Игры для сплочения коллектива
Оценка 5

Игры для сплочения коллектива

Оценка 5
Особые потребности
docx
психологическая работа +1
7 кл
11.05.2018
Игры для сплочения коллектива
Мы похвалим, друг друга, скажем несколько добрых слов. Я думаю, что каждый их заслужил, так как в нашем путешествии проявил себя с лучшей стороны. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий говорит: "Спасибо, мне очень приятно". Затем дарит комплимент своему соседу. И так продолжается до тех пор, пока каждый получит комплимент.
игры о дружбе.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНОЯРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ В.В. ГУСЕВА» ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Лихолетова Ирина Юрьевна педагог­психолог 2018г. Дерево дружбы» В это развлечение можно играть одному или в компании сверстников. Из  плотной коричневой бумаги вырежьте дерево с ветками и разместите его на  стене. Из разноцветной бумаги сделайте сердечки и на каждом напишите  имена друзей ребенка. Пусть малыш с закрытыми глазами выбирает сердце и,  прочитав имя, скажет одну хорошую вещь об этом человеке. Затем поместите  бумажное сердечко на одну из веточек дерева, используя, к примеру,  пластилин. Упражнение  “Нить” Все участники становятся в круг. Ведущий: вам необходимо назвать качества  личности, помогающие жить в обществе и дружить, при этом вы передаете  клубок ниток друг другу, разматывая его. В конце концов, все участники  окажутся связанными между собой. (Получилась переплетенная, как паутина,  нить). Как вы думаете, что у нас получилось? Вот так же связаны между собой все  люди – деятельностью, поступками желаниями, событиями. психолог: А сейчас потяните каждый нить на себя. Сдвиньтесь на шаг вправо.  Почему нить рвется? Почему вам не удалось сместиться? (Каждый тянет её на себя). Так и в коллективе, нужно уметь договариваться, выполнять общие  правила, работать сообща, понимать, друг друга. Упражнение «Карандаши» Прошу выйти всех ко мне и встать по парам. Описание упражнения. Суть упражнения состоит в удержании карандашей  или авторучек, закрытых колпачками, зажатыми между пальцами стоящих  рядом участников. Сначала участники выполняют подготовительное задание:  разбившись на пары, располагаются друг напротив друга на расстоянии 70­90 см и пытаются удержать два карандаша, прижав их концы подушечками  указательных пальцев. Дается задание: не выпуская карандаши, двигать  руками вверх­вниз, вперед­назад. После выполнения подготовительного задания группа встает в свободный  круг (расстояние между соседями 50­60 см), карандаши зажимаются между  подушечками указательных пальцев соседей. Группа, не отпуская карандашей, синхронно выполняет задания. 1. Поднять руки, опустить их, вернуть в исходное положение. 2.   Вытянуть руки вперед, отвести назад. 3.   Сделать шаг вперед, два шага назад, шаг вперед (сужение и расширение  круга). 5.   Присесть, встать. Психологический смысл упражнения. При выполнении упражнения от  участников требуется четкая координация совместных действий на основе  невербального восприятия друг друга. Если каждый участник будет думать  только о своих действиях, то упражнение практически невыполнимо.  Необходимо строить свои действия с учетом движений партнеров. Обсуждение. Какие действия должен выполнять каждый из участников, чтобы карандаши в кругу не падали? А на что ориентироваться при выполнении этих действий? Как установить с окружающими необходимое для этого  взаимопонимание, научиться «чувствовать» другого человека? Упражнение "Комплименты" Мы похвалим, друг друга, скажем несколько добрых слов. Я думаю, что  каждый их заслужил, так как в нашем путешествии проявил себя с лучшей стороны. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что­то  похвалить. Принимающий говорит: "Спасибо, мне очень приятно". Затем  дарит комплимент своему соседу. И так продолжается до тех пор, пока  каждый получит комплимент. Упражнение "Подари букет" Вы должны взять из коробки по одному нарисованному букету и подарить их  тому, кому захотите со словами "Я дарю тебе этот букет, потому что ты  самый: (сказать о том, что тебе нравится в этом человеке). Упражнение «Пять добрых слов» Каждый участник команды на листе картона обводит ладошку и в центре  пишет своё имя. Затем передает рисунок соседу справа, а сам получает  рисунок от соседа слева. В одном из “пальчиков” полученного чуждого рисунка каждый пишет какое ­ нибудь привлекательное качество, которое  хотелось бы пожелать его обладателю (например, “ты ­ добрый”, “ты ­  веселый”, “ты ­ остроумный” и т. д. ). Рисунки ходят по кругу. Таким  образом, все “пальчики” оказываются заполненными. Если пальчиков не  хватит, можно писать и на самой ладошке вокруг имени участника. В конце  упражнения ладошки возвращаются к своим хозяевам, и вы можете прочитать  то, что вам пожелали ваши товарищи и оставить ладошку себе на память  (наши ладошки превратились в лучики весёлого солнышка) Упражнение «Ток»  ­ Давайте передавая мячик, скажем друг другу пожелания на день. Начну я:  «Желаю тебе хорошего дня…..»

Игры для сплочения коллектива

Игры для сплочения коллектива

Игры для сплочения коллектива

Игры для сплочения коллектива

Игры для сплочения коллектива

Игры для сплочения коллектива
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018