Игры с прищепками
Оценка 4.8

Игры с прищепками

Оценка 4.8
Педсоветы +2
docx
воспитательная работа
Детсад
01.06.2017
Игры с прищепками
Мелкая моторика развивается постепенно, это индивидуальный процесс и у каждого ребенка он проходит своими темпами. Сначала движения ребенка неловкие, неумелые и негармоничные. Чтобы помочь малышу совершенствовать мелкую моторику, нужно играть с ним в развивающие игры, одна из полезных и развивающих игр на мелкую моторику является игра с прищепками.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ.docx
Конспект Игры с прищепками Игры с прищепками хорошо подходят для малышей от 1 года до 5лет. Они не только увлекательные и забавные, но и полезные. В таких играх развивается мелкая моторика, что в свою очередь помогает в развитии речи. А происходит это   потому,   что   двигательные   и   речевые   центры   в   коре   головного   мозга располагаются рядышком и влияют друг на друга.  Кроме этого, в играх с прищепками развиваются творческие способности и логическое мышление.  Ранний возраст Дидактическая игра «Разноцветные прищепки» Цель: научить ребенка самостоятельно прищеплять прищепки. Задачи:  ­ Обогащать сенсорный опыт детей 2­3 лет ­ Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей; ­   воспитывать   усидчивость,   умение   принимать   воображаемую   игровую ситуацию. Материал: прищепки разного цвета, поднос, заготовки различных картинок.  Прогнозируемые результаты: Знать: название знакомых предметов Уметь: выполнять действия с предметами, понимать и обобщать слова. Иметь опыт: взаимодействие в игре Вариант игры: Поделки из прищепок.   Чтобы игра была интересной для ребенка, можно прикреплять   прищепки   по   тематике   (то   есть   лучики   к   Солнцу,   иголки   к ежику, дождик к тучке, травку к земле и тому подобное; для этого вам нужно, соответственно, сделать заготовки к Солнцу, ежику и так далее). При этом можно приговаривать различные стишки, потешки, поговорки: Рыбки (так же делают разных цветов).  Задача ребёнка: прикрепить ей плавники и хвостик. Хвостик можно сделать пышнее (добавив дополнительные прищепки) Рыбка по волнам плывёт, И друзей к себе зовёт! Рыбка не простая, Рыбка ­ золотая! Стрекоза На ромашку у ворот, Опустился вертолёт­ Золотистые глаза, Вот она и СТРЕКОЗА Птичка Птичка­птичка,  Вот тебе водичка,  Вот тебе крошки  На моей ладошке. Младший возраст Дидактическая игра «Грядка» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук. Задачи: ­ Обогащать сенсорный опыт детей; ­ Развивать психические процессы: зрительное, слуховое внимание,  воображение, логическое мышление. ­ Воспитывать интерес к окружающему миру. Материал: прищепки разного цвета, поднос, заготовки картинок: солнышко, тучка, лук, свекла, морковка, репка, подсолнух. Прогнозируемые результаты: Знать: лук, морковь, свеклу, репку и подсолнух. Уметь: понимать и обобщать слова Иметь опыт: восприятия окружающего мира через игру. Вариант игры:  Предложить детям посадить на грядке лук. ­ Для того чтобы лук вырос нужно тепло и свет   (детки находят заготовку солнышка, прищепки,  получается солнышко).  ­Для   хорошего   роста   растений   надо   поливать   грядку.   Давайте   пригласим дождевую тучку: дождик, дождик, поливай ­ будет хороший урожай ( детки находят синюю тучку и выполняют задание). Воспитатель обращает внимание детей на то, что пока лил дождик, проросли семечки и выросли у нас на грядке ещё овощи: морковка, свекла, репка и подсолнух ( дети находят соответствующие прищепки и дополняют заготовки). Ну что же на нашей грядке кажется всё в порядке! Средний возраст Дидактическая игра «Узнай и назови лишний предмет» Цель: Продолжать развивать мелкую моторику. Задачи: ­ Учить классифицировать предметы; ­ Развивать зрительное, слуховое внимание, воображение, логическое  мышление. Развивать речь детей.  ­ Воспитывать интерес к окружающим нас предметам. Материал: прищепки разного цвета, поднос, заготовки различных картинок. Прогнозируемые результаты: Знать: классификацию предметов. Уметь:  выделять   свойства   предметов,   употреблять   существительные   с обобщающим значением. Иметь опыт: к ближайшим предметам. Вариант игры: Ребенку предлагается несколько картинок, например: репка, морковка, лук, свекла и самолёт. Ребёнок должен рассмотреть изображённые предметы на картинках, и определить какая из них картинка лишняя или не относятся к данной   группе   и   почему.   Сформулировав   полным   предложением   свое решение, ребенок должен объяснить свой выбор лишнего предмета.

Игры с прищепками

Игры с прищепками

Игры с прищепками

Игры с прищепками

Игры с прищепками

Игры с прищепками

Игры с прищепками

Игры с прищепками

Игры с прищепками

Игры с прищепками

Игры с прищепками

Игры с прищепками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017