Игры на свежем воздухе
Оценка 4.8

Игры на свежем воздухе

Оценка 4.8
Игры
doc
физическая культура
2 кл
05.01.2017
Игры на свежем воздухе
Последние десятилетия характеризуются резким ухудшением демографической ситуации, увеличением заболеваемости и смертности. ухудшается уровень как физического, так и психического здоровья молодых людей, а показатель здоровья детей и подростков в России один из самых низких в Европе. Рост числа заболеваний среди школьников за последние годы набирает темпы. Поэтому я стараюсь уделять физкультурно - оздоровительной работе в начальной школе больше времени на уроках физической культуры и на классных часах.Последние десятилетия характеризуются резким ухудшением демографической ситуации, увеличением заболеваемости и смертности. ухудшается уровень как физического, так и психического здоровья молодых людей, а показатель здоровья детей и подростков в России один из самых низких в Европе. Рост числа заболеваний среди школьников за последние годы набирает темпы. Поэтому я стараюсь уделять физкультурно - оздоровительной работе в начальной школе больше времени на уроках физической культуры и на классных часах.
Игры на свежем воздухе.doc

 

 

Игры на свежем воздухе

 

«Смени флажок»

   Играющие делятся на 2 – 4 команды. Команды встают перед линией в параллельные колонны лицом в одну сторону. С противоположной стороны площадки перед каждой командой лежит по одному обручу, в обручах красные флажки. Каждому первому игроку в команде даются флажки синего цвета. По сигналу ведущего первые участники с синими флажками быстро бегут к обручам, меняют их на красные, возвращаются на свои места и поднимают вверх красные флажки. Затем передают их вторым участникам, а сами встают в конце колонны. Колонна подходит к линии. Ведущий снова даёт сигнал. Теперь это задание выполняют следующие участники. Ведущий каждый раз отмечает того, кто первый сменил флажок и правильно его положил.

  Игра продолжается до тех пор, пока каждый игрок команды не сменил флажок. Выигрывает та команда, которая качественно и быстро выполняла задание.

 

«Попади в ямку»

  Играющие делятся на 2 – 4 команды. Команды встают перед линией в параллельные

колонны лицом в одну сторону. Из каждой команды выходят первые участники и становятся на линию. Перед ними – 5 ямок (корзин). Ямки расположены в один ряд и пронумерованы в определённом порядке. Участники стоят на расстоянии 0,5 м от первой ямки. Ведущий называет номер ямки, например 4, и участники одновременно бросают по каштану в названную ямку (сначала правой рукой, а затем левой). Дальше выходит следующая пара участников и кидает каштаны в другую ямку, например 3, и т. д.

  Выигрывает та команда, которая выполнила больше попаданий в ямки.

 

«Кто быстрее опустит обруч?»

   Играющие делятся на 2 – 4 команды. Каждая команда встаёт перед определённой линией на расстоянии вытянутых в стороны рук. Перед каждой командой положить обруч диаметром 60 см. По сигналу ведущего первые участники наклоняют туловище вперёд, берут обруч по бокам и поднимают его вверх. Затем опускают на плечи, через туловище и опускают на пол, быстро переступают и спешат в конец колонны. Затем это задание выполняют другие дети из команды.

  Условие: ведущий должен фиксировать внимание детей на том, кто правильно пропускал обруч и раньше встал в конец колонны, и отмечает их флажком. Выигрывает та команда, в которой больше флажков.

 

«Волшебная палочка»

  Играющие делятся на 2 – 4 команды. Команды встают перед линией в параллельные

колонны лицом в одну сторону. На противоположной стороне площадки стоит стул, под которым лежит палочка. По команде ведущего первые участники бегут к стулу. Тот, кто быстрее вытянет палочку, стучит и говорит: «Раз, два, три, палочка, стучи!», кладёт палочку на место. Все участники возвращаются на свои места. Победившая команда получает флажок. Затем выходит вторая, третья пара и т. д.

  В конце конкурса подсчитываются флажки. Выигрывает та команда, которая имеет больше флажков.

 

«Не ошибись!»

 

  Играющие делятся на 2 – 4 команды. Команды встают перед линией в параллельные

колонны лицом в одну сторону. На противоположной стороне площадки лежат по 3 разноцветных кубика, а на расстоянии 2 – 3 шагов от кубиков (справа и слева) лежат такие же разноцветные кубики. По команде ведущего первые участники бегут к кубикам, берут один из них, отбегают в сторону (один вправо, другой – влево) и берут кубик такого же цвета, как и в руке, и с двумя кубиками одного цвета возвращаются на место.

  Ведущий снова даёт сигнал. Теперь это задание выполняют следующие участники. Выигрывает та команда, в которой больше игроков выполнили задание первыми.

 

«Кто первый?»

  Играющие делятся на 2 – 4 команды. На середине площадки перед каждой командой поставить вертикально по одному обручу. Напротив обручей, на некотором расстоянии, положить на стульчики по два флажка. По сигналу ведущего первые участники бегут к обручам, пролезают через них, спешат к флажкам и поднимают их. Ведущий отмечает игрока, который первым поднял флажки. Участники кладут флажки на место и становятся в конец своей колонны. Ведущий снова даёт сигнал. Теперь это задание выполняют следующие участники.

  Игра продолжается до тех пор, пока каждый ребёнок из команды не поднимет флажки. Выигрывает та команда, в которой больше игроков, первыми поднявших флажки.


Смени флажок» Играющие делятся на 2 – 4 команды

Смени флажок» Играющие делятся на 2 – 4 команды

Играющие делятся на 2 – 4 команды

Играющие делятся на 2 – 4 команды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017