Игра есть разумная, целенаправленная, социально — координированная,
подчинённая известным правилам система поведения.
Игра — эффективное средство воспитания познавательных
интересов и активизации деятельности учащихся.
Развлекательная
Коммуникативная
Самореализация
Терапевтическая
Диагностическая
Коррекционная
Социализация
Функции игры
Главные черты игры
Процедурное удовольствие.
«Поле творчества».
Эмоциональное напряжение.
Прямые и косвенные правила.
1 этап. Целеполагание.
2 этап. Планирование.
3 этап. Реализация цели.
4 этап. Анализ результатов.
Структура игры
Отношения между играющими.
Структура игры как процесса
Распределение ролей.
Игровые действия.
Использование предметов.
Сюжет (содержание).
1. Постановка дидактической цели в форме игровой задачи.
2. Учебная деятельность по правилам игры.
3. Учебный материал как средства игры.
4. Игровой результат.
Основные направления реализации игровых приёмов
Классификация игр
По видам деятельности.
По характеру педагогического процесса.
По характеру игровой методики.
По игровой среде.
«Ребёнок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет.» А.С.Макаренко.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Игры ребёнка — важный показатель общего развития.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.