Индивидуальная
работа с учащимися
1. Работа с одаренными детьми:
- собеседование с учителями,
работающими в классе;
- организация участия детей в
школьных олимпиадах;
- мониторинг уровня
интеллектуального развития детей.
2. Работа с детьми,
проявляющими качества лидера:
- организация работы по системе
чередующихся традиционных поручений;
- организация индивидуальной
творческой деятельности;
- создание условий для
самовыражения;
- включение в общешкольное
воспитательное пространство.
3. Работа с
детьми, имеющими проблемы в общении:
- собеседование с родителями;
- наблюдение и особое внимание,
коррекция;
- организация деятельности,
способствующей расширению круга общения и повышению статуса детей в
классе.
4. Работа с детьми с
девиантным поведением:
- собеседование с родителями;
- контроль социального педагога;
- контроль и помощь в подготовке
домашнего задания;
- вовлечение в творческую
деятельность;
- собеседование с учителями,
работающими в классе;
- наблюдение и коррекция поведения.