Игры на развитие фонематического восприятия для дошкольников младшего возраста

  • docx
  • 15.01.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Кто это.docx

                                                            Кто это?

Наглядный материал. Игрушки или картинки с изображением животных: петух, поросенок, воробей, утка, кошка, еж.

Логопед спрашивает, кто из животных производит такое действие. Дети отвечают, педагог показывает игрушку или картинку, а затем просит детей воспроизвести соответствующее звукоподражание. Кто кукарекает? (Петушок.)

Как он кукарекает? (Ку-ка-ре-ку!)

Кто хрюкает? (Поросенок.)

Как он хрюкает? (Крю-хрю-хрю…) Кто чирикает? (Воробей.)

Как он чирикает? (Чик-чирик, чик-чирик!)

Кто крякает? (Утка.)

Как она крякает? (Кря-кря-кря…)

Кто мурлычет? (Кошка.)

Как она мурлычет? (Мур-р, мур-р…) Кто фыркает? (Ежик.)

Как он фыркает? (фр-р-р.)

После этого логопед предлагает детям по звукоподражанию определить животное и сказать, что оно делает, когда так кричит.