Индивидуальная программа развития (при стертой форме дизартрии)
Оценка 4.9
Документация
docx
дефектология
2 кл
04.03.2018
Индивидуальная программа развития (при стертой форме дизартрии) составлена с учетом рекомендаций ПМПК, результатов индивидуальной диагностики речи, индивидуальных особенностей учащегося и отражает задачи, направления коррекционно-логопедической работы, рассчитанной на учебный год, а также пособия, которые можно использовать в коррекционной работе. Составляется на текущий учебный год.Индивидуальная программа развития (при стертой форме дизартрии) составлена с учетом рекомендаций ПМПК, результатов индивидуальной диагностики речи, индивидуальных особенностей учащегося и отражает задачи, направления коррекционно-логопедической работы, рассчитанной на учебный год, а также пособия, которые можно использовать в коррекционной работе. Составляется на текущий учебный год.
ИПР при стертой дизартрии.docx
Сроки
Сентябрьмай
Направления работы
Задачи
Материал
Индивидуальная программа развития на 20172018 учебный год
ФИ учащегося.. (2 класс)
Стертая форма дизартрии. ОНР (III уровень).
Коррекция нарушений
устной речи
формировать правильное звукопроизношение:
постановка звуков [р], [р`];
автоматизация поставленных звуков в слогах,
словах, предложениях, текстах;
дифференциация звуков [c][ш], [з][ж], [ч][т`],
[j][л], [j][л`];
развивать:
развивать фонематическое восприятие;
развивать фонематический анализ и синтез;
расширять, уточнять и активизировать словарный
запас;
учить:
словоизменению и словообразованию;
различению частей речи по грамматическим
категориям и аффиксам;
различению грамматических форм;
развивать диалогическую и монологическую речь.
Воробьева Т.А.,
логопедические зонды;
методическая литература:
Архипова Е.Ф. Коррекционнологопедическая
работа по преодолению стертой дизартрии у
детей.
Богомолова А.И. Нарушение произношения у
детей.
Пожиленко Е.А. Методические рекомендации
по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л].
Полякова М.А. Как правильно научить
ребенка говорить.
артикуляционная, дыхательная гимнастика
Логопедические
Артикуляционная гимнастика.
Коноваленко В.В.,
Коноваленко С.В.
Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и
дыхательноголосовые упражнения;
таблица слогов;
картинный материал для автоматизации звуков
в словах;
альбомы для автоматизации звуков:
Резниченко Т.С., Ларина О.Д. Говорим
правильно: звуки, слова, фразы, речь. РРЬ.
рабочие тетради:
Азова Е.А., Чернова О.О. Логопедические
тетради. Учим звуки [р], [р'].
Баскакина И. В., Лынская М.И. Рабочая
Крупенчук О.И.
упражнения. недостатков
тетрадь для исправления
произношения звуков Р, Рь.
Норкина Ю.Б. Домашние тетради для
закрепления звуков Р, РЬ.
Солнечные ступеньки. На звуки Р, РЬ.
речевой и дидактический материал по
автоматизации звуков:
Коноваленко В.В.,
Коноваленко С.В.
Автоматизация сонорных звуков Р, Рь у детей.
Спивак Е.Н. Звуки Р, РЬ. Речевой материал по
автоматизации для дифференциации звуков у
детей.
Суздальницкая Т.Р. Речевой материал по
автоматизации звукопроизношения.
Логопедические игры, лото:
Комарова Л.А. Автоматизация звука Ш, Ж,
Л, ЛЬ, Р, РЬ в игровых упражнениях.
ТкаченкоТ.А. Фонетические рассказы с
картинками. Звуки Ш, Ж, ЛЬ, Р, РЬ.
Развитие фонетико – фонематических
процессов.
Исправление
нарушений различения звуков: Методы
и дидактические материалы .
Ткаченко Т.А. Развитие фонематического
восприятия.
Ткаченко Т.А. Звуковой анализ и синтез.
Формирование навыков.
Ковшиков
В.А.
Индивидуальная программа развития (при стертой форме дизартрии)
Индивидуальная программа развития (при стертой форме дизартрии)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.