Игры на уроках английского языка
Оценка 4.8

Игры на уроках английского языка

Оценка 4.8
pdf
15.05.2020
Игры на уроках английского языка
Игра на АЯ.pdf

1. Игра «Кто  внимательнее?» Цель ее – автоматизация навыков в употреблении общих вопросов.

Умение правильно дать краткий ответ. Задаются вопросы типа: А. Can a duck swim?

Can a bee fly?

Can a fox run?

Can a dog fly?           

Can you play chess?

B. Do birds live in a nest?

Do fish live in the lake?

Does he play football?

Does she live in a village?

Игра имеет два варианта. Первый, когда учитель спрашивает, а класс отвечает, второй – когда учащиеся задают вопросы друг другу по цепочке или одному ученику. Такого рода игру можно проводить как разминку в начале урока или когда в конце урока осталось совсем немного времени. 

2.              Игра «Составьте предложения по картинке». На картинке изображен предмет, нужно составить столько предложений об этом предмете, сколько возможно. Учитель помогает классу вопросами. Описание ведется по цепочке, выигрывает команда, которая более полно и интересно опишет картинку. Ира может быть проведена в устном и письменном вариантах. Зачитываются только правильные вопросы, а за неправильные можно «штрафовать».

3.              Игра «Составьте предложение». На карточках большого формата (лучше всего на цветных) написаны отдельные члены предложения, например на одной – подлежащее, на другой – сказуемое и. т. д. Карточки раздаются учащимся. Ученик, у которого есть карточка с подлежащим, начинает игру, выходит к доске. Далее учащиеся подставляют нужные члены предложения, пока не получится готовое предложение.

Игра предусматривает и другие варианты: составление утвердительной, вопросительной, отрицательной  формы и. т. д.

4.              Игра «Лото». Хорошей наглядной формой работы, которую можно использовать как предречевое упражнение, является лото. Оно очень удобно для автоматизации и первичного закрепления грамматического материала. Лото составляется в зависимости от задач, которые ставит перед собой учитель.

Лото «Степени сравнения прилагательных» и «Порядковые и количественные числительные» составляются по такому же принципу. На маленьких карточках – прилагательные в положительной степени, количественные числительные, а на картах – прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и порядковые числительные.

Лото «Предлоги». На маленьких карточках – предлоги. На картах – предложения с пропущенными предлогами, а  для уточнения предлогов даются рисунки. 

Лото «Неправильные глаголы». На маленьких карточках написаны глаголы в инфинитиве. На больших картах – глаголы в Past Simple Tense. Ведущий называет глагол в инфинитиве. Играющий должен найти у себя этот же глагол в PastSimple Tense и правильно назвать его, добавив глагол в форме Past Participle, если это необходимо для работы. Это хорошая тренировка перед началом работы с PresentPerfect Tense. 5.Чепуха (Nonsense.)

 

Учитель называет предложения, которые не соответствуют действительности, например: «We wear school uniforms when we go to the theatre». Ученики поправляют фразы, которые «неправильны с их точки зрения»:

«We do not wear school uniforms when we go to the theatre». Ученики поправляют фразы, которые «неправильны с их точки зрения»: «We do not wear school uniforms when we go to the theatre». (Мы тренируем the Present Simple Tense.) 

 

6.Where is it?

Играют две команды. Несколько предметов разложены на необычных местах. Все предметы должны быть хорошо видны.

Несколько минут дается на обдумывание.

Затем представители каждой команды по очереди говорят, какой предмет они видят и где он находится.

Например:

There is a book on the top of the door.

There is a bag behind the window.

There is a hairbrush on the floor.

There is a trainer on the desk.

There is a cassette in the vase.

 

Команда получает очко за каждое правильное предложение.

 

7.What am I doing? (Тренируем Present Progressive.)

Учитель выполняет какое-либо действие и спрашивает класс, что он делает: «What am I doing?».

 

You`re cleaning the board.

You are drawing a man.

You`re walking round and round your table.

You are touching Ann`s hand.

You are writing on the blackboard.

You are looking out of the window.

 

8. Прятки на картинке (Hide-and-Seek in a Picture)

Прятки будут ненастоящие. “Спрятаться” надо мысленно за одним из предметов комнаты на большой картине, которая вешается на доске. Выбирается  водящий (первый кон может водить сам учитель).Водящий пишет на записке, куда спрятаться, и отдаёт её учителю. Учащиеся читают присказку перед началом игры:    

                                 Bushel of wheat, bushel of clover;                                        All not hid, can`t hide over.

 

                                 All eyes open! Here I come.

 

Затем начинаются «поиски» .

N.: Are you behind the wardrobe?

R.: No, I am not.

A.: Are under the bed?

R.: No, I am not

L.: Are you behind the curtain?

R.: Yes, I am.

Последний ученик, задавший вопрос, получает очко и право «спрятаться». (Мы тренируем употребление предлогов места: in, under, behind, near, between,on…; общий вопрос с глаголом  to be и краткие ответы на него, проговариваем лексику по теме «Квартира».)

 

9. Lazy-bones 

(I`ll ask you to do smth. Say that you did it yesterday).

