Игровые технологии в обучении
Оценка 5

Игровые технологии в обучении

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
классное руководство +1
21.12.2021
Игровые технологии в обучении
Игровые технологии в обучении
Денисова Игровые технологии.pptx

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила:

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила:

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Выполнила:
Денисова Наталья 4н1 группа

Игра есть разумная, целенаправленная, социально — координированная, подчинённая известным правилам система поведения

Игра есть разумная, целенаправленная, социально — координированная, подчинённая известным правилам система поведения

Игра есть разумная, целенаправленная, социально — координированная,
подчинённая известным правилам система поведения.

Игра — эффективное средство воспитания познавательных
интересов и активизации деятельности учащихся.

Игра — естественная форма деятельности ребёнка и средство обучения

Игра — естественная форма деятельности ребёнка и средство обучения

Игра — естественная форма деятельности ребёнка и средство обучения.

Развлекательная Коммуникативная

Развлекательная Коммуникативная

Развлекательная
Коммуникативная
Самореализация
Терапевтическая
Диагностическая
Коррекционная
Социализация

Функции игры

Главные черты игры Процедурное удовольствие

Главные черты игры Процедурное удовольствие

Главные черты игры

Процедурное удовольствие.
«Поле творчества».
Эмоциональное напряжение.
Прямые и косвенные правила.

Целеполагание. 2 этап. Планирование

Целеполагание. 2 этап. Планирование

1 этап. Целеполагание.
2 этап. Планирование.
3 этап. Реализация цели.
4 этап. Анализ результатов.

Структура игры

Отношения между играющими. Структура игры как процесса

Отношения между играющими. Структура игры как процесса

Отношения между играющими.

Структура игры как процесса

Распределение ролей.

Игровые действия.

Использование предметов.

Сюжет (содержание).

Постановка дидактической цели в форме игровой задачи

Постановка дидактической цели в форме игровой задачи

1. Постановка дидактической цели в форме игровой задачи.
2. Учебная деятельность по правилам игры.
3. Учебный материал как средства игры.
4. Игровой результат.

Основные направления реализации игровых приёмов

Классификация игр По видам деятельности

Классификация игр По видам деятельности

Классификация игр

По видам деятельности.
По характеру педагогического процесса.
По характеру игровой методики.
По игровой среде.

Дидактические Воспитывающие Развивающие

Дидактические Воспитывающие Развивающие

Дидактические
Воспитывающие
Развивающие
Социализирующие

Спектр целевых ориентаций

Ребёнок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет

Ребёнок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет

«Ребёнок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет.» А.С.Макаренко.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Игры ребёнка — важный показатель общего развития.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо
за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2021