Игровые технологии, как средство развития УУД младших школьников в рамках ФГОС
Выполнила:
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №6
Корниенко И.В.
Вся история отдельного человека как деятеля может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе её в работу.
А.С.Макаренко
Часто задаваемые вопросы:
Как учить занимательнее и эффективнее?
Как превратить учебу из
изнурительного труда в приятный
и радостный праздник?
Педагогические технологии:
развивающее обучение;
проблемное обучение;
коммуникативное обучение;
проектная технология;
игровые технологии;
диалог культур;
информационно-коммуникативные технологии;
дидактическая многомерная технология;
групповые технологии.
ФУНКЦИИ ИГРЫ:
Развлекательная (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);
- коммуникативную: освоение диалектики общения;
- терапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;
- диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;
- коррекционную: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
- социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общения.
«ОСТАНОВИТЕ ЗВУК»
Цель: расширять звуковысотный диапазон голоса; упражнять в выборе адекватной громкости; развивать силу и «полетность» голоса;
развитие творческого мышления и воображения.
«ПАРОДИСТЫ»
Цель игры:
отработка умений пользоваться такими средствами выразительности речи как: правильная мелодика, тембр;
повышать уровень речевого общения учащихся.
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ«ТЕЛЕГРАММА»
1 парта: кошка, корова, кролик, жеребёнок
2 парта: овца, собака, лошадь, свинья
3 парта: лошадь, кролик, баран, осёл
4 парта: коза, баран, осёл, кошка
5 парта: щенок, поросёнок, котёнок, ягнёнок
«СКАЖИ ПРАВИЛЬНО»
Он – кот, а она...
Кошка.
Он – осел, а она...
Ослица.
Она – оса, а он…
Оса.
Она – стрекоза, а он...
Стрекоза.
Она – муха, а он...
Муха.
Он – бобер, а она...
Бобер.
ОТВЕТЫ:по горизонтали: 3. Век. 4. Сумма. 6. Прямоугольник. 8. Уменьшаемое. 9. Разность.по вертикали: 1. Квадрат. 2. Час. 4. Слагаемое. 5. Линейка. 7. Год.
Через игру идёт процесс развития индивидуальных способностей, ключевых компетенций. Игровое обучение способствует достижению высокого эффекта
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.