Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)
Оценка 4.8

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
математика
2 кл
30.05.2017
Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)
Рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение) составлена для ребёнка-инвалида, находящегося на домашнем обучении. Программа содержит сведения из различных математических дисциплин, образующих пять взаимосвязанных содержательных линий: элементы арифметики; величины и их измерение; логико-математические понятия; алгебраическая пропедевтика; элементы геометрии.В общей программе для учащихся 2 класса общеобразовательных школ по предмету «математика» отводится 4 часа в неделю (124ч за 31 неделю в год) .Учебный план обучения учащихся на дому рассчитан на 2 часа в неделю (62 урока за 31 неделю в год).
РП Матем. 2кл, 2016г дом.обучение.docx
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» 2 класс. Программа   по   математике   обеспечивает   достижение   необходимых   личностных,   метапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО. Личностными результатами обучения учащихся являются: • самостоятельность   мышления;   умение   устанавливать,   с   какими   учебными   задачами   ученик может самостоятельно успешно справиться; • готовность и способность к саморазвитию; • сформированность мотивации к обучению; • способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения; • заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; • умение использовать получаемую математическую подготовку как в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни; • способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения; • способность к самоорганизованности; • готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование; • владение   коммуникативными   умениями   с   целью   реализации   возможностей   успешного сотрудничества с учителем. Метапредметными результатами обучения являются: • владение основными методами познания окружающего мира ( наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование); • понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; • планирование,   контроль   и   оценка   учебных   действий;   определение   наиболее   эффективного способа достижения результата; • выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работы с моделями и др.); задач; • создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково­символических средств; • понимание   причины   неуспешной   учебной   деятельности   и   способность   конструктивно действовать в условиях неуспеха; • адекватное оценивание результатов своей деятельности; • активное использование  математической речи для  решения разнообразных  коммуникативных • готовность слушать собеседника, вести диалог; умение работать в информационной среде Предметными результатами обучения учащихся являются: • овладение   основами   логического   и   алгоритмического   мышления,   пространственного воображения и математической речи; • умение применять полученные математические знания для решения учебно­познавательных и учебно­практических   задач,   а   также   использовать   эти   знания   для   описания   и   объяснения различных   процессов   и   явлений   окружающего   мира,   оценки   их   количественных   и пространственных отношений; • овладение   устными   и   письменными   алгоритмами   выполнения   арифметических   действий   с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры; 1 • умение   работать   в   информационном   поле   (таблицы,   схемы,   диаграммы,   графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять анализировать и интерпретировать данные. К концу обучения во 2 классе обучающиеся научатся: называть: •  компоненты и результаты арифметических действий: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное; число, большее (меньшее) данного в несколько раз; •   фигуру, изображенную на рисунке (угол, окружность,  многоугольник); различать: •   прямые и непрямые углы; •   периметр и площадь фигуры; •   элементы многоугольника: вершина, сторона, угол;  сравнивать: •   любые двузначные числа; •   два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в ...», «меньше в ...»; воспроизводить по памяти: •   результаты табличного умножения однозначных чисел; результаты табличных случаев деления; •   соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм; •   определение прямоугольника (квадрата);  приводить примеры: •   числового выражения; использовать модели  (моделировать учебную ситуацию): •   составлять и решать задачу