ИКТ-технологии в работе с одарёнными детьми.
Оценка 5

ИКТ-технологии в работе с одарёнными детьми.

Оценка 5
Работа в классе
docx
английский язык +1
3 кл—9 кл
31.03.2017
ИКТ-технологии в работе с одарёнными детьми.
Творческий отчёт при работе с одарёнными детьми на уроках английского и немецкого языка.В данной работе представлены формы работы с одарёнными детьми,такие, как использование на уроках иностранного языка онлайн-ресурсов, цифровых образовательных ресурсов,применение компьютера на уроках,работа над проектной деятельностью и т. д.
ИКТ-технологии в работе с одарёнными детьми..docx
ИКТ­технологии в работе с одарёнными детьми. В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они, при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты. Лишь тогда человек становится настоящим человеком. А. Бабель Одной из приоритетных задач современной школы является создание условий, реализация  их потенциальных возможностей. Главная цель моей работы с одарёнными детьми­ активизировать обучение, придав ему исследовательский, творческий характер, дать  обучающимся возможность проявить собственную инициативу в организации своей  познавательной деятельности. Наиболее эффективными педагогическими технологиями в работе с одарёнными детьми,  на мой взгляд, являются следующие: проектная методика, интерактивные методы  обучения, использование новых информационных технологий, в том числе интернета,  интернет­ресурсов, обучение в сотрудничестве. Данные технологии способствуют  реализации личностно­ориентированного подхода в обучении, обеспечивают  индивидуализацию и дифференциацию обучения, обогащают арсенал методических средств и приёмов, позволяющих разнообразить формы работы. Использование интернета на уроках и во внеклассной работе по английскому языку  позволяет эффективно решать задачи, стоящие перед учителем­практиком: повышать  интенсивность учебного процесса, активизировать мыслительные способности  обучающихся обеспечивать учебный процесс новыми аутентичными материалами, делать  занятия более интересными и наглядными, приучать обучающихся  к самостоятельной  работе с материалами в поисках необходимой информации, давать возможность  обучающимся формировать умения и применять на практике знания в области  информационных и компьютерных технологий. Возможности использования интернет­ресурсов огромны. С их помощью мы получаем  практически любую необходимую информацию.  Основные направления моей работы с одарёнными детьми с использованием ИКТ­ технологий. 1. Использование он­лайн и цифровых образовательных ресурсов. Уроки с использованием глобальной сети можно провести практически по любой  теме, при работе над всеми видами речевой деятельности. В этом мне помогают  интернет­ресурсы.  Например, с учениками младших классов мы смотрим видео  фильмы по страноведению, различные обучающие мультфильмы, такие, как «Gogo  loves English», «Gogo's Adventures with English», видеоуроки «Уроки тётушки  Совы». Этот мультфильм я часто показываю во 2 классе. А обучающимся более  старших классов предоставляются для просмотра видеоуроки и видеофильмы по  различным темам. Для учащихся старших классов интернет­ресурсы необходимы,  поскольку являются чрезвычайно важным источником информации, полезной для  занятий, обеспечивают обучающихся системой тестов, направленных на  формирование навыков речевой деятельности, могут являться инструментами, предназначенными для облегчения процесса изучения языка, содержат ресурсы для  формирования навыков речевой деятельности. Ребята с удовольствием работают с  компьютером, ведь это позволяет им найти важные дополнительные материалы по  предложенной теме, расширить свой кругозор, проявить себя. Одарённые учащиеся  создают мультимедийные презентации на такие темы, как, например, «Моё  свободное время», «Моё любимое блюдо», «Здоровый образ жизни» и т.д. При отборе сайтов для использования на уроках я руководствуюсь прежде всего  следующими критериями: соответствие тематике, заданной стандартом,  современность материала, его достоверность, аутентичность языка (сами сайты  могут быть как аутентичными, так и учебными), допустимые стили используемых  текстов (художественный, научно­популярный, разговорный и т.