Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зимний лес»
Оценка 4.6

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зимний лес»

Оценка 4.6
Карточки-задания
doc
русский язык
5 кл
01.03.2018
Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зимний лес»
Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зимний лес». Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: проверка знаний учащихся по теме Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо выполнить комплексный анализ текста, написать сочинение прямо в карточке, для этого есть пустые места для записи.Цель: проверка знаний учащихся по теме Данная индивидуальная карточка (средство контроля) состоит из 2 заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо выполнить комплексный анализ текста, написать сочинение прямо в карточке, для этого есть пустые места для записи.
548839306.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый  мир» г. Чита, Забайкальский край.      Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8  классе  по теме «Комплексный анализ текста  «Степь» Борискина Галина Георгиевна  Учитель  Предмет Цель                     проверка знаний учащихся по теме Данная  индивидуальная  карточка  (средство  контроля)  состоит  из  2 русский язык 8  класс заданий. Представлена она в одном варианте. Учащимся необходимо выполнить комплексный анализ текста,  написать  сочинение  прямо  в  карточке,  для  этого есть  пустые  места для записи.  Данная  индивидуальная карточка соответствует учебнику  «Русский  язык  8  класс.  Учебник  для  общеобразовательных организаций (автор Разумовская М.М., Львова С.И, Капинос В.И под редакцией доктора  пед.  наук  профессора  М.М.  Разумовской,  профессора  П.А.  Леканта). Ответы даны после заданий.  Время на выполнение – 25­30  минут, после чего индивидуальная карточка сдаётся. Проверку осуществляет учитель.  Оценивание индивидуальной карточки:  «5» ­ нет ошибок   «4» ­ 1 ­2 ошибки.   «3» ­ 3 ­4 ошибки «2»  ­ 5 и более ошибок.  Фамилия __________________________________ Карточка по теме  «Комплексный анализ текста «Степь» ______________________________________________________________________ Задание № 1 Выполните комплексный анализ текста. Перед глазами ехавших расстилалась бесконечная равнина, перехваченная цепью холмов. Теснясь и выглядывая друг из­за друга, эти холмы сливаются в возвышенность, тянущуюся вправо от дороги до самого горизонта и исчезающую в лиловой дали. Солнце уже выглянуло сзади из­за города и тихо принялось за свою работу. Далеко впереди, около курганчиков и ветряной мельницы, издали похожей на маленького человечка, размахивающего руками, поползла по земле широкая ярко­желтая полоса. Такая же полоса поползла вправо и охватила холмы. Вдруг вся широкая степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и засверкала росой. ­Озаглавить текст ­Озаглавить микротемы ­Какие эпитеты и метафора  создают картину степи, равнины?  ­Выписать предложения с обособленными определениями и обстоятельствами  Задание № 2  Написать   сочинение на одну из тем «Степь» , «Ярко­жёлтая полоса» ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ _ Ответы: 1 Степь 2 Равнина утром. Степь засверкала росой. 3 Эпитеты:    лиловой дали, бесконечная равнин Метафоры  Солнце  выглянуло и   тихо   принялось   за   свою   работу.   поползла   по   земле   широкая   ярко­желтая полоса. 4   Перед   глазами   ехавших   расстилалась   бесконечная   равнина,  перехваченная цепью холмов (прич. об).  Теснясь и выглядывая друг из­за друга, (дееприч. об) эти холмы сливаются в возвышенность, тянущуюся вправо от дороги до самого горизонта и исчезающую в лиловой дали (прич.об)

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зимний лес»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зимний лес»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зимний лес»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зимний лес»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зимний лес»

Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Комплексный анализ текста «Зимний лес»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018