по данной схеме;  решать учебные и практические задачи: •   читать и записывать цифрами любые двузначные числа; •   составлять простейшие числовые выражения (сумму, разность, произведение, частное); •   выполнять несложные устные вычисления в пределах 100; •   выполнять письменно сложение и вычитание чисел, когда результат действия не превышает 100; •   применять свойства умножения и деления при выполнении вычислений; •   вычислять значения числовых   выражений, содержащих 2­3 действия; •   вычислять периметр многоугольника; •   вычислять площадь прямоугольника (квадрата) •   решать составные текстовые задачи в два действия (и различных комбинациях), в том числе задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; •   строить окружность с помощью циркуля. К концу обучения во 2 классе ученик получит возможность  научиться: формулировать:  свойства умножения  и деления;  определения квадрата и прямоугольника;   свойства прямоугольника и квадрата; называть:  вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;  элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);  центр и радиус окружности;  координаты точек, отмеченных на числовом луче; читать: 2  обозначения луча, угла, многоугольника; различать:  луч и отрезок; характеризовать:  расположение чисел на числовом луче;  взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку;  решать учебные и практические задачи:  выбирать единицу длины при выполнении измерений;  обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;  указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата;  изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки;  составлять несложные числовые выражения;  выполнять несложные устные вычисления в пределах 100. Основные виды деятельности учащихся При изучении материала на уроках математики используются следующие виды учебно­познавательной деятельности учащихся: I – виды деятельности со словесной (знаковой) основой:  Слушание объяснений учителя.  Слушание и анализ выступлений своих товарищей.  Самостоятельная работа с учебником.  Анализ формул.  Решение текстовых задач.  Выполнение заданий по разграничению понятий. II – виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:  Наблюдение за демонстрациями учителя.  Просмотр учебных фильмов.  Анализ графиков, таблиц, схем.  Анализ проблемных ситуаций. III – виды деятельности с практической (опытной) основой:  Работа со схемами.  Работа с раздаточным материалом.  Измерение величин.  Выполнение практических работ   Построение плана выполнения  проблемного задания, задачи на основе анализа имеющихся данных.  Моделирование и конструирование. II. Содержание учебного предмета. Индивидуальная   рабочая   программа   по   математике   разработана   для   учащейся   2   класса ХХХХХХХХХХХХ, имеющей отклонения здоровья (заболевание буллёзный эпидермолиз (синдром бабочки),   ребенок   ­   инвалид)   и   ей   рекомендовано   обучение   по   общеобразовательной   программе. Ученица будет изучать те же предметы, писать те же проверочные работы, что и  ученики класса. Программа   содержит   сведения   из   различных   математических   дисциплин,   образующих   пять   взаи­ мосвязанных содержательных линий:  • элементы арифметики;  • величины и их измерение;  3 • логико­математические понятия;  • алгебраическая пропедевтика;  • элементы геометрии.  Особенностью   структурирования   программы   является   раннее   ознакомление   учащихся   с   общими способами   выполнения   арифметических   действий.   При   этом   приоритет   отдается   письменным вычислениям.   Устные   вычисления   ограничены   лишь   простыми   случаями   сложения,   вычитания, умножения   и   деления,   которые   без   затруднений   выполняются   учащимися   в   уме.   Устные   приемы вычислений часто выступают как частные случаи общих правил. Во 2 классе начинается обучение письменным   приемам   сложения   и   вычитания.   Овладев   этими   приемами   с   двузначными   числами, учащиеся легко переносят полученные умения на трехзначные числа (3 класс) и вообще на любые мно­ гозначные числа (4 класс). В   соответствии   с   программой   учащиеся   овладевают   множественными     важными   логико­ математическими   понятиями,   со   смыслом   логических   слов   «каждый»,   «любой»,   «все»,   «кроме», «какой­нибудь», составляющими основу логической формы предложения, используемой в логических выводах. Важной составляющей линии логического развития ребенка является обучение его действию классификации по заданным основаниям и проверка правильности выполнения задания. В программе четко просматривается линия развития геометрических представлений учащихся. Дети знакомятся с наиболее распространенными геометрическими фигурами (круг, многоугольник, отрезок, луч, прямая, куб, шар и др.), учатся их различать. Большое внимание уделяется взаимному расположению   фигур   на   плоскости,   а   также   формированию   графических   умений   —   построению отрезков, лучей, прямых и решению практических задач. