ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
УЧАЩИХСЯ
1. Психолого-педагогическое исследование социальной ситуации развития личности
Общие сведения
Ф.И.О._______________________________________________________________________
Возраст_______________________________Класс__________________________________
Ф.И.О. матери________________________________________________________________
Год рождения_________________________Образование_____________________________
Место работы_________________________________________________________________
Ф.И.О. отца___________________________________________________________________
Год рождения________________________Образование_______________________________
Место работы_________________________________________________________________
Домашний адрес_______________________________________________________________
Материально-бытовые условия семьи_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стиль семейного воспитания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние здоровья ребенка на момент обследования____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогические сведения
Проблемы в обучении и воспитании___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мотивы учебной деятельности_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальное положение ученика:
Статус ребенка |
Годы обучения в начальном звене |
|||
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
|
Популярный |
|
|
|
|
Предпочитаемый |
|
|
|
|
Ведомый |
|
|
|
|
Пренебрегаемый |
|
|
|
|
Отверженный |
|
|
|
|
Изгой |
|
|
|
|
Неформальный лидер |
|
|
|
|
Дезорганизатор |
|
|
|
|
Особенности поведения учащегося:
Содержание поведения |
Поведенческие характеристики |
Годы обучения |
|||
1 кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
||
Причины уклонения от учебы |
Неуспеваемость по большинству предметов |
|
|
|
|
Отставание в интеллектуальном развитии |
|
|
|
|
|
Отсутствие познавательных интересов |
|
|
|
|
|
Ориентация на другие виды деятельности |
|
|
|
|
|
Асоциальная активность |
Отказ от общественных и индивидуальных поручений |
|
|
|
|
Пренебрежение к делам класса |
|
|
|
|
|
Демонстративный отказ от участия в мероприятиях класса |
|
|
|
|
|
Аддиктивные формы поведения |
Употребление спиртных напитков |
|
|
|
|
Употребление психоактивных веществ |
|
|
|
|
|
Тяга к азартным играм |
|
|
|
|
|
Тяга к асоциальным группам |
|
|
|
|
|
Курение |
|
|
|
|
|
Нездоровое сексуальное проявление |
|
|
|
|
|
Диссоциальные формы поведения |
Прогулы, пропуски уроков |
|
|
|
|
Агрессивность (драки, жестокость, насилие) |
|
|
|
|
|
Хулиганство |
|
|
|
|
|
Вымогательство |
|
|
|
|
|
Воровство |
|
|
|
|
|
Антидисциплинарные действия |
|
|
|
|
|
Суицидальные попытки |
|
|
|
|
Выводы:______________________________________________________________________
2. Индивидуальная программа реабилитации учащегося
Уровень психолого-педагогической деятельности____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направление психолого-педагогической работы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стратегия психолого-педагогической работы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ |
Вид коррекционного воздействия |
Основная тематика и проблематика проводимых мероприятий |
Периодичность и продолжительность занятий |
1 |
Индивидуальные консультации с психологом |
|
|
2 |
Повторное диагностическое исследование |
|
|
3 |
Проведение коррекционно-развивающих занятий |
|
|
4 |
Консультационные занятия с родителями |
|
|
5 |
Проведение комплекса бесед профилактического характера со всеми участниками образовательного процесса |
|
|
Результаты психолого-педагогического воздействия:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.