Индивидуальная работа с детьми компенсирующей направленности (ОНР) по образовательной области «Физическое развитие»
Оценка 5

Индивидуальная работа с детьми компенсирующей направленности (ОНР) по образовательной области «Физическое развитие»

Оценка 5
docx
15.03.2020
Индивидуальная работа   с детьми  компенсирующей направленности  (ОНР) по образовательной области «Физическое развитие»
конспект инд.работы с детьми онр.docx

Муниципальное автономное дошкольное учреждение

детский сад №17 «Ручеёк»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа  

 с детьми подготовительной к школе группы 

 компенсирующей направленности

(с общим недоразвитием речи)

по образовательной области «Физическое развитие»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработан:

Инструктором по физической культуре:

Калашниковой  М.В.

Индивидуальная работа по физической культуре с подгруппой детей  – (4 человека)  подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с детьми с общим недоразвитием речи.

Цель: Развивать двигательную активность детей с нарушением речи.

Задачи:

- совершенствовать умение детей удерживать устойчивое равновесие при ходьбе  на повышенной опоре с подбрасыванием и ловлей малого  мяча, в умении лазать по наклонной лестнице, в прыжках через короткую скакалку и скакалку на одну ногу.

- закреплять умение манипулировать предметами в различных двигательных заданиях с речью.

- развивать ловкость и четкие координированные движения во взаимосвязи с речью.

Физкультурное оборудование: мячи резиновые малые – 4 шт, гимнастическая скамейка – 2 шт, лестница с зацепами -1 шт, скакалка короткая - 2 шт, нейроскакалка - 2 шт.

 

Ход индивидуальной работы.

Приветствие в кругу.

Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг — берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками.

Мы друг другу повернемся, и друг другу улыбнемся.

 

Общеразвивающие упражнения (ОРУ) с малым мячом.

1.     Со снежком хотим играть. Холодно его держать.

В одной ладошке и в другой подержим мы снежочек свой.} 2 раза

(И.П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, передать «снежок» в левую руку – И.П. Выполнить 6 раз.)

2. На снежок ты погляди, да смотри не урони.

Погляди, погляди, да смотри не урони.} 2 раза

(И.П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поворот вправо с отведением правой руки назад – И.П. Переложить «снежок» в левую руку. То же влево. Выполнить по 3 раза в каждую сторону.)

3. Со снежком хотим играть. Холодно его держать.

В одной ладошке и в другой подержим мы снежочек свой.} 2 раза

(И.П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поднять согнутую в колене правую ногу; передать под коленом «снежок» в левую руку – И.П. То же с другой ноги. Выполнить по 3 раза каждой ногой.)

4. Мы попрыгаем немножко, мы погреем наши ножки.

Раз-два-три, раз-два-три. Ты снежок скорей бери!

(«Снежок» лежит на полу около ног ребёнка. Прыжки на месте на двух ногах). 5. Зашагали наши ножки, мы погреем их немножко.

Раз-два-три, раз-два-три. Ты снежок скорей бери.

Основные виды движений (ОВД):

1. Подбрасывание малого мяча вверх и ловля двумя руками произнося слоги: жи-ши, жа-ша, жо-шо, жу-шу.

2. Ходьба по гимнастической скамейке с подбрасыванием и ловлей малого  мяча с проговариванием чистоговорки: «Жок, жок, жок у меня в руках снежок».

3. Лазанье по наклонной лестнице вверх проговаривая чистоговорку: «Мишка шел, шел, шел шишку нашел. Ах, какая шишка!»

4. Прыжки  через короткую скакалку и  скакалку на одну ногу со светящимся роликом, проговаривая дни недели, прямой и обратный счет.  (одна нога совершает прыжки, а другая должна совершать вращательные движения).

Игра с речевым сопровождением.
Дружно хлопнули в ладоши
(все хлопают в ладоши)
Вместе топнули ногой
(все топают ногами)
Всё,  во что мы здесь играли
Мы запомнили с тобой
(кружатся в парах)
До свиданья всем сказали
(все машут рукой)
Отправляемся домой
(Все выходят из зала).

 


 

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад №17 «Ручеёк»

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад №17 «Ручеёк»

Индивидуальная работа по физической культуре с подгруппой детей – (4 человека) подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с детьми с общим недоразвитием речи

Индивидуальная работа по физической культуре с подгруппой детей – (4 человека) подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с детьми с общим недоразвитием речи

Снежок» лежит на полу около ног ребёнка

Снежок» лежит на полу около ног ребёнка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2020
Посмотрите также: