Имена существительные одушевленные и неодушевленные

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

Работа в классе
docx
Русский язык
3 кл
21.02.2018
Предметные знания, предметные действия: Применяют орфографические правила, проверяют написанное, находят, сравнивают, классифицируют, характеризуют такие языковые единицы, как часть слова, часть речи. УУД Регулятивные; Целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, выделение и осознание того, что уже усвоено, а что еще подлежит усвоению познавательные; анализ объектов с целью выявление признаков, формулирование проблемы, построение логической цепи рассуждения, умение структурировать знания, строить речевое высказывание;
скачать по прямой ссылке
Имена существительные одушевленные и неодушевленные».docx
Технологическая карта урока       ФИО учителя: Бабошко Светлана Андреевна Класс:  2      УМК: система Л.В.Занкова Предмет:  Русский язык Тема: «Имена существительные одушевленные и неодушевленные» Тип урока: Урок «открытия»  нового знания с использованием ИКТ Цели: Создание условий для классификации имен существительных по признаку одушевленности –  неодушевленности. Место и роль урока в изучаемой теме:  Открытие новых знаний Планируемые результаты Предметные знания, предметные действия Применяют орфографические правила; проверяют написанное, находят, сравнивают, классифицируют, характеризуют такие языковые единицы, как часть слова, часть речи.  регулятивные Целеполагание; планирование, прогнозирование; контроль, оценка; выделение и осознание того, что уже усвоено, а что еще подлежит усвоению УУД познавательные анализ объектов с целью выявление признаков; формулирование проблемы; построение логической цепи рассуждения; умение структурировать знания, строить речевое высказывание; коммуникативные планирование учебного личностные самоопределение;  сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; инициативные сотрудничества в поиске и выборе информации; управление поведением партнера; умение с достаточной и полной точностью выражать свои мысли
Ход урока
*Название         этапа урока Задача, которая  должна быть  решена(в рамках достижения  планируемых  результатов  урока) Формы организации деятельност и учащихся  Действия учителя по организации деятельности учащихся  Действия учащихся (предметные, УУД ) Результат взаимодействия (продукт, УУД) Диагностика достижения планируемых результатов урока 1 Самоопределение  к  учебной  деятельности Фронтальная   Задача:  Создать условия для возникновения   у ученика  внутренней потребности включения учебный  процесс в   доске и   1.Орг. момент Приветствие учащихся. На   картинки растений животных ­Как вы думаете  почему, эти  картинки  присутствуют на  уроке русского  языка? ­Я предлагаю  поставить  большой вопрос  до конца  урока? 2 Актуализация  знаний и фиксация  затруднений в  деятельности. Фронтальная , парная Задача: Организовать актуализацию изученных  способов действий, достаточных для проблемного  изложения нового материала 1.Минутка  чистописания Проводит  минутку  чистописания 2) Словарный  диктант (слайд  №1,2).   ­ Отгадайте  загадки: 1. Все его зимой  боятся ­  У учеников возникла  потребность  включения в учебный процесс Личностные:  самоопределение;  коммуникативные: планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками. Вызван интерес  учащихся к задачам  урока. Приветствуют  учителя.  Организуют  своё рабочее  место,  проверяют  наличие  необходимых  учебных  принадлежнос тей. Слушают  учителя.  Выстраивают  свои версии Пишут  элементы  букв.   Отгадывают  загадки. Коммуникативные:  планирование  учебного  сотрудничества с
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)