Игровые технологии в обучении

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 21.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игровые технологии в обучении
Иконка файла материала Денисова Игровые технологии.pptx

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Выполнила:
Денисова Наталья 4н1 группа

Игра есть разумная, целенаправленная, социально — координированная,
подчинённая известным правилам система поведения.

Игра — эффективное средство воспитания познавательных
интересов и активизации деятельности учащихся.

Игра — естественная форма деятельности ребёнка и средство обучения.

Развлекательная
Коммуникативная
Самореализация
Терапевтическая
Диагностическая
Коррекционная
Социализация

Функции игры

Главные черты игры

Процедурное удовольствие.
«Поле творчества».
Эмоциональное напряжение.
Прямые и косвенные правила.

1 этап. Целеполагание.
2 этап. Планирование.
3 этап. Реализация цели.
4 этап. Анализ результатов.

Структура игры

Отношения между играющими.

Структура игры как процесса

Распределение ролей.

Игровые действия.

Использование предметов.

Сюжет (содержание).

1. Постановка дидактической цели в форме игровой задачи.
2. Учебная деятельность по правилам игры.
3. Учебный материал как средства игры.
4. Игровой результат.

Основные направления реализации игровых приёмов

Классификация игр

По видам деятельности.
По характеру педагогического процесса.
По характеру игровой методики.
По игровой среде.

Дидактические
Воспитывающие
Развивающие
Социализирующие

Спектр целевых ориентаций

«Ребёнок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет.» А.С.Макаренко.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Игры ребёнка — важный показатель общего развития.

Спасибо
за внимание!