Индивидуально – образовательный маршрут
Ф. И. ребенка: Аганин Ваня, 5 лет 7 мес.
Срок реализации: 2021-2022 уч. год
Воспитатели: Герасимова Н.В., Белозерова Г.К.
Сетка занятий воспитателя с ребенком ТНР: среда 10.45 – 11.05 ч.; четверг 15.50 – 16.10 ч.
Октябрь 1 неделя тема: «Осень» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Упражнять в целенаправленном рассматривании сюжетной картины, развивать слуховое внимание, обогащать и активизировать словарь, развивать умение согласовывать существительные с прилагательными, развивать связную речь путем составления рассказа по серии предметных картинок. |
Рассматривание картины « Осенний день»; составление рассказа по серии предметных картинок «Осень». |
Распечатать картину «Осенний день» (формат А4) |
Позн. развитие |
Совершенствовать умение дифференцировать деревья по их стволам и листьям, развивать внимание, наблюдательность, память, закрепить знания об особенностях осени, природных явлениях. |
д/и «С какого дерева лист?»; отгадывание загадок об осени. |
Обновить Д/и «С какого дерева лист?» |
Октябрь 2 неделя тема: «Дары осени» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Учить воспринимать стихотворные тексты, запоминать отрывки, расширять кругозор; способствовать быстрому формированию речи, пространственному мышлению, вниманию, памяти. |
Чтение и заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень»; Пальчиковая игра «Осень» |
Распечатать пальчиковую игру «Осень» |
Позн. развитие |
Вызывать приятные воспоминания, связанные с восприятием красоты осенней природы, закреплять знания об осенних изменениях в природе, закреплять умение собирать целое из частей; закрепить знание о цвете, величине; развивать зрительное восприятие. |
Беседа «Осень»; д/игра «Осенние листочки» |
Обновить д/игру «Осенние листочки» |
Октябрь 3 неделя тема: «На чем люди ездят»» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Учить воспринимать стихотворный текст, запоминать отрывок, расширять кругозор; способствовать быстрому формированию речи, пространственному мышлению, вниманию, памяти. |
Чтение и заучивание стихотворения «Пожарная машина»; пальчиковая игра «Автобус» |
Распечатать пальчиковую игру «Автобус» |
Позн. развитие |
Расширять представления о видах транспорта, существующих в нашем городе, закрепить правила дорожного движения; учить различать разные виды транспорта. |
Рассматривание иллюстраций «Транспорт»; д/и «Собери картинку» |
Изготовить игру «Собери картинку» |
Октябрь 4 неделя тема: «Ребенок и другие люди» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Формировать умения образовывать существительные в множественном числе; развивать речь. |
Д/игра «Один-много»; Пальчиковая игра «Назови ласково» |
Пополнить д/игру «Один-много» |
Позн. развитие |
Учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражать положительные эмоции при разгадывании загадок; развивать внимание. Мышление, память. |
Беседа «Ребенок и другие люди»; «Отгадывание загадок о человеке» |
Распечатать загадки о человеке |
Ноябрь 1 неделя тема: «Москва-столица России» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Расширять и обогащать знания о столице России, развивать устную связную речь, активизировать словарь; закреплять умение последовательно определять и называть дни недели, закреплять представления о временах года и их месяцах. |
Рассматривание иллюстраций о Москве; д/игра «Назови правильно» |
Распечатать иллюстрации Москвы и ее достопримечательности |
Позн. развитие |
Развивать умение отгадывать загадки; закрепить знания о государственном флаге, научить узнавать флаг России среди флагов других стран. |
Отгадывание загадок про Россию; д/игра «Узнай наш флаг» |
Изготовить д/игру «Узнай наш флаг» |
Ноябрь 2 неделя тема: «Какая бывает осень» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание |
РППС |
Реч. развитие |
Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении, обогащать речь разными выражениями; активизировать в словаре прилагательные с противоположным значением. |
Чтение стих-я Ф.Тютчева «Есть в осени первоначальной»; д/игра «Скажи наоборот» |
Распечатать иллюстрацию к стихотворению Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной» |
Позн. развитие |
Расширять представление об осени как о времени года, прививать интерес к происходящим вокруг явлениям природы; уточнить представления об осенних приметах, активизировать словарь по теме. |
Пословицы и поговорки об осени; д/игра «Приметы осени» |
Распечатать пословицы и поговорки об осени. |
