образовательная программа должна быть направлена на психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации, развивать личность детей, то в основные функциональные обязанности педагога-психолога ДОУ лежит реализация мероприятий, обеспечивающих психологическое развитие детей и оказание им коррекционно-развивающей помощи. На основании проведенного мониторинга и выявления детей, нуждающих в индивидуальных коррекционно-развивающих программах, педагог-психолог разрабатывает программы или участвует в разработке индивидуальных образовательных маршрутах для детей.
инд.работа.docx
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
1.2. Установить положение ученика в коллективе класса, среди сверстников, характер
Раздел 1. Изучение учащегося
1.1. Установить характер педагогической запущенности: пробелы в знаниях, умениях и навыках,
отставания и задержки в развитии, отклонения в отношениях
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
________________________
взаимоотношений с ними
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
________________________
1.3. Изучить интересы, способности и склонности учащегося, возможность включения его во
внеучебную, кружковую, общественнополезную деятельность
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
________________________
1.4. Установить, входит ли «трудный» в другие группы, компании, объединения сверстников в
школе и за ее пределами, по месту жительства, выявить характер влияния этих групп на данного
ученика
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
________________________
1.5. Изучить положение ребенка в семейном коллективе, характер взаимоотношений в нем,
педагогическое влияние семьи, пути и способы оптимизации этого влияния
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
________________________
Раздел 2. Организация педагогической помощи
1.1. Вести систематический учет пробелов в знаниях, умениях и навыках ученика по основным
разделам учебной программы, по предметам
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
________________________
Наметить пути ликвидации пробелов в учении . Повысить и укрепить интерес к учению, уверенность
в своих силах и возможность учиться успешно путем организации помощи в учебной деятельности.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
________________________
2.2. Вовлекать учащегося в работу по самовоспитанию
2.3. Укрепить положение учащегося в коллективе класса, положительные связи и отношения их с
товарищами.
2.4. Всем учителям, не снижая педагогической требовательности к учащемуся, проявлять к нему
уважение, доброжелательность и приветливость.
2.5. Показать родителям, как нужно общаться с ребенком дома, опираясь на его положительные и
сильные стороны, как организовать его рабочее место и свободное время, как оказывать ему помощь в
учебе.
2.6. Установить и поддерживать с родителями учащегося доброжелательные отношения,
проявлять участие помощь в организации воспитательной работы с детьми в условиях семьи, повышать педагогическую грамотность родителей и их ответственность за воспитание детей,
привлекать родителей к общественной работе в школе, вовлекать в педагогический всеобуч.
2.7. Вести систематический учет работы, периодически подводить итоги работы с учащимся и
его родителями.
Раздел 3. Организация свободного времени учащегося
3.1. Включить учащегося в работу кружков и секций в школе и вне ее, исходя из его интересов и
возможностей. Вести систематический контроль посещения им внеучебных и внеклассных занятий.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
________________________
3.2. Вовлекать в общественно полезную деятельность с учетом его интересов, стимулировать и
поощрять его участие в этой работе.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
________________________
3.3. Привлекать учащегося к культурно массовой и спортивно массовой работе, отмечать его
успехи и достижения в этих областях.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
________________________
3.4. Развивать и стимулировать читательские интересы и вкусы учащегося.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
________________________
3.5. Организовать ненавязчивый контроль свободного времени учащегося, его участием в
деятельности групп свободного общения (компаний) во дворах, характером и направленностью этих
групп.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
________________________
3.6. Привлекать к участию в психологических тренингах по развитию эмоциональной сферы,
познавательной сферы, навыков общения и др.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
________________________ УЧЕТ
проведенной профилактической работы
Дата
Проведенная работа
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.