Формы работы:
· Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий и процесса их развития. Установление межличностных контактов с каждым ребенком.
· Создание условий в классном коллективе для проявления и развития индивидуальных возможностей учащихся.
· Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса и отношениях с учителями, выполнении правил и норм поведения в учебном заведении и за его пределами.
· Взаимодействие с родителями, администрацией, психологом и другими службами с целью индивидуального развития учащихся, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности.
· Индивидуальные консультации по предметам.
· Вовлечение в классные, школьные и внеклассные мероприятия.
· Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию, самоопределению.
· Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого ученика, учет их личностных достижений.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.