Игры на развитие фонематического восприятия для дошкольников младшего возраста
Оценка 4.9

Игры на развитие фонематического восприятия для дошкольников младшего возраста

Оценка 4.9
docx
15.01.2023
Игры на развитие фонематического восприятия для дошкольников младшего возраста
Кто это.docx

                                                            Кто это?

Наглядный материал. Игрушки или картинки с изображением животных: петух, поросенок, воробей, утка, кошка, еж.

Логопед спрашивает, кто из животных производит такое действие. Дети отвечают, педагог показывает игрушку или картинку, а затем просит детей воспроизвести соответствующее звукоподражание. Кто кукарекает? (Петушок.)

Как он кукарекает? (Ку-ка-ре-ку!)

Кто хрюкает? (Поросенок.)

Как он хрюкает? (Крю-хрю-хрю…) Кто чирикает? (Воробей.)

Как он чирикает? (Чик-чирик, чик-чирик!)

Кто крякает? (Утка.)

Как она крякает? (Кря-кря-кря…)

Кто мурлычет? (Кошка.)

Как она мурлычет? (Мур-р, мур-р…) Кто фыркает? (Ежик.)

Как он фыркает? (фр-р-р.)

После этого логопед предлагает детям по звукоподражанию определить животное и сказать, что оно делает, когда так кричит.

 


 

Кто это? Наглядный материал.

Кто это? Наглядный материал.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2023