T.- Я буду просить вас что-то сделать. А вы должны сказать, что вы делали вчера, например: Help me!- I helped you yesterday. T.- Dance after school!

P.- I danced after school yesterday.

T.- Cook soup!

P.- I cooked soup yesterday.

T.- Push the ball!

P.- I pushed the ball yesterday.

T.- Answer the phone!

      P.- I answered the phone yesterday (use other verbs: work, play, bake, visit, skate, paint,…).

 

10. Grammar match

 

После изучения всех временных форм, а также многих других грамматических структур, мне хотелось, чтобы учащиеся если не уверенно пользовались сами, то хотя бы узнавали их и понимали смысл.

Правила: Группа делится на несколько команд, лист разрезается на отдельные элементы (название грамматической структуры, формула образования, пример), все перемешивается. Обучаемым предлагается как можно быстрее найти семьи по три элементы в каждой.

 

Comparative Degree

On-the-spot decisions

Passive: Past Simple

adjective +er/ more adjective

Will + V

Was/ were + V3

Slower/ more delicious

I’m thirsty. I think I’ll have a glass of water.

I was answered yesterday.

Superlative Degree

Predictions based on what we see and know.

Passive: Past Continuous

The adjective + est/ most + adjective

Be + going to + V

Was/ were + being + V3

The widest/ the most

realistic

Look! She’s going to fall!

The coffee was being made by Tim.

Present Simple

Timetables/ programmes

Passive: Present Perfect

V/ Vs

V/ Vs

Have/ has + been + V3

 

He always uses his I-Phone

The bus from London

arrives at 2 o’clock in the morning.

The bag has been just stolen.

Present Continuous

Fixed arrangements in the near future.

Passive: Past Perfect

To be + Ving

To be+ Ving

Had + been + V3

I am baking a cake.

I’m seeing a hairdresser this Friday.

The book had been taken.

Present Perfect

Past Simple

Passive: Future Simple

Have/ has + V3

Ved/ V2

Will + be + V3

Sue has failed the exam.

She went to the gym at 7.

The child will be found.

Present Perfect Continuous

Past Continuous

Passive: Future Perfect

Have/ has  + been + Ving

Was/ were + Ving

Will + have + been + V3

He has been rearranging his room since Monday.

I was tidying the room while John was ironing.

The cake will have been brought by 3 tomorrow.

Future Simple

Past Perfect

Passive: Modals

Will + V

Had + V3

Modal + be + V3

Maybe I’ll come later

He had missed the train, so he was very upset.

The exhibits mustn’t be touched.

Future Continuous

Past Perfect Continuous

Conditional  I

Will be + Ving

Had + been + Ving

Will + do,  if/ when + present simple

This time next year I’ll be travelling.

She had been waiting for days before she called her.

They will come when the storm stops.

Future Perfect

Passive: Present Simple

Conditional  II

Will + have  + V3

To be + V3

Would + do, if + past simple

She will have written her essay by 7 o’clock.

Tea is made by Mary.

I would eat less If I were overweight.

Future plans and intentions

Passive: Present Continuous

Conditional  III

She’s going to go shopping tomorrow.

To be + being + V3

Would + have + done, if + past perfect

Be + going to + V

The dinner is being cooked now.

She wouldn’t have missed the bus if he had come in time.

 

Также учащиеся с интересом участвуют в различных конкурсах на знание грамматики. Для конкурса на лучшее знание грамматики предлагаются задания устные и письменные. Можно использовать такие виды конкурсных заданий:

1. Составление рассказа по заданным словам, составление рассказа по серии картинок, составление диалога по серии картинок.

2. Упражнения, построенные на изменении ситуации во времени с соответствующими глагольно- временными изменениями.

3. Решение кроссвордов и чайнвордов на грамматические темы.

4. Создание диалогов по заданной ситуации в нужном времени.

5. Выполнение занимательных лексико-грамматических упражнений.

 

 

 

Игра «Кто внимательнее?» ​

Игра «Кто внимательнее?» ​

Игра «Лото». ​ ​ Хорошей наглядной формой работы, которую можно использовать как предречевое упражнение, является лото

Игра «Лото». ​ ​ Хорошей наглядной формой работы, которую можно использовать как предречевое упражнение, является лото

Затем представители каждой команды по очереди говорят, какой предмет они видят и где он находится

Затем представители каждой команды по очереди говорят, какой предмет они видят и где он находится

Bushel of wheat, bushel of clover;

Bushel of wheat, bushel of clover;

Grammar match После изучения всех временных форм, а также многих других грамматических структур, мне хотелось, чтобы учащиеся если не уверенно пользовались сами, то хотя бы…

Grammar match После изучения всех временных форм, а также многих других грамматических структур, мне хотелось, чтобы учащиеся если не уверенно пользовались сами, то хотя бы…

He always uses his I-Phone

He always uses his I-Phone

Future Continuous Past

Future Continuous Past

Упражнения, построенные на изменении ситуации во времени с соответствующими глагольно- временными изменениями

Упражнения, построенные на изменении ситуации во времени с соответствующими глагольно- временными изменениями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2020