"Игрыпо социально-коммуникативному развитию дошкольников"
Оценка 4.8

"Игрыпо социально-коммуникативному развитию дошкольников"

Оценка 4.8
Игры
docx
воспитательная работа
5 кл—10 кл
09.04.2020
"Игрыпо социально-коммуникативному развитию дошкольников"
подборка игр по духовно - нравственному воспитанию детей, способствующие развитию социально-коммуникативных качеств
Игры посоциально-коммуникативному развитию дошкольников.docx

 

Игра естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Поэтому в своей работе я всегда обращаюсь к игре: как к дидактической, так и к народной.

В игре ребенок активно переосмысливает накопленный нравственный опыт, в игре каждому приходится добровольно отказаться от своих желаний, согласовывать свои замысли, договариваться о совместных действиях, подчиняться правилам игры, сдерживать свои эмоции, преодолевать трудности. Игра учит справедливо оценивать собственные результаты и результаты товарищей.

 

http://detki.guru/wp-content/uploads/2016/07/chto-takoe-nravstvennost.jpg

 

 

 

Адрес: 184381

Мурманская область,                      Кольский район,                                        г. Кола                                                     ул. Кривошеева, д. 7

 

 

e-mail: detskij_sad100@mail.ru

 

Сайт: sad100.ucoz.ru

 Тел.: 8 (815-53) 3-52-50

 

 

 

Муниципальное дошкольное         образовательное учреждение                     детский сад N 100                   общеразвивающего вида г. Кола                       МО Кольский район Мурманской области

 

Блок-схема: альтернативный процесс: «Игры 
по духовно-нравственному воспитанию, способствующие социально-коммуникативному развитию детей»
 

 


«Традиции русского народа как одно из условий формирования у дошкольников основ семейных ценностей в условиях ФГОС»

 

 

 

29 ноября 2017 г.

 

 

 

1. «Знакомство»

Ее можно проводить с родителями и педагогами, так же с детьми подготовительной группы.

Ход игры: Суть ее заключается в том, что вы будете по очереди называть свое имя и присущее вам качество. Начинающееся на ту же букву, что и имя.

2. «Снежный ком» 

Цель: позволяет детям скорее запомнить имена, друг друга, установить контакт.

Ход игры: Первый участник (например, слева от ведущего) называет свое имя. Следующий повторяет его, и, называет свое. И так по кругу. Упражнение заканчивается, когда первый участник назовет по именам всю группу

3. «Ласковое имя» 

Цель: упражнять в запоминании имен друг друга, способствовать созданию комфортной обстановки для каждого участника.

Ход игры: Инструкция: «Вспомните, как вас ласково зовут дома. Мы будем бросать друг другу мячик. И тот, к кому мячик попадет, называет одно или несколько своих ласковых имен. Кроме того, важно запомнить, кто каждому из вас бросил мячик. Когда все дети назовут свои ласковые имена, мячик пойдет в обратную сторону. Теперь нужно стараться не перепутать и бросить мяч тому, кто в первый раз бросил его вам, а, кроме того, произнести его ласковое имя».

https://arhivurokov.ru/multiurok/9/d/8/9d80fba5a00d1d5d9d42f1933b9312aeacf6a2de/img6.jpg

4.«Колечко красоты»

Цель: помощь в формировании личности ребенка, его социальных и нравственных отношений с окружающим миром через развитие лучших качеств.

Ход игры: У вас есть колечко красоты. Стоит направить колечко на любого человека, как в нем сразу же становится видно все самое красивое. Дети встают в круг и вытягивают сложенные ладошки вперед. Педагог незаметно вкладывает колечко кому-нибудь в ладошки. Потом дети хором кричат: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Получивший колечко выбегает на середину круга. Он должен прикоснуться к своим друзьям колечком и рассказать о том, что красивого он видит в них. Тот, кто больше всех увидел красивого в своих друзьях, получает колечко красоты в подарок.

5. «Только хорошее»

Цель: помочь детям формировать представление о добре; развитие устной речи: творческого мышления, воображения.

Ход игры: Педагог с мячом в руках встает перед детьми, просит их выстроиться в ряд, а затем каждому из них бросает мяч. Дети ловят мяч только тогда, когда произносится какое-либо хорошее качество (правдивость, доброта, аккуратность). В этом случае они делают шаг в сторону педагога. Если дети случайно «поймают плохое качество» (нетерпимость, жадность, злость), они делают шаг назад. Побеждает тот, кто первым дойдет до педагога. Этот человек становится ведущим.

 

 

10. Игра «Пирамида любви»

Цель: Воспитывать уважительное, заботливое отношение к близким людям, друг к другу, развивать коммуникативные способности.

Ведущий говорит детям: «Каждый из нас что-то или кого-то любит, всем людям присуще это чувство. Я люблю свою семью, свою работу, люблю вас. Расскажите, а кого или что вы любите». Дети рассказывают о своих чувствах и привязанностях. Воспитатель предлагает детям построить пирамиду любви. «Я назову что-то любимое и положу в центр свою руку, затем каждый из вас будет называть свое любимое и класть руку сверху, так наша пирамида будет расти. Когда пирамида становится очень большой, ведущий спрашивает детей: «Вы чувствуете тепло наших рук? Большая у нас получилась пирамида? А почему? Потому что мы очень многих и многое любим»

 

http://www.playcast.ru/uploads/2015/05/02/13430467.jpeg

Для того, чтобы эти игры были успешными, они должны быть прожиты и прочувствованы взрослыми.


 

Скачано с www.znanio.ru

Игра естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой

Игра естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой

Знакомство» Ее можно проводить с родителями и педагогами, так же с детьми подготовительной группы

Знакомство» Ее можно проводить с родителями и педагогами, так же с детьми подготовительной группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2020