Индивидуальная программа обучающегося на дому, 3 класс, Комарова

  • docx
  • 02.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала индивид прогр.docx

 

 

 

Индивидуальная программа

обучающегося на дому

по иностранному языку

 ученика 3 В класса

на 2019-2020 учебный год

                                                           

 

 

      Составитель: К.В.Архипова

учитель иностранного языка

первая квалификационная категория                                                                                                                                             

                                                       

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета по иностранному языку

 

Говорение

Учащийся научится:

– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

– составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­сонажа;

– рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Учащийся научится:

– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение

Учащийся научится:

– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;

– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Письменная речь

Учащийся научится:

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

– различать коммуникативные типы предложений по интонации;

– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол ­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос —ответ) и диалог — побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

аудировании:

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отельные новые слова; находить в тексте нужную информацию

письменной речи:

-владеть техникой письма;

-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

-распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора

(стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

-совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка(прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

-умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

-представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

 В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 В трудовой сфере:

-умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

 

 

 

Содержание учебного предмета

Знакомство (4 ч.)  Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Звуки.

Я и моя семья (10 ч.)  Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Мир моих увлечений (1 ч.) Мои любимые занятия. Выходной день, каникулы.

Я и мои друзья (8 ч.)  Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Мир вокруг меня (6 ч.) Природа. Дикие и домашние животные.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (2 ч.) Общие сведения: название, столица. Достопримечательности республики Башкортостан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Английский язык. Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных организаций/ Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт.-3-е изд.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2016.

 

п\п

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока

Примечание

 

Знакомство -4 часа.

1

02.09

 

1 триместр

Общие требования по ТБ. Знакомство со звуками ea,ee. Обучение правилам чтения буквосочетаний. Знакомство со звуками ear,air,are. Обучение правилам чтения буквосочетаний.

 

2

 

09.09

 

Знакомство со звуками ou, ow,Обучение правилам чтения буквосочетаний. Знакомство со звуками ur,ir,or,er .Обучение правилам чтения буквосочетаний. Знакомство со звуками igh,y,ie.Обучение правилам чтения буквосочетаний.

 

 

.

 

3

16.09

 

Знакомство со звуками oy, oi.Обучение правилам чтения буквосочетаний. Знакомство со звуками aw,au.Обучение правилам чтения буквосочетаний. Знакомство со звуками ar,or.Обучение правилам чтения буквосочетаний.

 

 

4

23.09

 

Знакомство со звуками oo,ew,ue. Обучение правилам чтения буквосочетанийФормирование навыков аудирования. Встреча с героями книги.

 

 

 Я и мои друзья -2 часа.

 

   5

30.09

 

Знакомство. Они могут найти ключ. Сколько тебе лет? Формирование умения спрашивать возраст и имя собеседника и называть свое.

Давай повторим.

 

 

   6

07.10

 

Закрепление лексико- грамматического материала. Активизация межпредметных навыков. Математика.

 

 

Я и мои друзья. Внешность -4 часа.

Контрольная работа за 1 триместр -1час.

7

14.10

 

Изучаем новые слова по теме «Тело человека». Формирование навыков диалогической речи.

 

 

 

8

21.10

 

Контрольная работа за 1 триместр.

 

 

9

 

28.10

 

 

Формирование навыков говорения по теме «Внешность».

 

 

 

10

28.10

 

Формирование навыков монологической речи. Опиши своего друга.

 

11

11.11

 

Закрепление лексико- грамматического материала. Активизация межпредметных навыков. Наука.

 

 

Мир вокруг меня. Природа

Страна/страны изучаемого языка и родная страна -3 часа.

12

25.11

 

2 триместр

Там много цветов. Формирование навыков поиска информации в тексте. Описываем местность.

 

 

13

25.11

 

Формирование аудитивных умений.

Любимое место отдыха. Достопримечательности республики Башкортостан.

 

14

02.12

 

Изучаем города: Лондон, Санкт-Петербург, Нью-йорк. Закрепление  лексико- грамматического материала. Активизация межпредметных навыков. География.