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета В основе учебно­воспитательного процесса лежат следующие ценности математики:  •   понимание   математических   отношений   является   средством   познания   закономерностей существования   окружающего   мира,   фактов,   процессов   и   явлений,   происходящих   в   природе   и   в обществе (хронология событий, протяженность по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т. д.);  • математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);  • владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики  позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения,   строить   логические   цепочки   рассуждений;   опровергать   или   подтверждать   истинность предположения); • развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно: — развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;   —   формирование   умения   учиться   и   способности   к   организации   своей   деятельности (планированию, контролю, оценке);  •   развитие   самостоятельности,   инициативы   и   ответственности   личности   как   условия   еѐ самоактуализации:   —   формирование   самоуважения   и   эмоционально­положительного   отношения   к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать; — развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности   за   их   результаты;   —   формирование   целеустремлённости   и   настойчивости   в достижении целей, готовности к преодолению трудностей, жизненного оптимизма; — формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности   и   общества,   в   пределах   своих   возможностей,   в   частности   проявлять   избирательность   к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей. 4 2 класс (62 ч) Элементы арифметики  Сложение и вычитание в пределах 100 Практические   способы.   Поразрядное   сложение   и   вычитание   двузначных   чисел,   в   том   числе   с применением микрокалькулятора. Таблица умножения однозначных чисел Табличное умножение чисел и соответствующие случаи деления.  Доля числа. Нахождение одной или нескольких долей данного числа. Умножение и деление с 0 и 1. Свойство умножения: умножать числа   можно   в   любом   порядке.   Отношения   «меньше   в   ...»   и   «больше   в   ...».   Решение   задач   на увеличение или уменьшение числа в несколько раз. Выражения  Названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления. Числовое выражение и его значение. Числовые выражения, содержащие скобки. Нахождение значений числовых Выражений. Составление числовых выражений. Величины  Единица длины метр и ее обозначение: м. Соотношения между единицами длины (1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, 1 м= 10 дм). Сведения из истории математики: старинные русские меры длины (вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень) и массы (пуд).Периметр многоугольника и его вычисление. Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата). Практические   способы  нахождения   площадей   фигур.   Единицы     площади:   квадратный   дециметр, квадратный сантиметр, квадратный метр и их обозначения (дм2, см2, м2).  Геометрические понятия Луч, его изображение и обозначение. Принадлежность точки лучу. Взаимное расположение на плоскости лучей и отрезков. Многоугольник и его элементы: вершины, стороны, углы. Окружность; радиус  и  центр  окружности.   Построение окружности с помощью циркуля. Взаимное расположение фигур   на   плоскости.   Угол.   Прямой   и   непрямой   углы.   Прямоугольник   (квадрат).   Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. Практические  работы.  Определение  вида  угла   (прямой,  непрямой),   нахождение  прямоугольника среди данных четырехугольников с помощью модели прямого угла. 5 6 III.Тематическое планирование Планируемые результаты Тема Кол­ во  час Основные виды  деятельности уч­ся Личностные Метапредметн ые 1.Элементы арифметики­ 45 часов 45 Умножение и  деление на 2.  Умножение и  деление на 3.  Умножение и  деление на 4.  Умножение и  деление на 5.  Умножение  и  деление на 6.  Умножение и  деление на 7.  