Игры для дошкольников в помещении
1: Волшебная цепочка
Ведущий называет любое слово, а игроки должны придумать слова, которые бы начинались с этой буквы. Например, ведущий говорит: »Придумайте слова, которые бы начинались с буквы «р». Игроки: «река, репка...
Ученики находятся в комнате, лицом к воспитателю. Воспитатель показывает детям ленточку и предлагает ее найти, после того, как он ее спрячет. Тот, кто найдет ленточку, должен подойти к воспитателю, ти...
На полу рисуется линия. Участникам игры завязываются глаза. Их задача пройти по этой линии ни разу не оступившись. Выигрывает тот, кто "ровнее" всех прошел.
На полу расставить 4 - 6 игрушки на расстоянии 15см одну от другой. Прыгнуть вдоль игрушек как можно дальше, отталкиваясь двумя ногами. Длину прыжков определяют по игрушкам.
11: Да или нет
Игроки выбирают ведущего. Он загадывает слово. Это может быть предмет, человек, фрукт, животное. Другие игроки стараются отгадать загаданное слово, ставя ведущему вопросы, на которые он должен отвечат...
12: Испорченный телефон
Дети выбирают ведущего. Все остальные игроки садятся на стулья, поставленные в ряд. Ведущий очень тихо (на ухо) говорит тому, кто сидит первым в ряду, какое нибудь слово, а тот передает его следующему...
2. РОББИ
Для игры нужно от 5 и более человек. Ведущий
произносит некоторые команды. Если он скажет: Робби говорит .... (сделать
то-то), то остальные выполняют команду. Если же ведущий просто говорит команду
(сделать то-то), то ее выполнять не нужно. Кто допустит ошибку, выходит из
игры. Команды могут быть следующие: закрыть глаза, поднять руки, опустить руки,
подпрыгнуть вверх, мяукнуть и т.д. Выигрывает тот, кто остается
последним.
. ЗАПОМНИ ВЕЩИ
На стол выкладываются 15-20 различных предметов. Игрокам дается 30 секунд для
того, чтобы их запомнить. После чего предметы накрываются. Каждый участник
пишет то, что он запомнил. Выигрывает тот, кто больше предметов запомнил. Игру
можно сделать командной, т. е. запоминает не один чело- век, а команда;
выигрывает команда, которая назвала больше предметов.
ПОТЕРЯННАЯ ОВЕЧКА
Детская игра на тему: "Иисус - добрый
Пастырь". Основная мысль: Господь всегда знает, где мы, и всегда может
найти нас, как добрый Пастырь. Играют 5-50 человек. Один желающий выходит из
комнаты, в это время прячется "овечка" - какой-нибудь предмет. Входит
"пастырь" и начинает искать, а все остальные помогают ему, хлопая в
ладоши, по принципу "холодно-горячо".
5. МЕШОК
Игра хороша при разборе Библейской истории об исцелении слепых. Ведущий
предлагает детям представить себя слепыми и угадывать предметы на ощупь. Для
этого берется мешочек, в который складываются самые разные предметы: часы,
яблоко, спички, стакан и т.п. По желанию каждый может протянуть руку в мешочек
и вытащить один за другим предметы, угадывая их.
. КРОКОДИЛ
Для игры требуется как минимум 4 человека.
Игроки делятся на две команды с примерно одинаковым количеством человек. Первая
команда загадывает какое-нибудь слово, например, "ученик". Затем они
вызывают одного любого игрока из противоположной команды и говорят ему это
загаданное слово. Задача этого игрока - в пантомиме изобразить это слово для
своей команды, чтобы та угадала его. Когда игрок будет показывать загаданное
слово, то его команда вслух начинает угадывать. Например: ты показываешь школу?
На что игрок может отвечать кивком головы, но не должен произносить никаких
слов или звуков. Когда слово угадано, команды меняются ролями.
