Индивидуальная адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающегося 9 класса

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Инд обучение 9 класс.docx

Содержание

 

1.        Аннотация…………………………………………………………..….стр.3

2.        Планируемые результаты учебного предмета……………………....стр.4

3.        Содержание учебного предмета……………………………………..стр.5

4.       Тематическое планирование с указанием количества

          часов на освоение каждой темы………………………………..….. стр.6

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Аннотация

Индивидуальная адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающегося 9  класса,  которым рекомендовано индивидуальное обучение на дому, разработана на основе следующих документов:

 

  • Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Приказ № 03-255 «О введении ФГОС общего образования» от 19.04.2011 г..
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1015 от 30 августа 2013 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
  • Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, утв. Приказом Минобрнауки от 25.07.2013 г. №100-714
  • санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821 -10» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189) с последующими изменениями.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.12. 2015 №81 «О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»

·         Письмо МО РФ  № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов от октября 2015 г.

·         ФГОС ООО, СОО утвержденный приказом МО РФ № 189 от 17.12.2010

·         Приказ МО РФ от декабря  2018 г. №345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации  образовательных программ НОО, ООО, СОО»

·         Положение МБОУ г.Астрахани «О рабочей программе педагога»

 

Для прохождения программы в учебном процессе обучения используются учебник« Физическая культура 5-6 класс» В.И.Лях, А.А.Зданевич – 2012 год.

 

2.Планируемые результаты учебного предмета

 

           Настоящая программа составлена для учащегося 9 класса, обучающегося индивидуально на дому, поэтому несколько отличается от основной программы и рассчитана всего на 0,5 часа в неделю,  17  часов в год.

 В рамках реализации этой цели настоящая программа ориентируется на решение следующих задач:

 

- укрепление здоровья,

- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

- обучение навыкам самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

- воспитание положительных качеств личности (силы воли, характера), соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности;

 

- изучение правил безопасности занятий по ФЗК.

 

знать/понимать

-роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;

- основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;

- способы закаливания организма;

 

уметь:

- составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма, физической подготовленности и медицинских показаний;

- осуществлять наблюдение за своим физическим развитием и физической подготовленностью, за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;

- соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений;

 

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- проведения самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения, развитию физических качеств;

- включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

Содержание  учебного предмета

 

 

1.     Утренняя гимнастика                                              1 час.

2.     Физкультурные минутки                                        1 час

3.     Формируйте правильную осанку                           1 час

4.     Развитие физических способностей                      6 часов

5.     Подвижные игры                                                     5 часов

6.     Туристский поход                                                   1 час

7.     Домашний стадион и инвентарь                            2 часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата проведения

1.

Утренняя гимнастика

1

Составить индивидуальный комплекс утренней гимнастики

 

2.

Физкультурные минутки

1

Читать конспект в тетради

 

3.

Формируем осанку правильно

1

Составить индивидуальный  комплекс  по укреплению мышц спины.

 

4.

Развиваем свои физические способности

1

Повторить запись в тетради

 

5.

Правила проведения самостоятельных занятий

1

Выучить правила

 

6.

Упражнения для развития силы

1

Составить кроссворд

 

7.

Упражнения для развития гибкости

1

Написать упражнения для мышц ног.

 

8.

Упражнения для развития скорости и одновременно силы

1

Выучить определения

 

9.

Развитие выносливости

1

Знать виды бега

 

10.

Подвижные игры

1

Описать подвижную игру

 

11.

Игры с прыжками

1

Правила игры с эстафетными палками.

 

12.

Игры с метаниями мяча

1

Правила игр

 

13.

Игры с элементами единоборств.

1

Перечислить игры

 

14.

Игры с элементами общеразвивающих упражнений

1

Описать одну из игр

 

15.

Туристский поход

1

Составить список, что необходимо брать в поход

 

16.

Домашний стадион

1

Рисунок «Домашний стадион»

 

17.

Спортивный инвентарь

1

Задания нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.     Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения/ Педагогика М.: 2009 ;

2.     Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008;

3.     ЛяхВ.И.Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха 1-11 классов (авторы В.И. Лях, М.: Просвещение, 2015);

4.     Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: (Электронный документ). Режим доступа:http://mon.gov.ru/dok/akt/6591

5.     Учебник« Физическая культура -5-6 класс» В.И.Лях, А.А.Зданевич – 2012 год.