Индивидуальная программа развития
Оценка 4.9

Индивидуальная программа развития

Оценка 4.9
Документация
docx
дефектология
2 кл
04.03.2018
Индивидуальная программа развития
Индивидуальная программа развития (при системном недоразвитии речи) составлена с учетом рекомендаций ПМПК, результатов индивидуальной диагностики речи, индивидуальных особенностей учащегося и отражает задачи, направления коррекционно-логопедической работы, рассчитанной на учебный год, а также пособия, которые можно использовать в коррекционной работе. Составляется на текущий учебный год.Индивидуальная программа развития (при системном недоразвитии речи) составлена с учетом рекомендаций ПМПК, результатов индивидуальной диагностики речи, индивидуальных особенностей учащегося и отражает задачи, направления коррекционно-логопедической работы, рассчитанной на учебный год, а также пособия, которые можно использовать в коррекционной работе.
ИПР 2 кл.docx
Направления работы Задачи Материал Индивидуальная программа развития на 2017­2018 учебный год ФИ ученика, 2 класс Системное недоразвитие речи Коррекция нарушений  устной речи  Сроки Сентябрь­май   ­   формировать правильное звукопроизношение: ­  постановка звуков [с], [с`], [з], [з`], [ц], [ш], [ж], [щ], [р], [р`];    ­   автоматизация   поставленных   звуков   в   слогах, словах, предложениях, текстах; ­ дифференциация [ц]­[с], [ш]­[с], [ж]­[з], [щ]­[с`].    ­   развивать: ­ фонематическое восприятие; ­ фонематический анализ и синтез; ­ расширять, уточнять и активизировать словарный запас; ­ учить: ­ словоизменению и словообразованию; ­   различению   частей   речи   по   грамматическим категориям и аффиксам; ­ различению грамматических форм; развивать диалогическую и монологическую речь.                  Воробьева   Т.А.,    логопедические зонды;   методическая литература: ­ Архипова Е.Ф. Коррекционно­логопедическая работа   по   преодолению   стертой   дизартрии   у детей. ­ Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей. ­ Пожиленко Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]. ­   Полякова   М.А.   Как   правильно   научить ребенка говорить.    артикуляционная, дыхательная гимнастика    ­ Логопедические Артикуляционная гимнастика. ­   Коноваленко   В.В.,   Коноваленко   С.В. Артикуляционная,   пальчиковая   гимнастика   и дыхательно­голосовые упражнения;  таблица слогов;  картинный материал для автоматизации звуков в словах;  альбомы для автоматизации звуков: ­  Резниченко   Т.С.,   Ларина   О.Д.   Говорим правильно «Л­Л`».  ­   Резниченко   Т.С.,   Ларина   О.Д.   Говорим правильно: звуки, слова, фразы, речь. Р­РЬ.   рабочие тетради: ­  Азова Е.А., Чернова О.О. Логопедические    Крупенчук   О.И. упражнения. тетради. Учим звуки [ш], [ж],  [с]—[ш], [р], [р'], [л], [л']. ­   Баскакина   И.   В.,   Лынская   М.И.  Рабочие тетради   для   исправления  недостатков произношения звуков  Ш, Ж, Л. ­  Гальская Н. В. Тетрадь для закрепления  произношения звуков Ш, Ж. ­ Норкина Ю.Б. Домашние тетради для  закрепления звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ. ­   Солнечные ступеньки. На звуки Ш, Ж, Л,  ЛЬ, Р, РЬ.  речевой и дидактический материал по  автоматизации звуков: ­  Коноваленко   В.В.,   Коноваленко   С.В. Автоматизация сонорных звуков Л, ЛЬ у детей. ­   Перегудова   Т.   С,   Османова   Г.   А.   Вводим звуки   в   речь.   Картотека   для   автоматизации звуков [Ш], [Ж]. ­   Спивак   Е.Н.   Звуки   Л,   ЛЬ,   Р,   РЬ.   Речевой материал для дифференциации звуков у детей. ­ Суздальницкая Т.Р.  Речевой   материал   по автоматизации звукопроизношения. ­ Ткаченко Т.А. Правильно произносим звуки С и Ш. автоматизации   по             Логопедические игры, лото: ­ Бобылева З.Т. Игры с парными карточками.  Звуки Ш, Ж. ­ Громова О.Е. Логопедическое лото. Учим  звуки Ш, Ж ­ Комарова Л.