Игры для дошкольников по основам финансовой грамотности на тему: "Реклама"
Оценка 5

Игры для дошкольников по основам финансовой грамотности на тему: "Реклама"

Оценка 5
Игры
docx
Детсад
28.02.2021
Игры для дошкольников по основам финансовой грамотности на тему: "Реклама"
Игры для дошкольников по основам финансовой грамотности на тему.docx

Игры для дошкольников по основам финансовой грамотности на тему: «Реклама»

                                                    ИГРА «Хочу и надо»


Цель: познакомить детей с многообразием потребностей и ограниченными возможностями. Научить определять разницу между «хочу» и «надо». 
Правила: определить, к какому понятию — «хочу» или «надо», — относится изображенный на карточке предмет, и приклеить картинку на соответствующее панно. 

Материалы и оборудование: карточки, на которых изображены дом, одежда, продукты питания, вода, кошка, собака, велосипед, сладости, мороженое, автомобиль, кукла, компьютер, телевизор, цветы и т.п.; игровое поле. 

 

                                    «Играем в рекламу»

 

Цель: развитие связной речи дети посредством придумывания рекламы по образцу воспитателя; развитие памяти, внимания, коммуникативных навыков, умений классифицировать товар по характерным признакам.

Материал: предметные картинки для рекламы товара: мебель, одежда, обувь, овощи, фрукты, ягоды, грибы, цветы и др., игрушка, которую дети по очереди передают друг другу, при последовательном создании рекламного рассказа.

Ход игры:

В игре участвует подгруппа детей (6 человек и ведущий, которые рассаживаются по кругу на ковре, выбирается ведущий (как правило, педагог, в дальнейшем ребенок).

Беседа с детьми на тему «Что такое реклама?», в ходе которой педагог обращается к детскому экономическому словарю и поясняет что реклама - это информация о товарах, которая помогает продавцу найти покупателя, а покупателю сделать нужную ему покупку. В ходе беседы уточняются вопросы о том, где можно увидеть рекламу, рекламу каких товаров видели дети, чем нравится.

 

                      Игра «Рекламные агенты»

                       (игра для детей 6-7 лет)

Цель: Формировать умение составлять рекламу о своем товаре-связный рассказ, включающий не только название товара, описание его внешнего вида, но и сообщение о пользе данного товара. Развивать связную речь ,мышление умение анализировать и синтезировать.

Материал. Рекламные наборы: разрезные карточки, присоединении которых получается картинка(по принципу кубиков-составь картинку);математические веера с цифрами от одного до пяти.

Задания.

1.Взять один из рекламных наборов, разложить ,рассмотреть и собрать из частей рекламный лист, выяснив, о каком товаре пойдет речь.

2.Подготовить  словесную рекламу-прорекламировать свой товар.

Правила.

1.Играют 4 команды по 3-4 человека.

2.Каждое рекламное сообщение оценивается баллами(от 1 до 5)

3.Та команда, которая наберет больше баллов, считается победителем.

Агоритм проведения

1.Педагог рассказывает детям:

-В последнее время мы очень часто встречаемся с рекламой (на телевидении ,на улице, в магазинах)Сегодня вы попробуете поработать  рекламными агентами.

2.Педагог знакомит детей с правилами игры и заданием.

3.Выбирается справедливое жюри.(3 человека).Жюри высказывает свое мнение о выступлении каждой команды и аргументирует свои оценки.

4.Дети делятся на команды, придумывают название своей команды.  и выполняют задания.

5.Педагог совместно тс жюри оценивает рекламное сообщения.

6.В конце игры подводится итог.

 

                                   Игра «Дерево объявлений»

В нашем рекламном агенстве есть необычное дерево «Дерево объявлений» И все, кто к нам приходит мы предлагаем поиграть. Поиграем?

Я читаю объявление, а вы должны догадаться, кто мог дать такую рекламу.

  • Теперь у меня избушка не ледяная, а лубяная, приходите ко мне в гости. (лиса)
  • Куплю, недорого орехи и грибы, чтобы запастись на зиму. (белка)
  • Продаются шубы, зимой белые, а летом серые. (заяц)
  • Угощаю медом в любое время года, кроме зимы. (медведь)
  • Самый умный, усатый и полосатый ищет доброго хозяина. (кот)

 

                                                Кроссворд

 

 

 

 

 

Т

О

В

А

Р

 

 

Р

А

З

В

И

Т

И

Е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л

 

 

 

 

 

 

Ц

Е

Н

А

М

У

Л

Ь

Т

Ф

И

Л

Ь

М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А

 

Перед нами кроссворд, и как только мы отгадаем слово по вертикали – узнаем тему занятия.

 

1.Вы уже знаете то, что получается в результате труда – это  продукт труда. А как называется продукт труда, который продается?

Угадай, как то зовется,

Что за деньги продается.

Это не чудесный дар,

А просто-напросто… (Товар.)

 

2.Какой товар или продукцию представляет мультипликационная студия?

 ( Мультфильм)

 

3. Как называют стоимость билета в кинотеатр?

На билете быть должна

Обязательно... (Цена)

 

4. На что тратится большая часть заработанных денег кинокомпанией или мультстудией? (Развитие)

 

5.Что помогает людям узнать как можно больше о товаре, услуге или мероприятии?

Чтобы товар быстрее сбыть,

Со мною нужно подружиться.

Я буду так товар хвалить,

Что долго он не залежится. (Реклама)


 

Игры для дошкольников по основам финансовой грамотности на тему: «Реклама»

Игры для дошкольников по основам финансовой грамотности на тему: «Реклама»

Материал . Рекламные наборы: разрезные карточки, присоединении которых получается картинка(по принципу кубиков-составь картинку);математические веера с цифрами от одного до пяти

Материал . Рекламные наборы: разрезные карточки, присоединении которых получается картинка(по принципу кубиков-составь картинку);математические веера с цифрами от одного до пяти

Ц Е Н А

Ц Е Н А
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2021