Индивидуальная программа работы с одаренными детьми
Оценка 4.7

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
психологическая работа +1
3 кл
07.02.2017
Индивидуальная программа работы с одаренными детьми
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка Семёновой Софии Олеговны обучающейся Филиала МБОУСОШ с.Вишневое –начальная школа с.Санниковка Возраст обучающейся - 8 лет Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.Разработка индивидуальной программы работы с одаренными детьми начальных классов
индивидуальная программа работы с одаренными детьми Дутлякова Светлана Георгиевна.doc
1 Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Санниковка Тамалинского района Пензенской области – начальная школа с.Санниковка Индивидуальная программа развития одаренного ребенка  , 14.02.2008 год Семёнова София Олеговна        ученица 3 класса 2                                 д. Санниковка, 2016­2017 учебный год Индивидуальная программа  развития одаренного ребенка Семёновой Софии Олеговны обучающейся  Филиала МБОУСОШ с.Вишневое –начальная школа с.Санниковка Возраст обучающейся  ­ 8 лет Одаренность: академическая Индивидуальный образовательный маршрут ­ это целенаправленно  проектируемая дифференцированная образовательная программа,  обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и  реализации образовательной программы при осуществлении учителями  педагогической поддержки его самоопределения и самореализации. Цель: cформировать благоприятные условия обучения и создать  психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития  индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося  является не только современной эффективной формой оценивания, но и  помогает решать важные педагогические задачи: поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности  обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; формировать умение учиться ­ ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников; закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной  социализации. 3 Индивидуальная программа развития одаренного ребенка  Этап 1 – диагностический. Цель   –   углубленное   психолого­педагогическое   изучение   ребенка,   выявление   его индивидуальных особенностей. № Использованная методика 1 Методика   «Карта   одаренности»   (на   основе   Цель методики   Хаана   и   Кафа). диагностирования: степень   выраженности   у   ребенка   различных   видов одаренности. Опросник   Г.А. мотивация». Цель: определить характер и наличие учебной мотивации. Ответственный Школьный психолог Сроки 1­2 неделя сентября 1­2 неделя сентября   оценит 2   Карповой   «   Учебная Классный руководитель 3 Методика Климова И.И. «Карта интересов» 4 Опросник Айзенка. Личностные особенности.  5 6 Тест   на   определение   уровня   школьной тревожности. Автор ­ Филлипс. Социометрия. Автор ­  Дж.Морено. Школьный психолог Школьный психолог Школьный психолог Школьный психолог 3­4 неделя  сентября 3­4 неделя  сентября 3­4 неделя  ноября 3­4 неделя  декабря 4 Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута. Разработка   индивидуального   маршрута одаренного ребенка. Составление индивидуального учебного плана по   математике   для   работы   с   Семёновой Софией. Выбор   темы   исследовательской   работы   по биологии. Составление   плана   учеником   для   учета желаний ребенка. Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей. Дутлякова   С.Г.классный руководитель Дутлякова   С.Г.классный руководитель Дутлякова   С.Г.классный руководитель 2   неделя октября 2   неделя октября 2   неделя октября 1   неделя октября 1   неделя октября Дутлякова   С.Г.классный руководитель Дутлякова   С.Г.классный руководитель 1 2 3 4 5 5 Прогнозирование ­ индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения» Предмет Причина выбора Форма работы Русский язык Литература Математика Окружающий мир   Участие во Всероссийских   и международных олимпиадах.   во Участие Всероссийских   и международных олимпиадах..   Участие во Всероссийских   и международных олимпиадах.   Участие во Всероссийских   и международных олимпиадах.   