Индивидуальная программа развития (при стертой форме дизартрии)

  • Документация
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Индивидуальная программа развития (при стертой форме дизартрии) составлена с учетом рекомендаций ПМПК, результатов индивидуальной диагностики речи, индивидуальных особенностей учащегося и отражает задачи, направления коррекционно-логопедической работы, рассчитанной на учебный год, а также пособия, которые можно использовать в коррекционной работе. Составляется на текущий учебный год.Индивидуальная программа развития (при стертой форме дизартрии) составлена с учетом рекомендаций ПМПК, результатов индивидуальной диагностики речи, индивидуальных особенностей учащегося и отражает задачи, направления коррекционно-логопедической работы, рассчитанной на учебный год, а также пособия, которые можно использовать в коррекционной работе. Составляется на текущий учебный год.
Иконка файла материала ИПР при стертой дизартрии.docx
Сроки Сентябрь­май Направления работы Задачи Материал Индивидуальная программа развития на 2017­2018 учебный год ФИ учащегося.. (2 класс)  Стертая форма дизартрии. ОНР (III уровень). Коррекция нарушений  устной речи формировать правильное звукопроизношение: ­  постановка звуков [р], [р`];    ­   автоматизация   поставленных   звуков   в   слогах, словах, предложениях, текстах; ­ дифференциация   звуков [c]­[ш], [з]­[ж], [ч]­[т`], [j]­[л], [j]­[л`]; развивать: ­ развивать фонематическое восприятие; ­ развивать фонематический анализ и синтез; ­ расширять, уточнять и активизировать словарный запас; ­ учить: ­ словоизменению и словообразованию; ­   различению   частей   речи   по   грамматическим категориям и аффиксам; ­ различению грамматических форм; ­ развивать диалогическую и монологическую речь.          Воробьева   Т.А.,    логопедические зонды;   методическая литература: ­ Архипова Е.Ф. Коррекционно­логопедическая работа   по   преодолению   стертой   дизартрии   у детей. ­ Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей. ­ Пожиленко Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]. ­   Полякова   М.А.   Как   правильно   научить ребенка говорить.    артикуляционная, дыхательная гимнастика    ­ Логопедические Артикуляционная гимнастика. ­   Коноваленко   В.В.,   Коноваленко   С.В. Артикуляционная,   пальчиковая   гимнастика   и дыхательно­голосовые упражнения;  таблица слогов;  картинный материал для автоматизации звуков в словах;  альбомы для автоматизации звуков: ­   Резниченко   Т.С.,   Ларина   О.Д.   Говорим правильно: звуки, слова, фразы, речь. Р­РЬ.   рабочие тетради: ­  Азова Е.А., Чернова О.О. Логопедические  тетради. Учим звуки [р], [р']. ­   Баскакина   И.   В.,   Лынская   М.И.  Рабочая   Крупенчук   О.И. упражнения.недостатков тетрадь   для   исправления произношения звуков  Р, Рь. ­ Норкина Ю.Б. Домашние тетради для  закрепления звуков Р, РЬ. ­   Солнечные ступеньки. На звуки Р, РЬ.  речевой и дидактический материал по  автоматизации звуков: ­  Коноваленко   В.В.,   Коноваленко   С.В. Автоматизация сонорных звуков Р, Рь у детей. ­ Спивак Е.Н. Звуки Р, РЬ. Речевой материал по автоматизации  для  дифференциации  звуков  у детей. ­ Суздальницкая Т.Р.  Речевой   материал   по автоматизации звукопроизношения.         Логопедические игры, лото:   ­ Комарова Л.А. Автоматизация звука Ш, Ж, Л, ЛЬ, Р, РЬ в игровых упражнениях. ­   ТкаченкоТ.А.   Фонетические   рассказы   с картинками. Звуки Ш, Ж, ЛЬ, Р, РЬ.  Развитие   фонетико   –   фонематических процессов. ­   Исправление нарушений   различения   звуков:  Методы и дидактические материалы  . ­ Ткаченко Т.А. Развитие фонематического  восприятия.  ­ Ткаченко Т.А. Звуковой анализ и синтез.  Формирование навыков.   Ковшиков   В.А.