. ДИРИЖЕР
Для игры требуется не менее 5 человек. Все становятся в круг, один игрок
выходит. Выбирается один человек, который будет "дирижером". Он будет
показывать, как будто играет на музыкальных инструментах, а все повторять за
ним. Угадывающий игрок входит, и все начинают играть, повторяя за
"дирижером", угадывающий игрок же должен узнать, кто
"дирижер". Если он угадал меньше, чем с трех попыток, то становится в
круг, а вместо него выходит "дирижер", а если ему не удалось угадать
двух раз, то он опять угадывает, только выбирают нового дирижера.
11. В МОНЕТКУ
Требуется 10 - 20 человек. Все делятся на две
команды, становятся или садятся напротив друг друга, руки пряча за спины
соседей. Ведущий располагается с одного конца цепочек. С другого конца кладется
какой-нибудь предмет: яблоко, спичечный коробок и т.д. Ведущий подбрасывает
монетку, а крайние игроки команд смотрят, что выпадает, при этом все остальные
должны смотреть на яблоко (коробок). Если выпадает "решка", то ничего
не происходит, и монета перебрасывается, если выпадает "орел", то крайние
игроки команд должны пожать руку своему соседу, а тот передает сигнал дальше,
пока он не дойдет до противоположного конца. Последний, получив сигнал, должен
схватить яблоко. В той команде, которая схватила яблоко, делается передвижение:
схвативший садится на противоположный конец цепочки, а все сдвигаются. Теперь
он наблюдает, как выпадет монетка. Побеждает команда, в которой быстрее пройдет
передвижение всех игроков.
14. ЗАПОМНИ ДЕТАЛИ
Для игры необходимо 5-15 человек. Ведущий с одним игроком выходят и меняют
какую-нибудь деталь во внешности этого игрока. Например, расстегивают одну
пуговицу, подкатывают рукав или изменяют прическу. Затем они возвращаются к
остальным игрокам, которые должны угадать, что изменилось.
15. ЧЕМОДАН
Игра на развитие памяти. Играют 3-12 человек. Первый игрок говорит: "Я
беру чемодан и кладу в него ...огурец". Второй игрок продолжает: "Я
беру чемодан и кладу в него огурец, дерево". И так далее. Каждый добавляет
свое слово к цепочке. Выигрывает тот, кто последним назовет правильно всю
цепочку.
25. ЧТО Я БЕРУ С СОБОЙ ЗА ГРАНИЦУ?
Играют 10-15 человек. Можно, чтобы 2-3 человека знали, в чем суть игры. Ведущий
- это представитель таможни.
Итак, каждый по очереди говорит: "Я еду за границу и беру с собой ....
(стол, курицу, вулкан и т.д.). Если человек называет предмет по первой букве
своего имени, то ведущий (таможенник) говорит: "Пропускаю". Например:
Дима - деньги, Таня - телевизор
В противном случае таможенник не пропускает. Задача игроков понять, по какому
же критерию пропускают за границу
Загадки
1: Мышка
Маленькая, серенькая, а хвостик, как шило. (Мышка)
2: Заяц
Летом серый, а зимой белый. (Заяц)
3: Ежи
Вот иголки и булавки
Вылезают из-под лавки
На меня они глядят
Молока они хотят.
(Ежи)
4: Жираф
Узнать его нам просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко.
(Жираф)
5: Слон
В зоопарке,
Верь, не верь,
Проживает
Чудо-зверь.
У него рука - во лбу
Так похожа на трубу!
(Слон)
6: Лиса
У кого из зверей
Хвост пушистее и длинней?
(Лиса)
7: Лиса
Рыжая, с пушистым хвостом,
хивет в лесу под кустом.
(Лиса)
8: Лиса
Рыжая плутовка,
хитрая да ловкая,
в сарай попала,
кур пересчитала.
(Лиса)
9: Утки
Они крикуны ужасные, на ножках ласты красные.
(Утки)
10: Собака
Не говорит, не поет, а кто к хозяину идет она знать дает.
(Собака)
16: Белка
Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе орешки я грызу.
(Белка)
17: Медведь
Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
(Медведь)
18: Кролик
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
(Кролик)
19: Заяц
На гору бегом, с горы кувырком.
(Заяц)
20: Заяц
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык!
(Заяц)
Физкульт -минутки
Руки
кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.