Содержание
1. Аннотация…………………………………………………………..….стр.3
2. Планируемые результаты учебного предмета……………………....стр.4
3. Содержание учебного предмета……………………………………..стр.5
4. Тематическое планирование с указанием количества
часов на освоение каждой темы………………………………..….. стр.6
1.Аннотация
Индивидуальная адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающегося 9 класса, которым рекомендовано индивидуальное обучение на дому, разработана на основе следующих документов:
· Письмо МО РФ № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов от октября 2015 г.
· ФГОС ООО, СОО утвержденный приказом МО РФ № 189 от 17.12.2010
· Приказ МО РФ от декабря 2018 г. №345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ НОО, ООО, СОО»
· Положение МБОУ г.Астрахани «О рабочей программе педагога»
Для прохождения программы в учебном процессе обучения используются учебник« Физическая культура 5-6 класс» В.И.Лях, А.А.Зданевич – 2012 год.
2.Планируемые результаты учебного предмета
Настоящая программа составлена для учащегося 9 класса, обучающегося индивидуально на дому, поэтому несколько отличается от основной программы и рассчитана всего на 0,5 часа в неделю, 17 часов в год.
В рамках реализации этой цели настоящая программа ориентируется на решение следующих задач:
- укрепление здоровья,
- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
- обучение навыкам самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
- воспитание положительных качеств личности (силы воли, характера), соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности;
- изучение правил безопасности занятий по ФЗК.
знать/понимать
-роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;
- основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;
- способы закаливания организма;
уметь:
- составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма, физической подготовленности и медицинских показаний;
- осуществлять наблюдение за своим физическим развитием и физической подготовленностью, за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;
- соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- проведения самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения, развитию физических качеств;
- включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.
Содержание учебного предмета
1. Утренняя гимнастика 1 час.
2. Физкультурные минутки 1 час
3. Формируйте правильную осанку 1 час
4. Развитие физических способностей 6 часов
5. Подвижные игры 5 часов
6. Туристский поход 1 час
7. Домашний стадион и инвентарь 2 часа.
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Домашнее задание |
Дата проведения |
1. |
Утренняя гимнастика |
1 |
Составить индивидуальный комплекс утренней гимнастики |
|
2. |
Физкультурные минутки |
1 |
Читать конспект в тетради |
|
3. |
Формируем осанку правильно |
1 |
Составить индивидуальный комплекс по укреплению мышц спины. |
|
4. |
Развиваем свои физические способности |
1 |
Повторить запись в тетради |
|
5. |
Правила проведения самостоятельных занятий |
1 |
Выучить правила |
|
6. |
Упражнения для развития силы |
1 |
Составить кроссворд |
|
7. |
Упражнения для развития гибкости |
1 |
Написать упражнения для мышц ног. |
|
8. |
Упражнения для развития скорости и одновременно силы |
1 |
Выучить определения |
|
9. |
Развитие выносливости |
1 |
Знать виды бега |
|
10. |
Подвижные игры |
1 |
Описать подвижную игру |
|
11. |
Игры с прыжками |
1 |
Правила игры с эстафетными палками. |
|
12. |
Игры с метаниями мяча |
1 |
Правила игр |
|
13. |
Игры с элементами единоборств. |
1 |
Перечислить игры |
|
14. |
Игры с элементами общеразвивающих упражнений |
1 |
Описать одну из игр |
|
15. |
Туристский поход |
1 |
Составить список, что необходимо брать в поход |
|
16. |
Домашний стадион |
1 |
Рисунок «Домашний стадион» |
|
17. |
Спортивный инвентарь |
1 |
Задания нет |
|
Список литературы
1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения/ Педагогика М.: 2009 ;
2. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008;
3. ЛяхВ.И.Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха 1-11 классов (авторы В.И. Лях, М.: Просвещение, 2015);
4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: (Электронный документ). Режим доступа:http://mon.gov.ru/dok/akt/6591
5. Учебник« Физическая культура -5-6 класс» В.И.Лях, А.А.Зданевич – 2012 год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.