In the park! (part 2)
Оценка 4.7

In the park! (part 2)

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
ppt
английский язык
3 кл
26.04.2020
In the park! (part 2)
Презентация к уроку "In the park! (part 2)" для обучающихся 3 классов (УМК "Spotlight") с объяснением Present Continuous
In the park! (part 2).ppt

In the park! The lesson of the

In the park! The lesson of the

In the park! The lesson of the English language Ogryzkova Olga Sergeevna School #5

Khanty-Mansiysk, 2020

Hello, children! Здравствуйте, ребята!

Hello, children! Здравствуйте, ребята!

Hello, children! Здравствуйте, ребята!
How are you today? Как Ваши дела?
Let’s start our lesson! Начнем наш урок!
Today we continue studying the topic “In the park!”. Сегодня мы продолжаем изучать тему «В парке!».

Please, open your copybooks and write down the date. Пожалуйста, откройте Ваши тетради и запишите дату.

The 15th of April. It’s Wednesday.
First of all, let’s revise the words and expressions we studied on the previous lesson. Сначала повторим слова и выражения, которые мы разбирали на прошлом уроке.
Those, who have got a workbook, please, open it on page 56. Let’s do ex.1 p.56. Те ребята, у кого есть рабочая тетрадь, откройте ее, пожалуйста, на стр.56. Выполним упр.1 стр.56.
For those, who haven’t got a workbook, I have a picture from it. You can write in an ordinary copybook. Для тех, у кого нет рабочей тетради, я подготовила картинку странички. Вы можете выполнить это задание в свои простые тетради.

Ex.1 p.56. Look at the pictures and write the necessary words

Ex.1 p.56. Look at the pictures and write the necessary words

Ex.1 p.56. Look at the pictures and write the necessary words. Упр.1 стр.56. Посмотрите на картинки и допишите необходимые слова (выделены красным в задании) в пропуски.

Now let’s revise the rule of using the

Now let’s revise the rule of using the

Now let’s revise the rule of using the Present Continuous Tense. А теперь давайте повторим правило использования Настоящего Продолженного Времени.

Мы употребляем настоящее продолженное время, когда речь идет о действиях, происходящих сейчас, в момент речи. Часто Вы можете встретить в предложениях указатели (сигналы) времени: now (сейчас), at the moment (в данный момент), right now (прямо сейчас). Present Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be (am, is, are) и смыслового глагола с окончанием ing.
Утверждение
She is drawing. – Она рисует (сейчас).
=
She’s drawing. – Она рисует (сейчас). – краткая форма
Вопрос (обратный порядок слов, т.е. глагол встает перед подлежащим)
Is she drawing? - Она рисует (сейчас)? (Рисует ли она сейчас?)
Yes, she is. (Да) No, she isn’t (Нет) - краткие ответы
Отрицание (добавляется отрицательная частица not – не)
She is not drawing. – Она не рисует (сейчас)
=
She isn’t drawing. – Она не рисует (сейчас) – краткая форма

Now open your books on page 111

Now open your books on page 111

Now open your books on page 111. Let’s do ex.3 p.111. Read the text and answer the questions. Write them in your copybooks. Теперь откройте учебник на стр.111. Выполним упр.3. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Запишите ответы в тетрадь.

Текст, который Вы сейчас прочитаете, составлен в Present Continuous (Настоящем Продолженном Времени). Здесь автор подчеркивает, что речь идет о действиях детей и взрослых, которые происходят прямо сейчас, в момент речи.
После текста Вы можете увидеть 4 вопроса. Разберем совместно первый вопрос (в качестве примера).
1. Who is playing a game? – Кто играет в игру (сейчас)?
Jim is playing a game with the clown. – Джим играет в игру с клоуном.




That’s all for today. The lesson is over. На сегодня все. Урок окончен.

THANK YOU!

THANK YOU!

THANK YOU!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020