Игры на знакомство для детей подросткового возраста (Методические рекомендации и описание)
Оценка 4.6

Игры на знакомство для детей подросткового возраста (Методические рекомендации и описание)

Оценка 4.6
Занимательные материалы +4
docx
Междисциплинарный 3
5 кл—8 кл
22.02.2019
Игры на знакомство для детей подросткового возраста (Методические рекомендации и описание)
Момент, когда дети оказываются в незнакомом коллективе, для них является очень сложным. Чтобы оказать ребятам поддержку, педагоги и проводят игры на знакомство. Детям, которые переживают период адаптации к новому коллективу, такие игры помогут наладить дружеские отношения в короткий срок. Педагог, работая с подростками, должен помнить об их ранимости и быть максимально доброжелательным. Нужно учитывать и то, что в этом возрасте важно тактильное взаимодействие и гендерное общение. Если вы будете проводить знакомство с детьми в игровой форме с учетом этих факторов, успех мероприятия гарантирован. Данная публикация содержит интересные игры на знакомство для детей подросткового возраста. Эти игры помогут превратить знакомство детей в легкий и интересный процесс.
игры на знак-во с подростками.docx
Игры на знакомство для подростков Момент, когда дети оказываются в незнакомом коллективе, для них является очень сложным. Чтобы оказать ребятам поддержку, педагоги и проводят игры на знакомство. Детям, которые переживают период адаптации к новому коллективу, такие игры помогут наладить дружеские отношения в короткий срок.  Данная   публикация   содержит   интересные   игры   на   знакомство   для   детей подросткового   возраста.   Эти   игры   помогут   превратить знакомство   детей   в   легкий   и интересный процесс. Игры на знакомство всегда будут к месту:    в летнем лагере; в школьных классах или группах детского сада, сформированных недавно; в детском организованном коллективе, где ребята еще не знакомы друг с другом. Они   необходимы,   если   группе   детей   предстоит   продолжительная   совместная работа или общее проживание.   Цель игр на знакомство – познакомить детей, устранить скованность в общении. Игры на знакомства способны оказать помощь в решении следующих задач:    создать атмосферу благоприятствующую общению детей, узнаванию нового друг о друге, сближению; сформировать чувство общности, атмосферу сотрудничества и поддержки (это   особенно   важно   для   тех   детей,   которые   бояться   проявить   себя, некоторые не могут даже просто поднять руку, чтобы дать ответ учителю); снять стресс, напряжение, скованность, сопровождающие в той или иной степени каждого члена нового коллектива. Педагог,   работая   с   подростками,   должен   помнить об   их   ранимости и   быть максимально   доброжелательным.   Нужно   учитывать   и   то,   что   в   этом   возрасте   важно тактильное взаимодействие и гендерное общение. Если вы будете проводить знакомство с детьми в игровой форме с учетом этих факторов, успех мероприятия гарантирован. Описание игр на знакомство для подростков Калейдоскоп Ребята   образуют   круг.   Ведущий   озвучивает   задание,   после   чего   подает   сигнал. Игроки должны выстроиться в порядке, который назвал ведущий. Построения могут быть:    в алфавитном порядке имен либо фамилий; по любимым цветам; по месяцам рождения;   по любимым школьным предметам; по месту проживания и т.д. Поле чудес Игрок дает остальным подсказки, чтобы они могли отгадать его имя. Например:  В моем имени содержится 4 буквы;  Первая буква моего имени – «Е»;  В моем имени 2 согласных (Егор). Игроку, верно отгадавшему имя, достается 1 очко. Влюбленная пара Среди желающих выбирают одну девочку и одного мальчика. С помощью жестов и мимики   они   должны   изобразить   сцену   признания   в   любви,   сюжет   можно   взять   из кинофильма. Произносить разрешается только имена друг друга. Победа достается паре, чье выступление будет самым запоминающимся. Гороскоп Игроки делятся на группы по гороскопу (Львы со Львами, Тельцы с Тельцами). Каждая группа составляет интересный рассказ о своем знаке зодиака, для этого ребята могут использовать любые источники: книги, журналы, интернет. В каждом выступлении должны быть задействованы все игроки из группы. Интервью Игроки   получают   по   листу   бумаги,   на   котором   записаны   имя   каждого   из участников игры и вопросы для интервью. Вопросы заранее составляются организаторами игры. Игра начинается по сигналу. Игроки должны найти того, чье имя записано на листе, и взять у него интервью, записав ответы на том же листе. Выигрывает самый быстрый игрок. На досуге Каждому игроку достается список с названиями 10 занятий. Например:    любит играть в футбол; любит рисовать; любит кататься на роликах и т.