ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
Оценка 5

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
психологическая работа +2
Взрослым
21.02.2018
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. предлагаю вашему вниманию презентацию на тему игровых технологий, может пригодится на семинарах и заседаниях МО и тематических педсоветах.Пользуйтесь на здоровье.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ.ИПК.ppt

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
 Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
 Развлекательную (это основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес). общения.  Коммуникативную: освоение диалектики  Самореализации.  Игротерапевтическую: преодоление различных общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.  Диагностическую: выявление отклонений от трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности. нормативного поведения, самопознания в процессе игры.  Функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей.  Межнациональной коммуникации.  Социализации: включение в систему

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
 Свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата.  Творческий, в значительной мере импровизационный, очень активный характер этой деятельности (поле творчество).  Эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция и т. п. (чувствительная природа игры, «эмоциональное напряжение»).  Наличие прямых или косвенных правил, отражающих логическую и временную последовательность развития игры.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
 Дидактические: расширение кругозора; применение ЗУН в практической деятельности; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности.  Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности. речи, воображения, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии.  Социализирующая: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению; психотерапия.  Развивающие: развитие внимания, памяти,

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
деятельности:  По области  Физические.  Интеллектуальны  Трудовые.  Социальные.  Психологические. е.  По характеру педагогического процесса:  Обучающие. Тренинговые. Контролирующие. Обобщающие.  Познавательные. Воспитательные. Развивающие.  Репродуктивные. Творческие. Продуктивные.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
используется для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развитие творческих способностей, формирование общеучебных умений. Она дает возможность участникам игры понять и изучить явление с различных позиций.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
 принцип имитационного моделирования ситуации;  принцип диалогического общения;  принцип проблемности содержания;  принцип ролевого взаимодействия в совместной деятельности;

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
 Имитационные игры. На занятиях имитируется деятельность какой-либо организации, предприятия или его подразделения. Имитироваться могут события, конкретная деятельность людей, обстановка, условия, в которых происходит событие или осуществляется деятельность. Сценарий данного вида игры кроме сюжета события, содержит описание структуры и назначения имитируемых процессов и объектов.  Операционные игры. Они помогают отрабатывать выполнение конкретных специфических операций. В операционных играх моделируется соответствующий рабочий процесс. Игры этого типа проводятся в условиях имитирующих реальные.  Исполнение ролей. В этих играх отрабатываются тактика поведения, действий, выполнение функций и обязанностей конкретного лица. Для проведения игр с исполнение роли разрабатывается модель- пьеса ситуации, между учащимися распределяются роли с обязательным содержанием.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
 «Деловой театр». В нем разыгрывается какая-либо ситуация поведения человека в этой обстановке. Здесь обучаемый должен мобилизовать весь свой опыт, знания, навыки, суметь вжиться в образ определенного лица, понять его действия, оценить обстановку и найти правильную линию поведения. Основная задача метода инсценировки научить человека ориентироваться в различных обстоятельствах, давать объективную оценку своего поведения, учитывать возможности других людей, устанавливать с ними контакт, влиять на их интересы, потребности и деятельность, не прибегая к формальным атрибутам власти, к приказу.  Психодрама и социодрама. Они весьма близки к «исполнению ролей» и «деловому театру». Это тоже «театр», но уже социально-психологический, в котором отрабатывается умение чувствовать ситуацию в коллективе, оценивать и изменять состояние другого человека, умений войти с ним в продуктивный контакт.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
Разработка игры:  разработка  плана деловой  подготовка сценария; игры; материального обеспечения;  подготовка содержания ситуаций; Ввод в игру:  постановка проблемы, целей;  условия, инструктаж;  регламент, правила;  распределение ролей;  формирование групп;  консультации.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
Групповая работа над заданием:  работа с источниками;  тренинг;  мозговой штурм;  работа с игротехником; Межгрупповая дискуссия:  выступления групп;  защита результатов;  правила дискуссии;  работа экспертов.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
 вывод из игры;  анализ, рефлексия;  оценка и самооценка работы;  выводы и обобщения;  рекомендации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018