Индивидуально-дифференцированный подход к ребёнку в работе сурдопедагога
Вся организация учебной работы очень индивидуализирована и выстроена
по индивидуальному расписанию для каждого
обучающегося, согласована с родителями и педагогами.
Каждое занятие с обучающимся, имеющим ту или иную потерю слуха, требует чёткой проработки психологической стороны обучения. Погодные условия, настроение, усталость, непонимание слов, задания, которые ему даются–всё имеет значение для ребёнка и влияет на результат его деятельности на уроке.
Ориентация образования детей с
нарушениями слуха по дистанционной форме обучения – вполне логична и оправдана, если созданы благоприятные условия: стационарный мультимедийный компьютер с клавиатурой, мышью, системным и прикладным ПО, наушники, микрофон, Web-камера, принтер лазерный, сканер, колонки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.