Индивид, индивидуальность, личность
Оценка 4.6

Индивид, индивидуальность, личность

Оценка 4.6
pptx
20.01.2025
Индивид, индивидуальность, личность
Индивид, индивидуальность,личность.pptx

Урок 1. Тема: Быть личностью.

Урок 1. Тема: Быть личностью.

Урок 1. Тема: Быть личностью.

Индивидуальность –это неповторимый набор красок для шедевра по названию «Личность», но еще вовсе не сам шедевр.
В.Гаврилов

План урока. Человек, индивид, личность

План урока. Человек, индивид, личность

План урока.

Человек, индивид, личность.
Этапы становления личности.
Мировоззрение и жизненные ценности.
Природное социальное

Индивид, индивидуальность, личность

Индивид, индивидуальность, личность

1. Индивид, индивидуальность, личность.

человек

природное

социальное

Индивид (individuum - отдельный человек) - это человек, как один из многих себе подобных представителей человеческого рода

Индивид (individuum - отдельный человек) - это человек, как один из многих себе подобных представителей человеческого рода

Индивид (individuum - отдельный человек) - это человек, как один из многих себе подобных представителей человеческого рода.
Индивидуальность - неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.
Личность - это устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих индивида, как члена того или иного общества.

1. Индивид, индивидуальность, личность.

Известный древнегреческий баснописец

Известный древнегреческий баснописец

Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть, много ли народу в бане. Вернувшись, Эзоп сказал, что в бане один человек. Ксанф пришел в баню и усидел, что там много народа.
- Почему ты обманул меня? - закричал он на Эзопа.
- Взгляни на этот камень, - ответил Эзоп. - Он лежал у порога, все спотыкались ругались, но никто не убрал его. Нашелся лишь один, который, споткнувшись, откинул его подальше. Вот я и решил, что он единственный человек в этой бане.
1) Заполните пропуски в тексте.
Можно сказать, что Ксанф употреблял понятие «человек» в значении__________________, а Эзоп - в значении ________________________ .
2) Какие особенности личности Эзопа проявились в этой ситуации?

Эзоп
(древнегреческий баснописец)

Социализация – процесс становления личности

Социализация – процесс становления личности

Социализация – процесс становления личности.

2. Этапы становления личности.

Кто помогает человеку пройти путь социализации?

Кто помогает человеку пройти путь социализации?

Кто помогает человеку пройти путь социализации?

Задание. Прочитайте ситуацию изложенную в учебнике на стр

Задание. Прочитайте ситуацию изложенную в учебнике на стр

Задание.

Прочитайте ситуацию изложенную в учебнике на стр. 12

Задание В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: «Какой фактор

Задание В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: «Какой фактор

Задание В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: «Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?» Результаты опроса приведены в диаграмме. Рассмотрите диаграмму и ответьте на вопросы.

Какой ответ выбрали большинство опрошенных?
Какой фактор опрошенные сочли наименее важным?
Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека?
Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека?
Сделайте вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности, ответ аргументируйте.

Мировоззрение и жизненные ценности

Мировоззрение и жизненные ценности

3. Мировоззрение и жизненные ценности.

Я-сам (внешний вид, поведение, способности, перспективы);
Поиск смысла жизни;
Счастье;
Профессиональный выбор;
Семья.

Мировоззрение - это система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности

Мировоззрение - это система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности

Мировоззрение - это система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности.

Задание.
Прочитайте текст учебника на стр.10

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Учить параграф 1, выучить определения, рубрика «в классе и дома» №4

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Учить параграф 1, выучить определения, рубрика «в классе и дома» №4

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Учить параграф 1, выучить определения, рубрика «в классе и дома» №4

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2025