Ноябрь 3 неделя тема: «Скоро зима» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Формировать представления о жизни диких животных зимой; способствовать умению употреблять слова с обобщающим значением; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. |
Чтение стихотворения А.Твардовского «Лес осенью»; д/игра «Назови ласково» |
Распечатать иллюстрацию к стихотворению А.Твардовского «Лес осенью» |
Позн. развитие |
Учить составлять рассказ по картине, упражнять в различении характерных признаков отдельных времен года, развивать внимание, память, речь. |
Составление рассказа по картине «В лесу»; д/игра «Ищи и найдешь» |
Изготовить д/игру «Ищи и найдешь» |
Ноябрь 4 неделя тема: «Моя семья» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Предложить Ване рассказать о взаимоотношениях в его семье, о своих обязанностях по дому, обсудить, почему очень важно помогать взрослым; развивать речевую активность. |
Беседа «Я и моя семья»; Пальчиковая игра «Моя семья» |
Распечатать пальчиковую игру «Моя семья»
|
Позн. развитие |
Учить отгадыванию загадок на основе всех названных в ней признаков, понимать смысл образных выражений в загадках; закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь. |
Отгадывание загадок на тему: «Семья»; д/игра «Как зовут членов семьи» |
Распечатать загадки «Семья» |
Декабрь 1 неделя тема: «Имена и фамилии» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Познакомить с историей возникновения имен, как относились наши предки к имени человека; закрепить умение употреблять уменьшительно-ласкательные имена. |
Беседа «Что в имени моем?»; д/ игра «Букет вежливых слов» |
Распечатать иллюстрации по теме «Что в имени моем?»
|
Позн. развитие |
Стимулировать интерес к познанию себя; развивать память; составлять целое из частей, закреплять счет от 1 до10, акцентировать внимание. |
С/игра «Назови себя по-взрослому» д/игра «Сложи по цифрам» |
Изготовить д/игру «Сложи по цифрам» |
Декабрь 2 неделя тема: «Вот пришли морозцы и зима пришла» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Продолжать расширять знания о зиме, уточнить признаки зимы, закреплять умение подбирать к существительным прилагательные; развивать активное произвольное внимание. |
Рассматривание картины И. Шишкина «Зима»; упражнение «Повторяй за мной» |
Распечатать картину И. Шишкина «Зима»
|
Позн. развитие |
Учить отгадыванию загадок на основе всех названных в ней признаков, понимать смысл образных выражений в загадках; закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; учить устанавливать логические связи, выявлять причину по следствию и комбинировать исходные элементы. |
Отгадывание загадок на тему: «Зима»; д/игра «Найди закономерность» |
Распечатать загадки «Зима», изготовить игру «Найди закономерность» |
Декабрь 3 неделя тема: «Защита Родины» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Помочь понять смысл стихотворения, запомнить произведение; обогащать словарь глаголами, развивать внимание, память, речь. |
Чтение и заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»; игр.упр. «Кто что делает? |
Распечатать пальчиковую игру «Моя семья»,
|
Позн. развитие |
Закрепить представления о временах года и их характерных признаках; научить понимать и объяснять смысл пословиц, обогащать словарный запас . |
Д/игра «Когда это бывает?»; Чтение пословиц о «Родине» |
Изготовить д/игру «Когда это бывает?»; распечатать пословицы о Родине |
Декабрь 4 неделя тема: «Новый год у ворот» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Упражнять в целенаправленном рассматривании сюжетной картины, развивать слуховое внимание, обогащать и активизировать словарь; развивать речевую активность. |
Рассматривание сюжетных картинок на новогоднюю тему; пальчиковая игра «Зима» |
Распечатать пальчиковую игру «Зима», обновить сюжетные картинки на новогоднюю тему
|
Позн. развитие |
Учить отгадыванию загадок на основе всех названных в ней признаков, понимать смысл образных выражений в загадках; закреплять умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. |
Отгадывание загадок на тему: «Новый год»; д/игра «Четвертый лишний» |
Распечатать загадки «Новый год»; |
Январь 2 неделя тема: «Человек» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Продолжать знакомить со строением человеческого тела, формировать познавательный интерес к своему телу, организму; развивать речевую активность. |
Беседа «Организм. Что это?»; Пальчиковая игра «Это я» |
Распечатать пальчиковую игру «Это я»,
|
Позн. развитие |
Учить отгадыванию загадок на основе всех названных в ней признаков, понимать смысл образных выражений в загадках; развивать зрительное восприятие, продолжать совершенствовать навыки еды. |
