Игры о дружбе
Оценка 4.9

Игры о дружбе

Оценка 4.9
Конкурсы
docx
психологическая работа +1
6 кл
11.05.2018
Игры о дружбе
В это развлечение можно играть одному или в компании сверстников. Из плотной коричневой бумаги вырежьте дерево с ветками и разместите его на стене. Из разноцветной бумаги сделайте сердечки и на каждом напишите имена друзей ребенка. Пусть малыш с закрытыми глазами выбирает сердце и, прочитав имя, скажет одну хорошую вещь об этом человеке. Затем поместите бумажное сердечко на одну из веточек дерева, используя, к примеру, пластилин.
игры о дружбе.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНОЯРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ В.В. ГУСЕВА» ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Лихолетова Ирина Юрьевна педагог­психолог 2018г. Дерево дружбы» В это развлечение можно играть одному или в компании сверстников. Из  плотной коричневой бумаги вырежьте дерево с ветками и разместите его на  стене. Из разноцветной бумаги сделайте сердечки и на каждом напишите  имена друзей ребенка. Пусть малыш с закрытыми глазами выбирает сердце и,  прочитав имя, скажет одну хорошую вещь об этом человеке. Затем поместите  бумажное сердечко на одну из веточек дерева, используя, к примеру,  пластилин. Упражнение  “Нить” Все участники становятся в круг. Ведущий: вам необходимо назвать качества  личности, помогающие жить в обществе и дружить, при этом вы передаете  клубок ниток друг другу, разматывая его. В конце концов, все участники  окажутся связанными между собой. (Получилась переплетенная, как паутина,  нить). Как вы думаете, что у нас получилось? Вот так же связаны между собой все  люди – деятельностью, поступками желаниями, событиями. психолог: А сейчас потяните каждый нить на себя. Сдвиньтесь на шаг вправо.  Почему нить рвется? Почему вам не удалось сместиться? (Каждый тянет её на себя). Так и в коллективе, нужно уметь договариваться, выполнять общие  правила, работать сообща, понимать, друг друга. Упражнение «Карандаши» Прошу выйти всех ко мне и встать по парам. Описание упражнения. Суть упражнения состоит в удержании карандашей  или авторучек, закрытых колпачками, зажатыми между пальцами стоящих  рядом участников. Сначала участники выполняют подготовительное задание:  разбившись на пары, располагаются друг напротив друга на расстоянии 70­90 см и пытаются удержать два карандаша, прижав их концы подушечками  указательных пальцев. Дается задание: не выпуская карандаши, двигать  руками вверх­вниз, вперед­назад. После выполнения подготовительного задания группа встает в свободный  круг (расстояние между соседями 50­60 см), карандаши зажимаются между  подушечками указательных пальцев соседей. Группа, не отпуская карандашей, синхронно выполняет задания. 1. Поднять руки, опустить их, вернуть в исходное положение. 2.   Вытянуть руки вперед, отвести назад. 3.   Сделать шаг вперед, два шага назад, шаг вперед (сужение и расширение  круга). 5.   Присесть, встать. Психологический смысл упражнения. При выполнении упражнения от  участников требуется четкая координация совместных действий на основе  невербального восприятия друг друга. Если каждый участник будет думать  только о своих действиях, то упражнение практически невыполнимо.  Необходимо строить свои действия с учетом движений партнеров. Обсуждение. Какие действия должен выполнять каждый из участников, чтобы карандаши в кругу не падали? А на что ориентироваться при выполнении этих действий? Как установить с окружающими необходимое для этого  взаимопонимание, научиться «чувствовать» другого человека? Упражнение "Комплименты" Мы похвалим, друг друга, скажем несколько добрых слов. Я думаю, что  каждый их заслужил, так как в нашем путешествии проявил себя с лучшей стороны. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что­то  похвалить. Принимающий говорит: "Спасибо, мне очень приятно". Затем  дарит комплимент своему соседу. И так продолжается до тех пор, пока  каждый получит комплимент. Упражнение "Подари букет" Вы должны взять из коробки по одному нарисованному букету и подарить их  тому, кому захотите со словами "Я дарю тебе этот букет, потому что ты  самый: (сказать о том, что тебе нравится в этом человеке). Упражнение «Пять добрых слов» Каждый участник команды на листе картона обводит ладошку и в центре  пишет своё имя. Затем передает рисунок соседу справа, а сам получает  рисунок от соседа слева. В одном из “пальчиков” полученного чуждого рисунка каждый пишет какое ­ нибудь привлекательное качество, которое  хотелось бы пожелать его обладателю (например, “ты ­ добрый”, “ты ­  веселый”, “ты ­ остроумный” и т. д. ). Рисунки ходят по кругу. Таким  образом, все “пальчики” оказываются заполненными. Если пальчиков не  хватит, можно писать и на самой ладошке вокруг имени участника. В конце  упражнения ладошки возвращаются к своим хозяевам, и вы можете прочитать  то, что вам пожелали ваши товарищи и оставить ладошку себе на память  (наши ладошки превратились в лучики весёлого солнышка) Упражнение «Ток»  ­ Давайте передавая мячик, скажем друг другу пожелания на день. Начну я:  «Желаю тебе хорошего дня…..»

Игры о дружбе

Игры о дружбе

Игры о дружбе

Игры о дружбе

Игры о дружбе

Игры о дружбе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018