 

Мир вокруг меня. Дикие и домашние (морские) животные - 3 часа.

15

09.12

 

Тигр принимает ванну. Формирование умения находить информацию в тексте. Введение грамматического материала  Present Continuous.

 

 

 

16

16.12

 

Формирование умения описывать картинки,  используя Present Continuous.

 

17

 

16.12

 

 

 

Составляем предложения в Present Continuous. Закрепление  лексико- грамматического материала. Активизация межпредметных навыков. Зоология.

 

 

Я   и моя семья. Одежда .

Страна/страны изучаемого языка и родная страна -3часа.

18

23.12

 

Что ты носишь? Формирование умения описывать одежду. Настоящее продолженное время. Специальные вопросы.

 

 

19

30.12

 

Письмо Саши. Формирование умения описывать чувства и эмоции. Во что он одет.

 

 

20

13.01

 

Чтение. Одежда разных стран. Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас.

 

Я и моя семья. Любимая еда -3 часа.

Контрольная работа за 2 триместр  -1 час.

21

20.01

 

Контрольная работа за 2 триместр.

 

 

 

22

27.01

 

Чтение текста «День рождения пирата Роба». Формирование грамматических навыков. Настоящее простое время.

 

 

23

03.02

 

Моя любимая еда. Формирование навыков аудирования. Башкирский мёд. Формирование навыков аудирования.

 

24

10.02

 

Закрепление лексико- грамматического материала. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.

 

Я и моя семья. Мой день. Распорядок дня -2 часа.

25

17.02

 

Работа с текстом “Распорядок дня”. Чтение. Мой день. Введение грамматического материала.

 

 

 

26

02.03

 

3 триместр

Который час? Формирование навыков говорения. Закрепление лексико- грамматического материа­ла. Активизация межпредметных навыков. Математика.

 

Мир моих увлечений. Каникулы.

Мир вокруг меня.  Времена года. Дикие животные -2 часа.

 

27

16.03

 

Работа с текстом “Собираемся в отпуск к морю”. Чтение. Введение грамматического материала to be going to. Названия месяцев. Формирование умения высказываться о планах.

 

 

28

23.03

 

Письмо личного характера. Формирование  навыков письма. Формирование навыков чтения. Каникулы в различных местах. Активизация межпредметных навыков. Зоология.

 

 

Я и моя семья. Внешность. Черты характера- 3 часа.

 

29

 

30.03

 

Я лучший пловец. Формирование навыков чтения. Степени сравнения прилагательных. 

 

30

06.04

 

Заполнение анкеты.  Порядковые числительные.

Формирование умения перечислять по порядку.

 

31

13.04

 

Учимся описывать и сравнивать. Активизация межпредмет­ных навыков. Астрономия.

 

Я и мои друзья. Увлечения, хобби -2 часа.

Промежуточная контрольная работа -1 час.

 

 

32

20.04

 

Он победит. Формирование воспринимать информацию на слух. Письмо-приглашение. Формирование навыков письма.

 

 

33

27.04

 

Промежуточная контрольная работа.

 

 

34

18.05

 

Моя будущая профессия. Формирование навыков аудирования.

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений.

 

 

 

 

Контрольная работа за 1 триместр

Reading

Прочитай текст и выполни задание.

Nick’s cat

Nick has got a cat. Nick’s cat’s name is Pippy. Nick’s cat is big and nice. It is black and white. It eats meat

and fish. Nick’s cat drinks milk. Pippy can run and jump. Nick teaches Pippy to swim but it can’t swim.

Nick teaches Pippy to sing but it can’t sing.

 

Use of English

 Найди и выпиши 10 слов по теме «Тело человека»

Parrotarmlegflyfootpeneyenosedeskredhandgreenmouthcomputerfingerdoghairpizzaear

Ответь на вопросы, используя «Yes, I have» или «No, I haven’t»

1.Have you got a red nose?

2.Have you got two feet?

3.Have you got a black mouth?

4.Have you got ten arms?

5.Have you got one head?

Переведи слова и словосочетания, используя текст.

 1. кот - …………..