и Индивидуальные дистанционные консультации. Посещение кружка «За страницами учебника»   и Индивидуальные дистанционные консультации. Посещение кружка «За страницами учебника»   и Индивидуальные дистанционные консультации. Посещение кружка «За страницами учебника» Посещение кружка «За страницами учебника» Ожидаемые результаты Результативное участие на   муниципальном   этапе Всероссийской олимпиады. Результативное участие на   муниципальном   этапе Всероссийской олимпиады. Результативное на участие   муниципальном   этапе Всероссийской олимпиады. Результативное участие на   муниципальном   этапе Всероссийской олимпиады. 6 «Интеграция с другими специалистами» карты   Составление познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем, учителями.. Разработка образовательного маршрута учителем. индивидуального     сентябрь октябрь Прохождение   тестов   по   выбранным предметам. октябрь Диагностирование,   рефлексия   школьным психологом,  учителем. ежемесячно Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном     Классный руководитель состоянии. ежемесячно Карта   познавательной деятельности ребенка. Индивидуальный образовательный маршрут Расписание   посещений занятий   наблюдений, Карта рекомендации учителями. Карта   наблюдений   за состоянием   здоровья ребенка. 7 Проектирование   –   индивидуальная   образовательная   программа   –   «Я   составляю программу образовательной деятельности» Мероприятия Планирование 1. Индивидуальные  Подготовка   к   участию   на школьном   и   муниципальном консультации учителя. 2. Индивидуальная работа. этапах Всероссийской   олимпиады. 3. Посещение кружка   Подготовка   к   участию   в дистанционных олимпиадах и конкурсах   по   русскому языку, литературе, окружающему   миру   и информатике.   1. Индивидуальные  консультации учителя. 2. Индивидуальная работа. Подготовка   к   участию   в областных,   муниципальных творческих   конкурсах.   (по мере   поступления положений). 1. Индивидуальные  консультации учителей –  предметников. 2. Индивидуальная работа. Результат Муниципальный   этап олимпиады по математике – 2 место,  Школьный   этап   по математике­ 1 место Участие в олимпиаде по русскому   языку­   1 место, литературному по   чтению   ­   1   место,   по окружающему   миру­1 место, по информатике­ 2место, по английскому языку – 3 место.   Международного чемпионата «Вундеркинд 2016»  Лауреат 8 «Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника» Самооценка: «Что я  хотел?» «Что сделать ещё?» «Чему научился?»   необходимо Результативно   сдать аттестацию   в   4 классе. повторила множество   тем   по русскому   языку, перечитала произведения   по литературному чтению   за   3­4 класс,   решила огромное количество логических   задач по   математике   и информатике.   1. Хотела войти в  тройку призеров  муниципального этапа  олимпиады по  математике.  «Что я сделал для достижения цели?» Посещала индивидуальные консультации, выполняла задания повышенной сложности, прошла   онлайн тестирования     по математике, русскому языку. и литературе. 9 Оценка педагога  за   Сертификат научное руководство участника Международного чемпионата «Вундеркинд 2016»   Благодарность за подготовку   призера муниципального   этапа олимпиады по математике 10 Муниципальный   слет НОУ, научные конференции.   1.муниципальный уровень «Парад наук» 3 место, 2015 ; 2.     Конференция «Юный исследователь» место, 2016.    2 Олимпиады 1. Призер  муниципальной  олимпиады по  биологии 2015  год по биологии;  училась в 6  классе и решала  за 7 класс 2. Призер  муниципальной  олимпиады по  Портфолио за 2015­2016 учебный год портфолио  Семёновой Софии  Заочные, дистанционные конкурсы 1. Львёнок- Победитель Диплом первой степени ,2016г   2.Инфоурок олимпиада место   математике.   класс  2015 год 1 по 2 Международные конкурсы   1 место Олимпис – русский язык 2016; 1 место Олимпис – математика 2016;  1место Олимпис – окружающий мир 2016; биологии 2016г 11 2 по   2 2место  Олимпис – информатика 2016; 3 место Олимпис – английский язык 2016;   3Инфоурок олимпиада место информатике. класс  2015 год   Подпись                                                                                                          Дутлякова Светлана Георгиевна

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми

Индивидуальная программа работы с одаренными детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017