д.). Необходимо  отметить, что, при всех положительных аспектах использования ИКТ в обучении,  нельзя злоупотреблять компьютером на уроках. Использование этих ресурсов позволяет построить взаимосвязанное обучение  различным видам деятельности, тренирует разнообразные виды речевой  деятельности, помогает сформировать лингвистические способности. 2. Подготовка к фестивалю английской культуры. В ходе подготовки к этому мероприятию я совместно с детьми ищу необходимые  материалы, отбираю необходимую информацию. Например, в этом учебном году  наша школа представляла ирландский танец, который был найден и подготовлен  обучающимися старших классов.  Такая подготовка даёт возможность развитию социокультурной компетенции  обучающихся, а также мотивируют их к общению на языке путём совместного  творчества. 3. Подготовка к участию и непосредственно участие в дистанционных олимпиадах . Обучающиеся нашей школы принимают участие в таких олимпиадах, как  «Олимпис», «Британский бульдог», «Минобр.орг», «Инфоурок», «Завуч.инфо» и  др. При участии в  конкурсе «Олимпис» обучающихся сажают в кабинет и  даётся  определённое время, в течение которого они должны ответить на ряд вопросов. Дистанционные олимпиады и конкурсы выявляют скрытые возможности и таланты  учащихся. Мы знаем, что одарённые дети выделяются яркой познавательной  активностью и хотят участвовать везде.Ярким моментом дистанционных олимпиад  является мотивация ребёнка. Опыт показывает, что в младшем школьном возрасте за счёт дистанционных  олимпиад, конкурсов можно не только выявлять одарённых детей, но и развивать у  ребят познавательный интерес к учению, формировать навыки самостоятельной  учебной работы. Со временем у детей в сознании формируется, что компьютер­ это  не только средство для развлечения, а инструмент для развития своих  способностей, увлечений, проявления себя 4. Обучающиеся готовят творческие проекты по различным темам при подготовке к  неделе английского языка. При подготовке к неделе иностранного языка учащиеся непосредственно  обращаются к интернет­ресурсам для создания тематических открыток, проектных  и творческих работ. Это даёт возможность ребятам на практике применить свои  знания, что расширяет и обогащает приобретённый учебный, языковой и речевой  опыт в курсе овладения иностранным языком. 5. Ещё одно из направлений работы с одарёнными детьми ­это переписка по  электронной почте со своими сверстниками из иноязычных стран. При работе в данном направлении формируются навыки правильного использования лексического материала и грамматических структур. Участие в подобной  деятельности является инструментом для более углубленного познания и  знакомства с культурой  разных стран и народов. Это позволяет создавать  уникальную коммуникативную ситуацию. Переписка ведётся  на английском языке.  Например, учащаяся 10а класса нашей школы Лебединская Варвара переписывается с девочкой из Австрии. На данном слайде вы видите данную переписку и  фотографии этой переписки. Вместе с моими учениками я стараюсь в полной мере использовать возможности,  которые нам  предоставляют  интернет и современные компьютерные и  информационно­коммуникационные технологии. Сотрудничество «ученик­учитель» в этой работе способствует формированию дружного коллектива, повышению  мотивации и творческой активности учащихся в изучении английского языка,  развитию их одарённости. Использование ИКТ даёт возможность: ­для повышения мотивации обучения; ­ для развития индивидуальной активности; ­для формирования информационной компетенции; ­для интерактивного обучения и свободы творчества. Тем самым ИКТ становятся неотъемлемой частью современного учебного процесса, способствующий повышению качества образования.

ИКТ-технологии в работе с одарёнными детьми.

ИКТ-технологии в работе с одарёнными детьми.

ИКТ-технологии в работе с одарёнными детьми.

ИКТ-технологии в работе с одарёнными детьми.

ИКТ-технологии в работе с одарёнными детьми.

ИКТ-технологии в работе с одарёнными детьми.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017