Отгадывание загадок на тему: «Части тела»; д/игра «Найди и угадай» |
Распечатать загадки «Части тела»; изготовить игру «Найди и угадай» |
Январь 3 неделя тема: «Зима в лесу» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Учить понимать содержание картины, ее основную мысль и чувства, переданные художником, продолжить знакомство с зимним пейзажем; развивать речевую активность, мелкую моторику пальцев рук. |
Рассматривание картины А. Ермакова «Зимний пейзаж»; пальчиковая игра «Ежик»
|
Распечатать картину А. Ермакова «Зимний пейзаж»,
|
Позн. развитие |
Учить по существенным признакам и приметам определять время года; закрепить умение строить последовательный ряд по величине. |
д/игра «Времена года» д/игра «Палочки в ряд» |
Изготовить игру «Времена года» |
Январь 4 неделя тема: «Мы живем в России» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Учить выделять звуки из слов, обозначать звуки буквами, закрепить знания порядкового счета; развивать речевую активность. |
д/игра «Отгадай три важных слова»; Пальчиковая игра «Россия-наша Родина» |
Распечатать пальчиковую игру «Россия-наша Родина»,
|
Позн. развитие |
Обобщить представления о нашей стране, формировать гражданское чувство принадлежности к родной стране; формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова. |
Беседа «Широка страна моя родная»; д/игра «Скажи наоборот» |
Распечатать иллюстрацию «Моя страна» |
Февраль 1 неделя тема: «Опасности вокруг нас» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Развивать речь, память, эмоциональную выразительность, повышать работоспособность головного мозга; упражнять в образовании существительных уменьшительно-ласкательного значения, отрабатывать дикцию. |
Пальчиковая игра «Дом»; д/игра «Измени слово» |
Напечатать п/и «Дом»;
|
Позн. развитие |
Рассмотреть, уточнить детали сюжетной картины; познакомить Ваню о безопасном и опасном поведении дома, в детском саду и на улице; |
Рассматривание иллюстрации к сказке «Кошкин дом»; Д/игра «Основы безопасности» |
Распечатать иллюстрацию «Кошкин дом»; изготовить д/игру «Основы безопасности» |
Февраль 2 неделя тема: «Воздух-невидимка» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Закрепить правильное произношение определенных звуков в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком; познакомить со стихотворением, учить отчетливо произносить слова и короткие фразы, учить выразительно читать наизусть стихотворение с использованием приемов мнемотехники. |
Д/игра «Выдели слово»; чтение и заучивание стихотворения «Воздух-невидимка» |
Напечатать мнемотаблицу к стихотворению «Воздух-невидимка»
|
Позн. развитие |
Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу; развивать логическое мышление, умение самостоятельно находить решение. |
д/игра «Легкий или тяжелый»; д/игра «Раздели круг на части» |
Изготовить д/и «Раздели круг на части» |
Февраль 3 неделя тема: «День защитника Отечества» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Расширять представления о героических поступках простых людей нашей Родины; развивать умение делить слова на слоги. |
Чтение стихотворения А.Жарова «Пограничник»; д/игра «Закончи слово» |
Распечатать иллюстрацию к стихотворению «Пограничник»
|
Позн. развитие |
Рассказать о службе солдат на границе, об ее важности и ответственности; развивать слуховое восприятие, внимание, произвольность регуляции поведения. |
Беседа «Застава не спит»; д/игра «Летает-не летает» |
Распечатать иллюстрацию на тему «Застава не спит» |
Февраль 4 неделя тема: «Зима прошла» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Закрепить знания о времени года «Весна», закрепить умения выделять признаки весны, развивать речь, мышление, память; развивать мелкую моторику рук, эмоциональную выразительность. |
Чтение и заучивание стихотворения И. Токмаковой « К нам весна шагает»; пальчиковая игра «Шаловливые сосульки» |
Распечатать пальчиковую игру «Шаловливые сосульки»
|
Позн. развитие |
Учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас; упражнять Ваню в счете, учить считать предметы на ощупь, развивать мышление. |
Д/игра «Назови одним словом»; д/игра «Кто знает, пусть дальше считает» |
Изготовить д/и «Назови одним словом» |
Март 1 неделя тема: «Мамин праздник» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Закрепить умение выразительно читать стихотворение, понять его смысл и содержание; развивать речь, воспитывать любовь и уважение к маме; расширять глагольный словарь по данной теме.
|
Чтение стих-я М. Пляцковского «Ты на свете лучше всех, мама!»; д/игра «Кто как голос подает» |
Распечатать иллюстрацию к стих-ю «Ты на свете лучше всех, мама!»
