ИКТ как средство ознакомления с предметным миром детей дошкольного возраста (презентация)
Оценка 5

ИКТ как средство ознакомления с предметным миром детей дошкольного возраста (презентация)

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
воспитание +1
Детсад
16.03.2023
ИКТ как средство ознакомления с предметным миром детей дошкольного возраста (презентация)
ИКТ БДС26.pptx

ИКТ как средство ознакомления с предметным миром детей дошкольного возраста»

ИКТ как средство ознакомления с предметным миром детей дошкольного возраста»

«ИКТ как средство ознакомления с предметным миром детей дошкольного возраста»

Подготовила воспитатель
МОУ «Бендерский детский сад №26»
Степанова Марина Григорьевна
Образование: сред спец.
Стаж работы: 5 лет.

"Ребёнок-это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь«
Плутарх

Но наше время- это время перемен

Но наше время- это время перемен

Но наше время- это время перемен.



Современное образование заставило нас по-новому взглянуть на процесс воспитательно-образовательной работы в детском саду. Значительную роль в этом может сыграть применение современных информационно- коммуникативных технологий.

ИКТ – это:

ИКТ – это:

ИКТ – это:

Основная задача: сделать НОД интересным, насыщенным и занимательным (т

Основная задача: сделать НОД интересным, насыщенным и занимательным (т


Основная задача:

сделать НОД интересным, насыщенным и занимательным
(т. е. материал должен содержать в себе элементы необычайного, удивительного, неожиданного, вызывающие интерес у дошкольников к учебному процессу и способствующие созданию положительной эмоциональной обстановки учения, а также развитию мыслительных способностей).

Средства ИКТ: Формы ИКТ: фотографии, видеоролики, видеофрагменты (фильмов, сказок, мультфильмов) презентации

Средства ИКТ: Формы ИКТ: фотографии, видеоролики, видеофрагменты (фильмов, сказок, мультфильмов) презентации

дидактические требования

Средства ИКТ:

Формы
ИКТ:

фотографии,
видеоролики,
видеофрагменты (фильмов, сказок, мультфильмов)
презентации.

В своей работе я выделила три основных области применения

В своей работе я выделила три основных области применения

В своей работе я выделила три основных области применения ИКТ - технологий для ознакамления дошкольников с предметным миром:

Проведение НОД с использованием
мультимедийных презентаций.

2.Использование электронных
дидактических игр;

3. Использование обучающих и развивающих
компьютерных программ, игр и мультфильмов.

Образовательная область Название электронных дидактических игр

Образовательная область Название электронных дидактических игр

Образовательная область

Название электронных дидактических игр

 
 
Познавательное развитие

“Назови дорожный знак”

“Узнай геометрическую фигуру” (2 варианта)

“Что сначала, что потом” (4 варианта)

“Кто на кого похож”

“Зимние забавы”

“Явления природы”

“Узнай профессию”

“С чем нельзя ходить в лес”

“Дикие и домашние животные”

“Дикие и домашние птицы”

“Времена года” (4 варианта)

“Один – много” (детёныши диких животных)

“Один – много” (овощи)

“Один – много” (фрукты)

Основная идея заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, ведущих сфер личности, развития творческих способностей

Основная идея заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, ведущих сфер личности, развития творческих способностей

Основная идея заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка для формирования психических процессов, ведущих сфер личности, развития творческих способностей. Это новый подход к использованию ИКТ в работе с детьми, который позволяет сохранить целостность и уникальность отечественного дошкольного образования
Грамотное использование современных информационных технологий позволяет существенно повысить мотивацию детей к обучению. Позволяет воссоздавать реальные предметы или явления в цвете, движении и звуке. Что способствует наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.

ИКТ как средство ознакомления с предметным миром детей дошкольного возраста (презентация)

ИКТ как средство ознакомления с предметным миром детей дошкольного возраста (презентация)

ИКТ как средство ознакомления с предметным миром детей дошкольного возраста (презентация)

ИКТ как средство ознакомления с предметным миром детей дошкольного возраста (презентация)

ИКТ как средство ознакомления с предметным миром детей дошкольного возраста (презентация)

ИКТ как средство ознакомления с предметным миром детей дошкольного возраста (презентация)

ИКТ как средство ознакомления с предметным миром детей дошкольного возраста (презентация)

ИКТ как средство ознакомления с предметным миром детей дошкольного возраста (презентация)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2023