 2. большой и красивый - ………………………….

  3.пьёт молоко - ……………………………………

  4.умеет бегать и прыгать - ………………………………

  5.не умеет петь - ……………………….

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольной работы за 2 триместр

по английскому языку для обучающихся 3 класса

 

Разделы работы

Проверяемые умения

 и навыки

Количество заданий

Макс. количество баллов

1

Аудирование

Способность воспринимать на слух в аудиозаписи и различать отдельные звуки в словах

4

4

2

 

Чтение

Способность понимать основное содержание прочитанного текста.

Умение выбирать правильные ответы на вопросы, используя информацию в тексте.

 

4

 

4

 

 

 

3

 

Грамматика

 

 

 

Лексика

Умение распознавать и употреблять на письме указательные местоимения и глаголы в простом настоящем времени.

 

8

 

8

Умение узнавать изученные слова, обобщать и  находить «лишнее» слово в цепочке слов

 

4

 

4

 

 

Контрольная работа состоит из трёх частей, работа выполняется в двух вариантах.

В задании «Аудирование» проверяется сформированность у учащихся способности воспринимать  на слух в аудиозаписи основное содержание  небольших сообщений и извлекать из них запрашиваемую информацию.

 В задании «Чтение» проверяется сформированность у учащихся умения понимать

основное содержание прочитанного текста и выбирать ответы, соответствующие содержанию текста.

В качестве текстов для чтения учащимся предлагаются несложные аутентичные

информационные, научно-популярные, художественные тексты, которые содержат некоторое

количество незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой информации.

В заданиях «Лексика – грамматика» оцениваются языковые навыки учащихся. Задания

являются открытыми. В задании на лексику проверяется знание у учащихся  слов по теме «Продукты». В грамматическом задании необходимо правильно употребить указательные местоимения this is, these are, употребление глаголов в Present Continuous.

4. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится 40 минут.

5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

В заданиях за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Задание с кратким

ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с

эталоном (если в разделе «Лексика и грамматика» ответ не совпадает с эталоном, ответ

считается неверным).

За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов.

Максимальный балл за верное выполнение всей контрольной работы – 20 баллов.

«5» (20-17 баллов),

«4» (16-11 баллов)

«3» (11-6 баллов)

«2» (5- 0 баллов).

 

 

Контрольная работа за 2 триместр

Listening

I.Послушай и из двух предложений выбери то, которое ты слышишь.

1.It’s a skirt. / It’s a coat

2.It’s a goal. / It’s a girl.

3.It’s a bird./ It’s a boat.

4.These are shorts. /These are shirts Reading

Reading

II.Прочитай текст и выбери правильные ответы на вопросы.

Hello, my name’s Betty. I am from Scotland. Today is my birthday. I am ten. There are lots of boys and girls at my party. We listen to music, play games and dance. The boys and girls at my party  like chicken and a cake.

1.What’s the name of the girl?

a) Maggy                                  b) Betty

2.Betty is ….

a) twelve                                   b) ten

3. Betty is from ….

a) Scotland                                b) England

4. The children like…

a) bananas and sandwiches       b) a cake and chicken

Use of English

II.Напиши «This is» или «These are»

1 ……………….. a cucumber.

2 ……………….. sausages.

3 ……………….. plums.

4 ………………  an onion.

III.Напиши «like» или «likes»

1.I ……..      dancing.

2.She …….  watching TV.

3.They ……. swimming.

4 He ……… playing basketball.

 

IV.Выпиши лишнее слово из каждой строчки.

 

1.rice                     English                  cheese

2.river                   mountain               camel

3.cabbage              cucumber               apple

4.pirate                  cake                       spaghetti

 

 

 

Кодификатор элементов содержания по английскому языку

для составления контрольных измерительных материалов

для промежуточного контроля в 3 классе

Код блока

Код контролируемого элемента

Описание элементов содержания,

проверяемых в ходе контрольной

работы

 

1

 

Аудирование

 

 

 

2

1.1

Выборочное понимание необходимой/

запрашиваемой информации в несложном

звучащем аутентичном тексте.