|
Позн. развитие |
Закрепить знания о профессиях, расширить кругозор и познавательный интерес к профессиям; активизировать словарь, развивать связную речь, внимание. Мышление. |
Загадки на тему: «Угадай профессию»; д/игра «Мамочка» |
Распечатать загадки на тему «Угадай профессию» |
Март 2 неделя тема: «Знаменитые люди России» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Познакомить с творчеством детских писателей –Н.Носовым, Е. Чарушиным; расширять краткие представления о жизни и творчестве этих детских писателей; развивать связную, диалогическую речь; развивать речевую активностьЮ быстроту мышления. |
Ознакомление с худ.лит-рой на тему «Детские писатели- Н.Носов, Е. Чарушин»; д/игра «Придумай предложение» |
Распечатать портреты Н.Носова, Е. Чарушина
|
Позн. развитие |
Расширять и закреплять знания о знаменитых людях России, чем они прославили Россию, развивать внимание, память; учить понимать последовательность сюжета. |
Беседа «Знаменитые люди России»; д/игра «Что сначала? Что потом?» |
Распечатать иллюстр-и «Знаменитые люди России» |
Март 3 неделя тема: «Животный мир» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Приучать внимательно слушать сказку; обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания; обогащать словарь за счет имен существительных(дупло, нора). |
Чтение р.н.сказки «Кот, петух и лиса»; д/игра «Назови жилище» |
Распечатать иллюстрации к сказке»Кот, петух и лиса»
|
Позн. развитие |
Расширить представления о жизни животных, развивать интерес к познанию животных; формировать умение угадывать животных по контуру. |
Беседа на тему «Мир животных»; д/игра «Узнай по контуру» |
Изготовить д/игру «Узнай по контуру» |
Март 4 неделя тема: «Вода-волшебница» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Развивать мелкую моторику рук, эмоциональную выразительность; упражнять в составлении предложений по структурной схеме. |
Пальчиковая игра»Вода»; д/игра «Живые слова» |
Распечатать пальчиковую игру «Вода»
|
Позн. развитие |
Уточнить и систематизировать знания о воде, как о самой важной и нужной на планете, необходимой для жизни всего живого на Земле; формировать умение определять по описанию обитателей водоемов, научить правильному и точному их описанию. |
Пословицы и поговорки о воде; д/игра «Знаем, знаем!» |
Изготовить д/игру «Знаем, знаем!» |
Апрель 1 неделя тема: «Мы живем на Земле» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Закрепить умение выразительно читать стихотворение,понять его смысл и содержание; развивать речь, прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней; Развивать мелкую моторику рук, речевую активность. |
Чтение стих-я Я.Ким “Берегите свою планету”, пальчиковая игра “На полянке я сижу” |
Распечатать иллюстрацию к стихотворению
|
Позн. развитие |
Углубить представления о том, что планета Земля-это огромный шар,воспитывать стремление беречь нашу Землю; закреплять знания об объектах природы, развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. |
Беседа “Наша планета-Земля”, д/игра” Воздух, земля,вода” |
Распечатать иллюстрацию планеты Земля |
Апрель 2 неделя тема: «Космос» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Развивать умение внимательно слушать чтение, высказывать свое мнение о герое произведения, воспитывать уверенность в своих действиях; развивать речевую активность, логическое мышление. |
Чтение художественной литературы С. Маршак “Рассказ о неизвестном герое”, д/игра “Доскажи словечко” |
Распечатать иллюстрацию к стихотворению
|
Позн. развитие |
Продолжать дополнять знание о космосе, космонавтах,о полетах в космос.Развивать мышление, память, воображение; уточнить и расширить представления о космосе, развивать познавательную активность. |
Беседа “Космос-планета Земля”, загадки о космосе |
Распечатать загадки |
Апрель 3 неделя тема: «Пришла настоящая весна» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Развивать восприятие темпа и ритма, навыки управления силой голоса, отрабатывать интонационную выразительность речи, обогащать словарный запас;развивать мелкую моторику рук, речевую активность. |
Чтение чистоговорка”Весна пришла”, пальчиковая игра ”Шаловливые сосульки”
|
Распечатать пальчиковую игру
|
Позн. развитие |
Упражнять в классификации предметов; закреплять знания о живой и неживой природе. |
Д/игра”Назови три предмета”, д/игра “Живое-неживое” |
Распечатать картинки к игре “Живое-неживое” |
Апрель 4 неделя тема: «Россия-Родина моя» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Обогащать и активизировать словарный запас,помогать запоминить текст стихотворения,используя приемы и методы мнемотехники; развивать мелкую моторику рук, речевую активность. |
