Педагогические технологии:
развивающее обучение;
проблемное обучение;
коммуникативное обучение;
проектная технология;
игровые технологии;
диалог культур;
информационно-коммуникативные технологии;
дидактическая многомерная технология;
групповые технологии.
ФУНКЦИИ ИГРЫ:
Развлекательная (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);
- коммуникативную: освоение диалектики общения;
- терапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;
- диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;
- коррекционную: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
- социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общения.
«ОСТАНОВИТЕ ЗВУК»
Цель: расширять звуковысотный диапазон голоса; упражнять в выборе адекватной громкости; развивать силу и «полетность» голоса;
развитие творческого мышления и воображения.
«ПАРОДИСТЫ»
Цель игры:
отработка умений пользоваться такими средствами выразительности речи как: правильная мелодика, тембр;
повышать уровень речевого общения учащихся.
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ«ТЕЛЕГРАММА»
1 парта: кошка, корова, кролик, жеребёнок
2 парта: овца, собака, лошадь, свинья
3 парта: лошадь, кролик, баран, осёл
4 парта: коза, баран, осёл, кошка
5 парта: щенок, поросёнок, котёнок, ягнёнок
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.