д. У   каждого   игрока   список   дел   свой.   Их   составляют   организаторы   игры   по результатам предварительного опроса либо анкетирования ребят. Задача   участников   игры:   напротив   каждого   занятия   написать   имя   товарища,   у которого оно любимое. Для этого игрокам придется разузнать о том, кто что любит, у остальных участников игры. Побеждает игрок, раньше всех выполнивший задание. Вернисаж Каждому игроку вручают лист бумаги и карандаш. Отсчет времени начинается по команде   ведущего.   Каждый   должен   придумать   для   себя   эмблему   и   девиз   (крылатое выражение, цитата из известного произведения литературы или кинофильма и т.д.). На листе   бумаги   нужно   нарисовать   эмблему   и   подписать   девиз.   Когда   отведенное   время закончится, работы собираются, и из них организуется выставка, где каждый из ребят рассказывает про свое произведение. Попутчик Игроки разбиваются по парам «попутчиков». Ребятам дается 3 минуты времени на то, чтобы расспросить друг друга о характере, увлечениях, привычках и т.д. Затем все рассаживаются в круг, и каждый сообщает то, что он узнал о своем «попутчике».  Главное в игре – насколько подробным и интересным получится этот рассказ. Фанты Игроки вытягивают каждый по одной карточке. В карточке записаны 2 задания. Например:     исполнить песню; исполнить танец; рассказать анекдот или смешной случай из жизни; рассказать о своих увлечениях, друзьях и т.п. Знакомство на улице Игроки   разбиваются   по   парам.   Каждая   пара   должна   сыграть   сцену   уличного знакомства. Один из напарников играет роль того, кто пытается познакомиться, делать это он   должен   как   можно   настойчивей,   проявляя   всю   свою   находчивость.   Ему   требуется узнать имя своего напарника («незнакомца») и его любимое занятие. Задача «незнакомца» ­ вежливо уходить и увиливать от ответа. Среди желающих познакомиться выигрывает самый   напористый,   а   среди   «незнакомцев»   ­   самый   изворотливый.   Победителей определяют сами игроки. Ассоциации Сидящим по кругу игрокам ведущий сообщает, что им нужно познакомиться друг с другом, не называя имен. Можно лишь давать подсказки, по которым можно отгадать имя. Это могут быть любые 2 слова или известные личности, с которыми ассоциируется имя. Например:  Я ­ тезка полководца Македонского (Александр);  Так же звали и сына Юрия Лермонтова (Михаил);  Мое имя – русская версия имени певца Маккартни (Павел);  Мое имя отражает веру во что­то лучшее (Надежда);  Моим именем назван цветок (Лилия);  Мое имя имеет общий корень с названием месяца (Марта) и т.д. Минута славы Включается музыка, ребята становятся в круг и начинают танцевать. В середину круга вызываются все Димы и Оли. Они танцуют, а остальные хором под музыку называют их имена. Далее в центр вызываются обладатели других имен. Танцы продолжаются до тех пор, пока в середине круга не побывают все ребята. Шарики  Участники получают по воздушному шарику, который нужно надуть и написать на нем свое имя. Подростки встают в подгруппы по 3–4 человека и держатся за руки. Задача участников   –   удерживать   шарики   в   воздухе,   не   разжимая   рук.   К   примеру,   их   можно подкидывать головой и дуть на них. Если какой­нибудь шарик падает, участники должны хором позвать ведущего, прокричав имя на упавшем шарике. По отмашке педагога руки можно расцепить, подхватить шарик и продолжить игру. Перемена мест Педагог, который стоит в центре круга, называет какое­то умение и предлагает поменяться местами тем, кто умеет это делать. К примеру, говорит: «Танцевать». При этом в момент перемены мест ведущий занимает одно из мест, которое освободилось. Тот, кто   остался   без   места,   называет   следующее   умение.   После   окончания   игры   все припоминают, кто менялся местами вместе с ними, называя участников по имени.

Игры на знакомство для детей подросткового возраста (Методические рекомендации и описание)

Игры на знакомство для детей подросткового возраста (Методические рекомендации и описание)

Игры на знакомство для детей подросткового возраста (Методические рекомендации и описание)

Игры на знакомство для детей подросткового возраста (Методические рекомендации и описание)

Игры на знакомство для детей подросткового возраста (Методические рекомендации и описание)

Игры на знакомство для детей подросткового возраста (Методические рекомендации и описание)

Игры на знакомство для детей подросткового возраста (Методические рекомендации и описание)

Игры на знакомство для детей подросткового возраста (Методические рекомендации и описание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2019