Заучивание стихотворения “Что мы Родиной зовем” В.Степанова, пальчиковая игра”Родина” |
Распечатать мнемотаблицу по тексту стихотворения
|
Позн. развитие |
Выявить знания о своей Малой Родине, об истории нашего поселка, памятниках и достопримечательностях; расширить знания о мире, людях, которые населяют его. |
Д/игра “Малая Родина”; д/игра “Кто в какой стране живет?” |
Распечатать иллюстрации достопримечательностей и памятников поселка |
Май 1 неделя тема: «День Победы!» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Закрепить знания о Дне Победы; познакомить со стихотворением о Дне Победы; развивать мелкую моторику рук, речевую активность. |
Чтение стих-я Т. Белозерова «День Победы»; Пальчиковая игра «Бойцы-молодцы» |
Распечатать иллюстрацию к стихотворению
|
Позн. развитие |
Закрепить знания о военных профессиях; развивать воображение, познавательную активность; Учить находить заданные силуэты путем наложения. |
Д/игра «Военная профессия»; д/игра «Найди тень» |
Распечатать картинки к игре «Военная профессия» |
Май 2 неделя тема: «Здоровье надо беречь!» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Учить слушать, слышать, запоминать и воспроизводить текст стихотворения, используя приемы визуализации текста с помощью движений, мнемотаблицы; развивать мелкую моторику рук, речевую активность. |
Заучивание стихотворения А.Гришина «Здоровье»; Пальчиковая игра «Азбука здоровья и гигиены» |
Распечатать мнемотаблицу по тексту стихотворения
|
Позн. развитие |
Формировать умение различать предметы одежды в зависимости от времени года; развивать мелкую моторику рук; закреплять представления о том, что соблюдение правильного режима дня полезно для здоровья. |
д/игра «Одень ребят на прогулку»; д/игра «Что сначала-что потом» |
Распечатать картинки к д/игре «Что сначала, что потом» |
Май 3 неделя тема: «Труд людей» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Повторить знание детей времен года, развивать речь, внимание, логику; познакомить с потешкой, заучить ее наизусть, воспитывать любовь к русскому народному фольклору. |
Речевая игра «Времена года»; чтение потешки «Мы косили, молотили» |
Распечатать картинки к д/игре «Времена года»
|
Позн. развитие |
Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта; закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. |
Беседа «Как трудятся наши родители»; д/игра «Кому это нужно» |
Распечатать предметные картинки к д/игре «Кому это нужно» |
Май 4 неделя тема: «Россия богата талантами» |
|||
Образовательная область |
Задачи |
Содержание
|
РППС
|
Реч. развитие |
Закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей; развивать мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма. |
Речевая игра с мячом «Назови профессию»; Пальчиковая игра «Есть игрушки у меня» |
Распечатать пальчиковую игру «Есть игрушки у меня»
|
Позн. развитие |
Способствовать закреплению представлений детей о видах игрушки(гжель, дымковская, филимоновская); воспитывать чувство уважения к людям труда, интерес к профессиям. |
Д/игра « Найди домик для игрушки»; Рассматривание иллюстраций «Люди труда» |
Распечатать д/игру «Найди домик для игрушки» |
Организация работы с семьей ребенка с ТНР
· Осень
- презентация образовательного маршрута родителям (через ППк);
- рекомендации «О соблюдении режима дня», «Об организации питания», «О необходимости иметь одежду в соответствии с сезоном».
- консультация в дистанционном режиме с обратной связью, через опрос родителей на тему: «Артикуляционная гимнастика и ее значение в устранении трудностей речевого развития» - учитель-логопед, воспитатель.
- привлечь родителей к подготовке ребенка к участию в муниципальном конкурсе по КМД с природным материалом.
l Зима
-индивидуальный буклет”Развиваем речевое дыхание”-учитель-логопед, воспитатель;
-советы по автоматизации поставленных звуков”Как закрепить звук в речи”-учителя-логопеда;
привлечь родителей к подготовке ребенка к участию в муниципальном конкурсе по КМД с бросовым материалом.
l Весна
-Знакомство с особенностями психологического воспитания детей, имеющими тяжелые нарушения речи.
“Психологическое здоровье дошкольника и телевидение”-педагог психолог.
-консультация в дистанционном режиме с обратной связью, через видео-представление речевой игры в закрытой группе ВК “Речевые игры по дороге в детский сад”;
-привлечь родителей к подготовке ребенка к участию в муниципальном конкурсе по КМД с природным и бросовым материалом.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.