем;

Проведение игры Педагог (создав игровую ситуацию) является нейтральным наблюдателем;

Проведение игры

Педагог (создав игровую ситуацию) является нейтральным наблюдателем;
В ходе игры происходит «проживание» участниками проблемной ситуации в ее игровом воплощении;
Цель – достичь компромисса, не жертвуя основными принципами;
Для повышения эффективности метода ролевой игры возможно использование видеотехники.

Характеристики ролевой игры Наличие модели управляемой системы, включенной в конкретную социально-экономическую систему;

Характеристики ролевой игры Наличие модели управляемой системы, включенной в конкретную социально-экономическую систему;

Характеристики ролевой игры

Наличие модели управляемой системы, включенной в конкретную социально-экономическую систему;
Наличие ролей.
Различие целей участников игры, исполняющих разные роли.
Взаимодействие ролей.
Наличие общей цели у всего игрового коллектива.


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2024