Умножение и  деление на 8.  Умножение и  деление на 9. Во сколько  Моделировать и объяснять ход выполнения   устных   действий сложения   и   вычитания   в пределах   100.  Выполнять устно   сложение   и   вычитание чисел   в   пределах   100. Сравнивать  разные   способы   вычислений, выбирать наиболее удобный. Моделировать  алгоритмы сложения и вычитания чисел с помощью   цветных   палочек   с записью последующей   вычислений столбиком. Выполнять  вычисления   и проверку. Воспроизводить  результаты   Готовность и  способность к  саморазвитию;  ­проявление   интереса к  предметно­  практической  деятельности,  предложенной в учебнике; ­способность  характеризоват ь и оценивать  собственные  математически е знания и  умения;   и Познавательны е:   Овладение умением   ставить познавательные задачи выдвигать гипотезу; ­ освоение  способов  решения  проблем  творческого и  поискового  характера. Регулятивные: Умение   ставить Предметные Формы контроля Ученик научится Ученик получит возможность научиться Текущий:  самостоятельн ая работа,  математическ ий диктант. Стартовая  диагностическ ая работа,  входная  контрольная  работа Сравнивать: •   любые  двузначные  числа; •   два числа,  характеризуя  результат  сравнения  словами «больше в ...», «меньше  в ...»; Воспроизводить по памяти: •   результаты  табличного  умножения  однозначных чи­ Формулировать: свойства  умножения  и  деления; координаты  точек,  отмеченных на  числовом луче; Характеризовать: расположение  чисел на числовом  луче; Решать учебные и  практические  задачи: обосновывать  выбор  7 раз больше?  Во сколько  раз меньше? Решение задач на увеличение в несколько  раз. Решение задач на  уменьшение в  несколько раз. Нахождение  нескольких  долей числа.  Нахождение  числа по  нескольким  долям.         чисел табличных случаев умножения однозначных и соответствующих случаев деления. Называть  (вычислять)   одну или   несколько   долей   числа   и число по его доле.  Различать  отношения «больше в   ...»   и   «больше   на   ...», «меньше   в   ...»   и   «меньше на ...».  Называть   число,   большее   или меньшее   данного   числа   в несколько раз. Формулировать изученные свойства умножения   и   деления   и использовать при вычислениях. Анализировать  текст задачи с целью   поиска   способа   её решения.  Планировать алгоритм   решения   задачи. Обосновывать  выбор необходимых арифметических действий для решения задачи. Оценивать  готовое   решение. Сравнивать  варианты решения задачи   с   целью   выявления рационального способа. Анализировать  тексты   задач, указывать   их   сходства   и различия.  Составлять  тексты их       ­умение  устанавливать,  с какими  учебными  задачами  ученик может  самостоятельно успешно  справиться;­ способность к  самоорганизова нности ­самостоят.  мышления;    и цель организовывать её достижение; ­контролировать  свою  деятельность:  проверять  правильность  вычислений  изученными  способами Коммуникативн ые:   Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативны х задач;   арифметических  действий для  решения задач; Выполнять  несложные  устные  вычисления в  пределах 100. сел; результаты  табличных  случаев деления; •   составлять и  решать задачу по данной схеме;  Решать учебные и практические  задачи: •   читать и  записывать  цифрами любые  двузначные   числа; •   выполнять  несложные  устные  вычисления в  пределах 100; •   выполнять  письменно  сложение и  вычитание чисел, когда результат  действия не  превышает 100; •   применять  свойства  умножения и  деления при  выполнении  вычислений; 8 результаты   проявлять в знаний   и несложных задач. Оценивать освоения   темы, заинтересованность приобретении   способов действий. Анализировать  свои действия, делать выводы, планировать   действия   по устранению выявленных недочётов. Называть  (вычислять)   одну или   несколько   долей   числа   и число по его доле. 16 Сложение ,  вычитание  вида 26+2, 26­ 3, 65+30, 65­ 30.  Сложение,  вычитание без перехода  через  десяток.Слож ение,  вычитание  (общий  случай).  Название  Различать  понятия   «числовое выражение»   и   «значение числового выражения». Отличать  числовое выражение от   других   математических записей. Вычислять  значения  числовых  Осуществлять выражений. действие взаимоконтроля правильности вычислений. Характеризовать  выражение.  