Индивидуальная программа развития
Оценка 4.9

Индивидуальная программа развития

Оценка 4.9
Документация
docx
дефектология
2 кл
04.03.2018
Индивидуальная программа развития
Индивидуальная программа развития (при системном недоразвитии речи) составлена с учетом рекомендаций ПМПК, результатов индивидуальной диагностики речи, индивидуальных особенностей учащегося и отражает задачи, направления коррекционно-логопедической работы, рассчитанной на учебный год, а также пособия, которые можно использовать в коррекционной работе. Составляется на текущий учебный год.Индивидуальная программа развития (при системном недоразвитии речи) составлена с учетом рекомендаций ПМПК, результатов индивидуальной диагностики речи, индивидуальных особенностей учащегося и отражает задачи, направления коррекционно-логопедической работы, рассчитанной на учебный год, а также пособия, которые можно использовать в коррекционной работе.
ИПР 2 кл.docx
Направления работы Задачи Материал Индивидуальная программа развития на 2017­2018 учебный год ФИ ученика, 2 класс Системное недоразвитие речи Коррекция нарушений  устной речи  Сроки Сентябрь­май   ­   формировать правильное звукопроизношение: ­  постановка звуков [с], [с`], [з], [з`], [ц], [ш], [ж], [щ], [р], [р`];    ­   автоматизация   поставленных   звуков   в   слогах, словах, предложениях, текстах; ­ дифференциация [ц]­[с], [ш]­[с], [ж]­[з], [щ]­[с`].    ­   развивать: ­ фонематическое восприятие; ­ фонематический анализ и синтез; ­ расширять, уточнять и активизировать словарный запас; ­ учить: ­ словоизменению и словообразованию; ­   различению   частей   речи   по   грамматическим категориям и аффиксам; ­ различению грамматических форм; развивать диалогическую и монологическую речь.                  Воробьева   Т.А.,    логопедические зонды;   методическая литература: ­ Архипова Е.Ф. Коррекционно­логопедическая работа   по   преодолению   стертой   дизартрии   у детей. ­ Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей. ­ Пожиленко Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]. ­   Полякова   М.А.   Как   правильно   научить ребенка говорить.    артикуляционная, дыхательная гимнастика    ­ Логопедические Артикуляционная гимнастика. ­   Коноваленко   В.В.,   Коноваленко   С.В. Артикуляционная,   пальчиковая   гимнастика   и дыхательно­голосовые упражнения;  таблица слогов;  картинный материал для автоматизации звуков в словах;  альбомы для автоматизации звуков: ­  Резниченко   Т.С.,   Ларина   О.Д.   Говорим правильно «Л­Л`».  ­   Резниченко   Т.С.,   Ларина   О.Д.   Говорим правильно: звуки, слова, фразы, речь. Р­РЬ.   рабочие тетради: ­  Азова Е.А., Чернова О.О. Логопедические    Крупенчук   О.И. упражнения. тетради. Учим звуки [ш], [ж],  [с]—[ш], [р], [р'], [л], [л']. ­   Баскакина   И.   В.,   Лынская   М.И.  Рабочие тетради   для   исправления  недостатков произношения звуков  Ш, Ж, Л. ­  Гальская Н. В. Тетрадь для закрепления  произношения звуков Ш, Ж. ­ Норкина Ю.Б. Домашние тетради для  закрепления звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ. ­   Солнечные ступеньки. На звуки Ш, Ж, Л,  ЛЬ, Р, РЬ.  речевой и дидактический материал по  автоматизации звуков: ­  Коноваленко   В.В.,   Коноваленко   С.В. Автоматизация сонорных звуков Л, ЛЬ у детей. ­   Перегудова   Т.   С,   Османова   Г.   А.   Вводим звуки   в   речь.   Картотека   для   автоматизации звуков [Ш], [Ж]. ­   Спивак   Е.Н.   Звуки   Л,   ЛЬ,   Р,   РЬ.   Речевой материал для дифференциации звуков у детей. ­ Суздальницкая Т.Р.  Речевой   материал   по автоматизации звукопроизношения. ­ Ткаченко Т.А. Правильно произносим звуки С и Ш. автоматизации   по             Логопедические игры, лото: ­ Бобылева З.Т. Игры с парными карточками.  Звуки Ш, Ж. ­ Громова О.Е. Логопедическое лото. Учим  звуки Ш, Ж ­ Комарова Л.