Игры для изучения частей тела
Оценка 5

Игры для изучения частей тела

Оценка 5
Игры
docx
физическая культура
Детсад
18.09.2017
Игры для изучения частей тела
Серия дидактических игр для детей, направлена на изучение различных частей тела человека. Каждая игра сопровождается веселыми стишками, которые объясняют, как устроены наши части тела. Ребенок научится загибать свои пальчики, определять цвет глаз , выучит руки, ноги, живот, лицо, нос, уши и сможет показать их на кукле или мягкой игрушке (животное, человек). Игры очень полезны для развития малыша, к тому же, ребенку будет очень весело и интересно!
Игры для изучения частей тела.docx
Игры для изучения частей тела 1. Для начала можно поиграть с куклой и показать все части тела на ней. 2. Ещё поиграть в прятки «ку­ку» в самых разных вариациях. Вот и я прячу  руками глазки (то свои, то её, то куклины): «Где глазки, ку­ку». Она  отнимает с радостью мою руку. «Вот они, глазки». Ну и так со всеми  остальными частями тела. 3. Для деток постарше, которые уже редко ошибаются, можно поиграть в  игру «Я могу ошибиться». Я называю разные части тела и показываю на  них. Но иногда я называю одно, а показываю на другую часть тела, а Света  должна показать правильно. 4. "Кто вперед закроет уши". Я говорю: "Кто вперед закроет... и называю  часть тела".  5. Отбивать воздушный шар (мяч) какой­то одной частью тела.  6. Дотронуться друг до друга носами, лбами, руками, пятками и т.д. 7. А давайте делать самые разные отпечатки с тела ребенка. Ладошки и  ступни легко обрисовать. А все тело – можно сделать ямку в снегу или  песке. Но можно еще тыкать свой носик в крупу(манку, например). Это тоже  интересно! Делайте ямки рядом с ребенком. Сравнивайте: у малыша –  маленькая ямка, маленький носик. А у мамы – большая ямка, большой нос. Точно так же можно ставить отпечатки локтей, колен, руки до локтя… 8. А что умеет наше тело? Что умеют наши части тела? Можно использовать ритмическую форму, например, вот такую Наши ручки хлопают – хлоп­хлоп­хлоп­хлоп Наши ножки топают – топ­топ­топ­топ Наши глазки смотрят – вот так, вот так (поворачиваем голову, открываем – закрываем глаза) Наши уши слушают – вот так, вот так (приставляем к ушам попеременно  руки ) 9. Можно играть и в обратную игру: а чем мы будем нюхать? А чем мы будем брать игрушки? А чем мы будем смотреть? 10.Дидактическая игра "У великана" 11.В одной стране жил великан. У великана не нос , а... (носище), не глаза,  а ... (глазищи),не губы, а ...(губищи), не руки, а ... (ручищи), не кулаки,  а ... (кулачищи), не локти, а ...(локтищи), не нога, а ...(ножищи), не ногти,  а ... (ногтищи). У Великана был не дом, а ...(домище). А радом стоял  домик, в котором жил Гномик. У него был не нос, а ... (носик) и т. д.  Великан был громадный, а Гномик малюсенький. Но они весело жили и  крепко дружили  «Тело человека». Быть у каждого должна Очень "умной" голова.   Я верчу ей как умею Голова сидит на шее.   Животик, спинка, грудь, Их вместе всех зовут – туловище.   Съел еду я всю, и вот Мой наполнился живот.   На прогулке не забудь Закрывать от ветра грудь.   Руки – чтоб ласкать, трудиться, Воды из кружечки напиться.   На руке сидят мальчики Очень дружные пальчики   Бегут по дорожке Резвые ножки.   Спотыкнулся через Генку И ушиб себе коленку .

Игры для изучения частей тела

Игры для изучения частей тела

Игры для изучения частей тела

Игры для изучения частей тела
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2017