Конструировать  числовое выражение,   содержащее   1–2 действия. числовое     •   решать  составные  текстовые задачи в два действия (и различных  комбинациях), в  том числе задачи на увеличение и  уменьшение  числа в  несколько раз; Называть: •  компоненты и  результаты  арифметических  действий:  ,слагаемое,  сумма,  уменьшаемое,  вычитаемое,  разность,  множитель,  произведение,  делимое,  делитель,  частное; Приводить  2.Выражения ­ 4 часа ­готовность и  способность к  саморазвитию; ­сформирован.  мотивации к  обучению; ­способность  характеризоват ь и оценивать  собственные  математически е знания и  умения; ­способность  преодолевать  трудности,  Познавательны е:Овладение  умением ставить  познавательные  задачи и  выдвигать  гипотезу. Регулятивные: Контролировать  свою  деятельность:  проверять  правильность  вычислений  изученными  способами 9 Решать учебные и  практические  задачи: обосновывать  выбор  арифметических  действий; составлять  несложные  числовые  выражения; Текущий:  самостоятельн ая работа,  математическ ий диктант,  тесты. Итоговый:  диагностическ ая работа,  контрольная  работа чисел в  записях  действия  сложения. Название  чисел в записи действия  вычитания.  Название  чисел в записи действий  умножения и  деления.  Числовые  выражения.   Переменная.  Выражение с  переменной. Коммуникативн ые: Овладение  приёмами  действий в  ситуациях  общения. доводить  начатую работу до ее  завершения; ­владение  коммуникативн ыми умениями  с целью  реализации  возможностей  успешного  сотрудничества с учителем и  учащимися  класса ( при  групповой  работе, работе  в парах, в  коллективном  обсуждении  математически х проблем). формирование  интереса к  предметно­  практической  деятельности  ,предложенной  в учебнике. 3.Величины – 8 часов 10 примеры: •   числового  выражения; Использовать  модели   (моделировать  учебную си­ туацию): •   составлять  простейшие  числовые  выражения  (сумму,разность,  произведение,  частное);  •   вычислять  значения  числовых    выражений,  содержащих 2­3  действия; Решать учебные и  практические  задачи: выбирать единицу  длины при  выполнении  измерений; Текущий:  самостоятельн ая работа,  математическ ий диктант,  тесты. Итоговый:  диагностическ ая работа,  контрольная  работа 23 Метр.  Соотношение  между  единицами  длины. Площадь  прямоугольни ка.   Различать   единицы   длины. Выбирать   единицу   длины   при выполнении измерений. Сравнивать длины, выраженные в одинаковых или разных единицах. Отличать периметр  прямоугольника (квадрата) от  его площади. Вычислять  периметр многоугольника (в  том числе прямоугольника). Называть единицы площади.  Выбирать   единицу   площади для   вычислений   площадей фигур Воспроизводить по памяти: •   соотношения  между  единицами  длины: 1 м = 100  см, 1 дм = 10 см,  1 м = 10 дм; Решать учебные и практические  задачи: •   вычислять  периметр  многоугольника; •   вычислять  площадь  прямоугольника  (квадрата) Заинтересованн ость в  расширении и  углублении  получаемых  математически х знаний; ­способность характеризоват ь   и   оценивать собственные математически е   знания   и умения; ­ заинтересованн ость в расширении   и углублении получаемых математически х знаний;   Познавательны е: Овладение  умением ставить  познавательные  задачи и  выдвигать  гипотезу. Регулятивные:  Умение ставить  цель и  организовывать  её достижение. Коммуникативн ые: Овладение   способами  совместной  деятельности с  учителем ­ овладение  позитивными  навыками  общения  в  обществе. 4.Геометрические понятия ­ 5 часов 21 Метр.  Соотношение  между  единицами  длины. Многоугольни Читать   обозначение   луча. Различать   луч   и   отрезок. Проверять   помощью линейки, лежит или не лежит точка   на   данном   луче. Характеризовать взаимное с     ­умение  использовать  получаемую  математическу ю подготовку  как в учебной  Познавательны е: Достижение  умения ставить  познавательные  задачи и  выдвигать  Называть: •   фигуру,  изображенную на рисунке (угол,  окружность,   многоугольник); Формулировать: определения  квадрата и  прямоугольника;  свойства  прямоугольника и  Текущий:  самостоятельн ая работа,  математическ ий диктант,  тесты. 11 к.  Многоугольни к и его  элементы.  Окружность,  ее центр и  радиус.  Взаимное  расположение фигур на  плоскости.Уг ол. Прямой  угол. Квадрат. Прямоугольни к.свойства  прямоугольни ка.         расположение   на   плоскости луча и отрезка. Характеризовать предъявленный многоугольник Воспроизводить способ построения   многоугольника   с использованием линейки. Конструировать многоугольник заданного вида из нескольких частей. Различать окружность и круг. Изображать окружность, используя циркуль.  