А. Автоматизация звука Ш, Ж, Л, ЛЬ, Р, РЬ в игровых упражнениях. ­ Логопедическое лото «Говори правильно Ш» Коррекция нарушений  письма и чтения   ­   формировать   правильный   навык   письма, 1. совершенствовать навык чтения; ­ развивать навыки звукового, слогового анализа и синтеза; 2. ­   различать   твердые   и   мягкие,   глухие   и   звонкие согласные; 3. ­   развивать   лексико­грамматические   средства словоизменение, языка 4. согласование слов); ­ развивать связную речь; ­   способствовать   усвоению   языка   как   средства общения. (словообразование,         В.А.   Ковшиков ­   ТкаченкоТ.А.   Фонетические   рассказы   с картинками. Звуки Ш, Ж, ЛЬ, Р, РЬ.  Развитие   фонетико   –   фонематических процессов. ­   Исправление нарушений   различения   звуков:  Методы и дидактические материалы  . ­ Ткаченко Т.А. Развитие фонематического  восприятия.  ­ Ткаченко Т.А. Звуковой анализ и синтез.  Формирование навыков.  учебно­дидактические пособия:   Шевердина   Н.А. ­   Андрюхова   Л.Л., Дидактический   материал   по   развитию   речи   в начальной школе; ­   Ефименкова   Л.Н.   Коррекция   устной   и письменной речи учащихся начальных классов;  ­   Садовникова   И.Н.   Нарушения   письменной речи и их преодоление у младших школьников. ­   Яворская   О.Н.   Дидактические   игры   для занятий логопеда со школьниками 7­11 лет. ­     Ястребова   А.В.,   Бессонова   Т.П.   Обучаем читать   и   писать   без   ошибок.   Комплекс упражнений для работы учителей­логопедов с младшими школьниками по предупреждению и коррекции недостатков чтения и письма;     логопедические   тетради   и   альбомы   для коррекции письменной речи: ­   Дмитриев   С. Занимательная коррекция письменной речи.  ­   Козырева   Л.М.   Секреты   прилагательных   и тайны глаголов. ­   Козырева   Л.М.   Слова   ­   друзья,   слова   –   Дмитриев   В. С.   Д., 1. 2. 3. развитие   мышления ­   развитие   познавательной деятельности; ­ (наглядно­действенное, наглядно­образное, словесно­логическое); ­   развитие   восприятия (зрительное, слуховое, тактильное, кинестетическое); ­   развитие (двигательная, словесно­логическая); развитие внимания. памяти   образная,   произвольного     4. неприятели. ­   Мазанова   Е.В.   Учусь   работать   с   текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового. ­ Чистякова О.В. 30 занятий по русскому языку ­   учить   соотносить   условия   задач   с   их требованиями; ­ формировать обобщенные и систематизированные представления об окружающей действительности; ­ формировать понятия о причинно­следственных связях, временных отношениях, представлениях о количестве и пространстве; ­   учить   сравнению   предметов   по   определенным признакам (длине, ширине, высоте); ­ учить классифицировать, обобщать предметы; ­   развивать   пространственные   представления, представления о схеме тела; ­ развивать временные представления; ­   развивать   динамический   и   кинестетический праксис; ­ развивать зрительный, слуховой контроль. для предупреждения дисграфии. 2 класс. физкультминутки;  прослушивание рассказов, сказок; развитие мелкой моторики: Сентябрь­май графические диктанты: ­ Голубь В.Т. Графические диктанты. ­   Рахманова   Е.М.   Графические   диктанты   для дошкольников. Развитие   психических   процессов:   внимания,   памяти, мышления: - Зегебарт Г.М.   Не просто лабиринты. Материалы для развития познавательной сферы (внимания, памяти, пространственной ориентации, логического мышления, воображения и т.п.), а также графомоторных навыков у детей 5—12 лет. ­  Лазаренко   О.И. Речемыслительный   тренажер  для   детей  млад­ шего школьного возраста. Упражнения   на   развитие   пространственной ориентировки: ­   Крушельницкая   Третьякова.   Вправо­влево, вверх­вниз. ­   Русскова   Т.И.   Учимся   пространственной ориентации.   Альбом   с   заданиями   и упражнениями.   Ястребова   А.В., зрительно­

Индивидуальная программа развития

Индивидуальная программа развития

Индивидуальная программа развития

Индивидуальная программа развития

Индивидуальная программа развития

Индивидуальная программа развития

Индивидуальная программа развития

Индивидуальная программа развития
Скачать файл