Игровые технологии в начальной школе
Оценка 4.7

Игровые технологии в начальной школе

Оценка 4.7
ppt
другое
17.11.2021
Игровые технологии в начальной школе
Презентация Microsoft PowerPoint.ppt

Игровые технологии, как средство развития

Игровые технологии, как средство развития

Игровые технологии, как средство развития УУД младших школьников в рамках ФГОС

Выполнила:
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №6
Корниенко И.В.

Вся история отдельного человека как деятеля может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе её в работу

Вся история отдельного человека как деятеля может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе её в работу

Вся история отдельного человека как деятеля может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе её в работу.
А.С.Макаренко

Часто задаваемые вопросы: Как учить занимательнее и эффективнее?

Часто задаваемые вопросы: Как учить занимательнее и эффективнее?

Часто задаваемые вопросы:
Как учить занимательнее и эффективнее?
Как превратить учебу из
изнурительного труда в приятный
и радостный праздник?

Педагогические технологии: развивающее обучение; проблемное обучение; коммуникативное обучение; проектная технология; игровые технологии; диалог культур; информационно-коммуникативные технологии; дидактическая многомерная технология; групповые технологии

Педагогические технологии: развивающее обучение; проблемное обучение; коммуникативное обучение; проектная технология; игровые технологии; диалог культур; информационно-коммуникативные технологии; дидактическая многомерная технология; групповые технологии

Педагогические технологии:

развивающее обучение;
проблемное обучение;
коммуникативное обучение;
проектная технология;
игровые технологии;
диалог культур;
информационно-коммуникативные технологии;
дидактическая многомерная технология;
групповые технологии.

Игра – это естественная для ребенка и гуманная форма обучения

Игра – это естественная для ребенка и гуманная форма обучения

Игра – это естественная для ребенка и гуманная форма обучения.

ФУНКЦИИ ИГРЫ: Развлекательная (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес); - коммуникативную: освоение диалектики общения; - терапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в…

ФУНКЦИИ ИГРЫ: Развлекательная (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес); - коммуникативную: освоение диалектики общения; - терапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в…

ФУНКЦИИ ИГРЫ:

Развлекательная (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);
- коммуникативную: освоение диалектики общения;
- терапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;
- диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;
- коррекционную: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
- социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общения.

Игра для детей: УЧЕБА ТРУД СЕЬЕЗНАЯ

Игра для детей: УЧЕБА ТРУД СЕЬЕЗНАЯ

Игра для детей:

УЧЕБА

ТРУД



СЕЬЕЗНАЯ ФОРМА ВОСПИТАНИЯ

ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «ПОЙМАЙ ЗВУК»

ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «ПОЙМАЙ ЗВУК»

ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «ПОЙМАЙ ЗВУК»

Игровые технологии в начальной школе

Игровые технологии в начальной школе

ОСТАНОВИТЕ ЗВУК» Цель: расширять звуковысотный диапазон голоса; упражнять в выборе адекватной громкости; развивать силу и «полетность» голоса; развитие творческого мышления и воображения

ОСТАНОВИТЕ ЗВУК» Цель: расширять звуковысотный диапазон голоса; упражнять в выборе адекватной громкости; развивать силу и «полетность» голоса; развитие творческого мышления и воображения

«ОСТАНОВИТЕ ЗВУК»

Цель: расширять звуковысотный диапазон голоса; упражнять в выборе адекватной громкости; развивать силу и «полетность» голоса;
развитие творческого мышления и воображения.

ПАРОДИСТЫ» Цель игры: отработка умений пользоваться такими средствами выразительности речи как: правильная мелодика, тембр; повышать уровень речевого общения учащихся

ПАРОДИСТЫ» Цель игры: отработка умений пользоваться такими средствами выразительности речи как: правильная мелодика, тембр; повышать уровень речевого общения учащихся

«ПАРОДИСТЫ»

Цель игры: 
отработка умений пользоваться такими средствами выразительности речи как: правильная мелодика, тембр;
повышать уровень речевого общения учащихся.

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ «ТЕЛЕГРАММА» 1 парта: кошка, корова, кролик, жеребёнок 2 парта: овца, собака, лошадь, свинья 3 парта: лошадь, кролик, баран, осёл 4 парта: коза, баран,…

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ «ТЕЛЕГРАММА» 1 парта: кошка, корова, кролик, жеребёнок 2 парта: овца, собака, лошадь, свинья 3 парта: лошадь, кролик, баран, осёл 4 парта: коза, баран,…

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ «ТЕЛЕГРАММА»

1 парта: кошка, корова, кролик, жеребёнок 
2 парта: овца, собака, лошадь, свинья
3 парта: лошадь, кролик, баран, осёл
4 парта: коза, баран, осёл, кошка
5 парта: щенок, поросёнок, котёнок, ягнёнок

ТЕМА: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

ТЕМА: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

ТЕМА:
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

СКАЖИ ПРАВИЛЬНО» Он – кот, а она

СКАЖИ ПРАВИЛЬНО» Он – кот, а она

«СКАЖИ ПРАВИЛЬНО»

Он – кот, а она...
Кошка.
Он – осел, а она...
Ослица.
Она – оса, а он…
Оса.
Она – стрекоза, а он...
Стрекоза.
Она – муха, а он...
Муха.
Он – бобер, а она...
Бобер.

ИГРЫ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ

ИГРЫ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ

ИГРЫ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ

ОРФОРГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «УЗНАЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ», «УДИВИТЕЛЬНЫЕ

ОРФОРГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «УЗНАЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ», «УДИВИТЕЛЬНЫЕ

ОРФОРГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «УЗНАЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ», «УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРОПИСИ»

«КРОССВОРД»

«КРОССВОРД»

«КРОССВОРД»

ОТВЕТЫ: по горизонтали: 3. Век

ОТВЕТЫ: по горизонтали: 3. Век

ОТВЕТЫ: по горизонтали: 3. Век. 4. Сумма. 6. Прямоугольник. 8. Уменьшаемое. 9. Разность. по вертикали: 1. Квадрат. 2. Час. 4. Слагаемое. 5. Линейка. 7. Год.

Через игру идёт процесс развития индивидуальных способностей, ключевых компетенций

Через игру идёт процесс развития индивидуальных способностей, ключевых компетенций

Через игру идёт процесс развития индивидуальных способностей, ключевых компетенций.  Игровое обучение способствует достижению высокого эффекта

Играйте и будьте детьми, вместе со своими учениками

Играйте и будьте детьми, вместе со своими учениками

Играйте и будьте детьми, вместе со своими учениками. 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2021