Чтение

 

 

2.1

Выборочное понимание

нужной/интересующей информации из

текста (просмотровое/поисковое чтение)

 

3

 

Языковой материал

3.1

 

Лексическая сторона речи

 

3.1.1

Лексические единицы, обслуживающие

ситуации в рамках тематики начальной школы.

 

3.2

 

Грамматическая сторона речи

 

3.2.1

Наиболее употребительные личные формы

глаголов в Present Simple.

 

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

промежуточной контрольной работы

по английскому языку для обучающихся 3 класса

 

Разделы работы

Проверяемые умения

 и навыки

Количество заданий

Макс. количество баллов

1

 

Аудирование

Способность воспринимать на слух  в аудиозаписи запрашиваемую информацию

 

5

 

5

2

 

Чтение

Способность понимать основное содержание прочитанного текста.

Умение находить высказывания, соответствующие содержанию текста.

 

7

 

7

 

 

3

Лексика

 

 

 

Грамматика

Умение узнавать изученные слова, находить их правильное значение

 

4

 

4

Умение распознавать и употреблять глаголы в простом настоящем времени (Present Simple)

 

 

4

 

4

 

Контрольная работа состоит из трёх частей, работа выполняется в двух вариантах.

В задании «Аудирование» проверяется сформированность у учащихся способности воспринимать  на слух в аудиозаписи основное содержание  небольших сообщений и извлекать из них запрашиваемую информацию.

 В задании «Чтение» проверяется сформированность у учащихся умения понимать

основное содержание прочитанного текста и выбирать ответы, соответствующие содержанию текста.

В качестве текстов для чтения учащимся предлагаются несложные аутентичные

информационные, научно-популярные, художественные тексты, которые содержат некоторое

количество незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой информации.

Объем текста до 120 слов.

В заданиях «Лексика – грамматика» оцениваются языковые навыки учащихся. Задания

являются открытыми. В задании на лексику проверяется знание у учащихся  слов по теме «Профессии». В грамматическом задании необходимо выбрать правильную форму глагола в простом настоящем времени (Present Simple).

4. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится 40 минут.

5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

В заданиях за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Задание с кратким

ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с

эталоном (если в разделе «Лексика и грамматика» ответ не совпадает с эталоном, ответ

считается неверным).

За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов.

Максимальный балл за верное выполнение всей контрольной работы – 20 баллов.

«5» (20-17 баллов),

«4» (16-11 баллов)

«3» (11-6 баллов)

«2» (5- 0 баллов).

 

Промежуточная контрольная работа

 

Listening

I.Послушай и закончи предожения именами детей.

1.The second prize for History goes to …….!

2.The third prize for History goes to ……….!

3.The first prize for English goes to ………..!

4. The second prize for English goes to …….!

5.The third prize for English goes to ……..!

Reading

I. Прочитай текст и выполни задание.

William goes to the Zoo

William likes to visit Town Zoo. He likes animals very much. It is Sunday . William and his friend Tim

don`t go to school. They go to the Zoo.

In the Zoo they see a lot of animals. They are bears and foxes, giraffes and crocodiles, kangaroos and

elephants. The animals are big and small. They are nice and funny. They can run, jump and swim. Some

animals like to eat meat, cabbage, carrots, corn, oranges and apples.

The crocodile is long and green. It has got a strong tail and big angry teeth. The giraffe is big and strong

but kind. The grey elephant is big and kind.

Задание. Отметь верные предложения словом «True», а неверные словом «False»

1.William likes animals.

2.It is Monday.

3.They see a lot of insects.

4.The animals can speak English.

5.Some animals like to eat spaghetti and tomatoes.

6.The crocodile is green.

7.The elephant is big.

Use of English

II.Соедини названия профессий с правильным переводом.

1.певец                            musician

2 пилот                            teacher

3.учитель                        singer

4.музыкант                     pilot

III.Заполни пропуски данными словами: clean, gets, goes, have.

1 She …….  to school every day.

2 I ………   a bath at eight o’clock.

3 We …….. our teeth every day.

4 He…….    up at six o’clock.