ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
Оценка 4.9

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
09.03.2018
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
образовательная программа должна быть направлена на психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации, развивать личность детей, то в основные функциональные обязанности педагога-психолога ДОУ лежит реализация мероприятий, обеспечивающих психологическое развитие детей и оказание им коррекционно-развивающей помощи. На основании проведенного мониторинга и выявления детей, нуждающих в индивидуальных коррекционно-развивающих программах, педагог-психолог разрабатывает программы или участвует в разработке индивидуальных образовательных маршрутах для детей.
инд.работа.docx
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА         1.2.   Установить   положение   ученика   в   коллективе   класса,   среди     сверстников,   характер Раздел 1. Изучение учащегося       1.1. Установить характер педагогической запущенности: пробелы в знаниях, умениях и навыках, отставания и задержки в развитии, отклонения в отношениях _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ________________________   взаимоотношений с ними _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ________________________              1.3. Изучить интересы, способности и склонности учащегося, возможность включения его во внеучебную, кружковую, общественно­полезную деятельность _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ________________________          1.4. Установить, входит ли «трудный» в другие группы, компании, объединения сверстников в школе и за ее пределами, по месту жительства, выявить характер влияния этих групп на данного ученика _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ________________________                1.5. Изучить положение ребенка в семейном коллективе, характер взаимоотношений в нем, педагогическое влияние семьи, пути и способы оптимизации этого влияния _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ________________________ Раздел 2. Организация педагогической помощи 1.1. Вести систематический учет пробелов в знаниях, умениях и навыках ученика по основным разделам учебной программы, по предметам  _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ________________________ Наметить пути  ликвидации пробелов  в учении . Повысить и укрепить интерес к учению, уверенность в своих силах и возможность учиться успешно путем организации помощи в учебной деятельности. _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ________________________          2.2.  Вовлекать учащегося в работу по самовоспитанию          2.3. Укрепить положение учащегося в коллективе класса, положительные связи и отношения их с товарищами.           2.4. Всем учителям, не снижая педагогической требовательности к учащемуся,   проявлять к нему уважение, доброжелательность и приветливость.           2.5. Показать родителям, как нужно общаться с ребенком дома, опираясь на его положительные и сильные стороны, как  организовать его рабочее место и свободное время, как оказывать ему помощь в учебе.                      2.6. Установить и поддерживать с родителями учащегося доброжелательные отношения, проявлять   участие     помощь   в   организации   воспитательной   работы   с   детьми   в   условиях   семьи, повышать   педагогическую   грамотность   родителей   и   их   ответственность   за   воспитание   детей, привлекать родителей к общественной работе в школе, вовлекать в педагогический всеобуч.           2.7. Вести систематический учет работы, периодически подводить итоги работы с  учащимся и его родителями. Раздел 3. Организация свободного времени учащегося            3.1. Включить учащегося в работу кружков и секций в школе и вне ее, исходя из его интересов и  возможностей. Вести систематический контроль посещения им внеучебных и внеклассных занятий. _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ________________________           3.2. Вовлекать в общественно полезную деятельность с учетом его интересов, стимулировать и  поощрять его участие в этой работе. _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ________________________            3.3. Привлекать учащегося к культурно массовой и спортивно массовой работе, отмечать его  успехи и достижения в этих областях. _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ________________________             3.4. Развивать и стимулировать читательские интересы и вкусы учащегося. _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ________________________              3.5. Организовать ненавязчивый контроль свободного времени учащегося, его участием в  деятельности групп свободного общения (компаний) во дворах, характером и направленностью этих  групп. _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ________________________            3.6. Привлекать к участию в психологических тренингах по развитию эмоциональной сферы,  познавательной сферы, навыков общения и др. _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ ________________________ УЧЕТ  проведенной профилактической работы Дата Проведенная работа

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018