взаимное Характеризовать   расположение двух окружностей,   окружности   и других   фигур.   Выделять окружность   на   сложном чертеже. Называть   и   показывать вершину   и   стороны   угла. Читать   обозначение   угла. Различать прямой и непрямой углы. Конструировать прямой угол с помощью угольника.  Формулировать   определение прямоугольника   (квадрата). Распознавать   прямоугольник (квадрат)   среди   данных четырёхугольников   Выделять на чертеже многоугольник   с   заданным сложном     деятельности,  так и при  решении  практических  задач,  возникающих в  повседневной  жизни; ­готовность  высказывать  собственные  суждения и  давать им  обоснование;­ формирование  интереса к  предметно­  практической  деятельности  ,предложенной  в учебнике. гипотезу. Регулятивные:   Овладение  умением  принимать и  сохранять  учебную задачу. Коммуникативн ые:  Формирование  умения искать и  находить  компромиссы. ­  овладение  умением  корректно вести  учебный диалог. Различать: •   прямые и  непрямые углы; •   периметр и  площадь фигуры; •   элементы  многоугольника:  вершина,  сторона, угол;  Воспроизводить по памяти: •   определение  прямоугольника  (квадрата); Решать учебные и практические  задачи: строить  окружность с  помощью  циркуля. Итоговый:  диагностическ ая работа,  контрольная  работа квадрата; Называть: вершины и  стороны угла,  обозначенные  латинскими  буквами; элементы  многоугольника  (вершины,  стороны, углы); центр и радиус  окружности; координаты  точек,  отмеченных на  числовом луче; Читать: обозначения луча,  угла,  многоугольника; Различать: луч и отрезок; взаимное  расположение  фигур на  плоскости  (пересекаются, не  пересекаются,  имеют общую  точку; Решать учебные и  практические  12 числом сторон.  свойства Формулировать противоположных   сторон   и диагоналей   прямоугольника. Показывать   оси   симметрии прямоуг.(квадр.) задачи: указывать на  рисунке все оси  симметрии  прямоугольника  (квадрата; изображать на  бумаге  многоугольник с  помощью линейки  или от руки; В общей программе для учащихся 2 класса общеобразовательных школ по предмету «математика» отводится 4 часа в неделю (124ч  за 31 неделю в год) .Учебный план обучения учащихся на дому рассчитан на 2 часа в неделю (62 урока за 31 неделю в год). В связи с этим, сокращено количество уроков для изучения следующих разделов:  № Содержание программного материала 2 3 4 5 Элементы арифметики Выражения Величины  Геометрические понятия Количество   уроков   по общей программе 53 23 21 16 Количество сокращённых уроков 8 19 13 11 13 Рабочая программа по математике разработана на основе:  1. Федерального государственного стандарта начального общего образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009г.№373  2. Примерной   основной   образовательной   программы   начального   общего   образования   .   М.: Просвещение, 2011г.  3. Письма   Министерства   народного   образования   РСФСР   от   14.11.1988года   №17­253­6   «Об индивидуальном обучении больных детей на дому». 4. Авторской программы В.Л.Рудницкой «Математика. 1 – 4 классы». (концепция «Начальная школа XXI века», руководитель проекта Н.Ф.Виноградова) М.: Вентана­Граф. 2016. 5. Федерального   перечня   учебников,   рекомендованного   (допущенного)   к   использованию   в образовательном учреждении, реализующего программы общего образования на 2016­2017 учебный год. 6. Учебного плана МАОУ СОШ № 4  на 2016– 2017 учебный год, утвержденный приказом № 1 от 01.09.2016г. Программа  ориентирована на работу по учебно ­ методическому комплекту: 1. Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1, 2 / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. – 5 изд., перераб. – М.: Вентана­Граф, 2012. – (Начальная школа XXI века). 2. Математика: 2 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1, 2 / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. – 3 изд., перераб. – М.: Вентана­Граф, 2012. – (Начальная школа XXI века). 3. Рудницкая   В.Н.   Математика:   2   класс:   тетрадь   для   контрольных   работ   для   учащихся общеобразовательных организаций/В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва – М.:Вентана­Граф, 2016 4. Рудницкая   В.Н.,   Т.В.   Юдачева.   Математика   в   начальной   школе:   проверочные   и   контрольные работы: методическое пособие. – М.: Вентана­Граф, 2012. – (Оценка знаний). 14

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)

Индивидуальная рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа 21 века" (домашнее обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017