А. Автоматизация звука Ш, Ж, Л, ЛЬ, Р, РЬ в игровых упражнениях. ­ Логопедическое лото «Говори правильно Ш» Коррекция нарушений  письма и чтения   ­   формировать   правильный   навык   письма, 1. совершенствовать навык чтения; ­ развивать навыки звукового, слогового анализа и синтеза; 2. ­   различать   твердые   и   мягкие,   глухие   и   звонкие согласные; 3. ­   развивать   лексико­грамматические   средства словоизменение, языка 4. согласование слов); ­ развивать связную речь; ­   способствовать   усвоению   языка   как   средства общения. (словообразование,         В.А.   Ковшиков ­   ТкаченкоТ.А.   Фонетические   рассказы   с картинками. Звуки Ш, Ж, ЛЬ, Р, РЬ.  Развитие   фонетико   –   фонематических процессов. ­   Исправление нарушений   различения   звуков:  Методы и дидактические материалы  . ­ Ткаченко Т.А. Развитие фонематического  восприятия.  ­ Ткаченко Т.А. Звуковой анализ и синтез.  Формирование навыков.  учебно­дидактические пособия:   Шевердина   Н.А. ­   Андрюхова   Л.Л., Дидактический   материал   по   развитию   речи   в начальной школе; ­   Ефименкова   Л.Н.   Коррекция   устной   и письменной речи учащихся начальных классов;  ­   Садовникова   И.Н.   Нарушения   письменной речи и их преодоление у младших школьников. ­   Яворская   О.Н.   Дидактические   игры   для занятий логопеда со школьниками 7­11 лет. ­     Ястребова   А.В.,   Бессонова   Т.П.   Обучаем читать   и   писать   без   ошибок.   Комплекс упражнений для работы учителей­логопедов с младшими школьниками по предупреждению и коррекции недостатков чтения и письма;     логопедические   тетради   и   альбомы   для коррекции письменной речи: ­   Дмитриев   С. Занимательная коррекция письменной речи.  ­   Козырева   Л.М.   Секреты   прилагательных   и тайны глаголов. ­   Козырева   Л.М.   Слова   ­   друзья,   слова   –   Дмитриев   В. С.   Д., 1. 2. 3. развитие   мышления ­   развитие   познавательной деятельности; ­ (наглядно­действенное, наглядно­образное, словесно­логическое); ­   развитие   восприятия (зрительное, слуховое, тактильное, кинестетическое); ­   развитие (двигательная, словесно­логическая); развитие внимания. памяти   образная,   произвольного     4. неприятели. ­   Мазанова   Е.В.   Учусь   работать   с   текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового. ­ Чистякова О.В. 30 занятий по русскому языку ­   учить   соотносить   условия   задач   с   их требованиями; ­ формировать обобщенные и систематизированные представления об окружающей действительности; ­ формировать понятия о причинно­следственных связях, временных отношениях, представлениях о количестве и пространстве; ­   учить   сравнению   предметов   по   определенным признакам (длине, ширине, высоте); ­ учить классифицировать, обобщать предметы; ­   развивать   пространственные   представления, представления о схеме тела; ­ развивать временные представления; ­   развивать   динамический   и   кинестетический праксис; ­ развивать зрительный, слуховой контроль. для предупреждения дисграфии. 2 класс. физкультминутки;  прослушивание рассказов, сказок; развитие мелкой моторики: Сентябрь­май графические диктанты: ­ Голубь В.Т. Графические диктанты. ­   Рахманова   Е.М.   Графические   диктанты   для дошкольников. Развитие   психических   процессов:   внимания,   памяти, мышления: - Зегебарт Г.М.   Не просто лабиринты. Материалы для развития познавательной сферы (внимания, памяти, пространственной ориентации, логического мышления, воображения и т.п.), а также графомоторных навыков у детей 5—12 лет. ­  Лазаренко   О.И. Речемыслительный   тренажер  для   детей  млад­ шего школьного возраста. Упражнения   на   развитие   пространственной ориентировки: ­   Крушельницкая   Третьякова.   Вправо­влево, вверх­вниз. ­   Русскова   Т.И.   Учимся   пространственной ориентации.   Альбом   с   заданиями   и упражнениями.   Ястребова   А.В., зрительно­

Индивидуальная программа развития

Индивидуальная программа развития

Индивидуальная программа развития

Индивидуальная программа развития

Индивидуальная программа развития

Индивидуальная программа развития

Индивидуальная программа развития

Индивидуальная программа развития
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018