Игровые технологии на уроках математики
Оценка 5

Игровые технологии на уроках математики

Оценка 5
Исследовательские работы
ppt
математика
6 кл
07.02.2018
Игровые технологии на уроках математики
Принцип активизации деятельности учащихся в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. Активизация учебной деятельности является следствием целенаправленных управленческих воздействий и организации урока. Любая педагогическая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся. В некоторых технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К последним можно отнести игровые технологии. Их использование позволяет удовлетворить требования к современному уроку: сотрудничество между учителем и учащимся; формирование социальных компетенций; изменение роли учителя на уроке как организатора познавательной деятельности учащихся. Игра- это естественная для ребёнка и гуманная форма бучения. Обучая посредством игры, я учу детей не так, как нам взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно его взять.Сейчас я предлагаю вам фрагмент урока по теме «Действия с десятичными дробями» Цель: создание условий для формирования умений анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать и систематизировать. Задачи: Обучающие: познакомить с игровыми технологиями. Развивающие: развивать речь, внимание, память, умение наблюдать, сравнивать, анализировать; расширять представления обучающихся об окружающем мире, обогащать словарный запас; умение работать и сотрудничать в группе; Воспитательные: воспитывать познавательный интерес, любознательность, активность, коммуникативную культуру, трудолюбие.
детективы.ppt

Игровые технологии на уроках математики

Игровые технологии на уроках математики
Детективное агентство «…» 5 класс  «Все действия с десятичными дробями».

Игровые технологии на уроках математики

Игровые технологии на уроках математики
, 811   , 1036 Детектив должен уметь Детектив должен уметь сосредотачиваться сосредотачиваться и быть внимательным. и быть внимательным. • Вычеркните те примеры, в которых  «Фемида» - допущены ошибки.  ФФ    Т     0,9­0,25=0,75; ; 63 ЛЛ 1,4:0,07=2;  греческая богиня М       0,5+0,9=1,4; Я   И  , ; , 12050 правосудия. ;, 88 Д      0,34:0,2=1,7; Е  , ; 10 452 А       7,2+5=12,2.

Игровые технологии на уроках математики

Игровые технологии на уроках математики
Детектив должен иметь Детектив должен иметь хорошо развитое логическое хорошо развитое логическое мышление мышление и уметь анализировать. и уметь анализировать. • Не производя точных вычислений  суммы    1,2347+0,3455+2,13547  1,2347+0,3455+2,13547  исключите неверные ответы: 37,15671; 3,71567;  2,61504;   5,61504. Детектив должен иметь Детектив должен иметь хорошо развитое логическое хорошо развитое логическое мышлениемышлениеи уметь анализировать.и уметь анализировать.

Игровые технологии на уроках математики

Игровые технологии на уроках математики
Детектив должен быть классным Детектив должен быть классным стрелком. Точность расчета Точность расчета стрелком. попадания в цель и быстрота быстрота попадания в цель и труда справляться с любыми труда справляться с любыми позволяют ему без особого реакции позволяют ему без особого реакции преградами. преградами. «Лучший «Лучший счетчик» счетчик»                                ; :, 954  ,                                  ; 232             ;,                       305  ,         100 120 ;, :                505 ;:              27 ;:,               840  ,               ;, 9013         : ;, 402  ,               ; 256  ,                       ; 1074                           ;, 10 16  ;,                       206  , ;,                       2283 :            ; 63                                  ;                       Детектив должен быть классным Детектив должен быть классным стрелком. стрелком. Точность расчетаТочность расчета попадания в цель и попадания в цель и быстрота быстрота реакцииреакции позволяют ему без особого позволяют ему без особого труда справляться с любыми труда справляться с любыми преградами.преградами.

Игровые технологии на уроках математики

Игровые технологии на уроках математики
Умение обосновывать и доказывать свою точку зрения позволяет детективам «выводить преступников на • чистую воду». Догадайтесь, каковы    корни уравнений: корни уравнений: Догадайтесь, каковы     x: , ;,            92 92  x ,             ; 255 0  x ; , 73 37

Игровые технологии на уроках математики

Игровые технологии на уроках математики
Сообразительность и Сообразительность и практические практические навыки помогут вам поймать помогут вам поймать навыки опасного преступника Джека опасного преступника Джека Я уезжаю на поезде № • Я уезжаю на поезде № в вагоне № в вагоне № марта.марта. Ключ к Ключ к шифру: шифру: •Я уезжаю на поезде №Я уезжаю на поезде № в вагоне № в вагоне № марта.марта.

Игровые технологии на уроках математики

Игровые технологии на уроках математики
Вариант Вариант 1. 1. Вместо аа  надо вставить первую цифру ответа, вместо bb  последнюю цифру ответа Вычислить: ,  12523 , 22. . В место сс надо, вставить первую цифру ответа, вместо dd  последнюю цифру ответа Вычислить: 12,36:3 3. 3. В место xx  надо вставить первую цифру ответа, вместо yy  последнюю цифру ответа Вычислить: 12,343+5,94 4. 4. В место kk надо вставить первую цифру ответа. Вычислить: 3,5-1,348 5. 5. В место mm надо вставить последнюю цифру ответа Вычислите сторону прямоугольника с площадью 7,5кв.м., если другая 5м.

Игровые технологии на уроках математики

Игровые технологии на уроках математики
Я уезжаю на поезде № • Я уезжаю на поезде № 14421442 •В вагоне № 13 В вагоне № 13 •25 марта. 25 марта.

Игровые технологии на уроках математики

Игровые технологии на уроках математики
Чувства товарищества, взаимопомощи, взаимовыручки и ответственности помогут вам нарисовать портрет преступника.

Игровые технологии на уроках математики

Игровые технологии на уроках математики

Игровые технологии на уроках математики

Игровые технологии на уроках математики
Смекалка и настойчивость позволяет детективам распутывать даже самые сложные дела.

Игровые технологии на уроках математики

Игровые технологии на уроках математики
• Все качества, которые мы перечислили за урок присущи не только детективам, но и тем, кто увлечен математикой, кто стремится постичь все ее тайны и законы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2018