Индивидуально-образовательный маршрут ребенка(5-6 лет) с ТНР.
Оценка 4.7

Индивидуально-образовательный маршрут ребенка(5-6 лет) с ТНР.

Оценка 4.7
docx
18.04.2022
Индивидуально-образовательный маршрут ребенка(5-6 лет) с ТНР.
ОВЗ Аганин 21-22г..docx

Индивидуально – образовательный маршрут

 

 Ф. И. ребенка: Аганин   Ваня, 5 лет 7 мес.

Срок реализации2021-2022 уч. год

            Воспитатели: Герасимова Н.В., Белозерова  Г.К.

            Сетка занятий воспитателя с ребенком ТНР: среда 10.45 – 11.05 ч.; четверг 15.50 – 16.10 ч.

 

Октябрь 1 неделя тема: «Осень»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Упражнять в целенаправленном рассматривании сюжетной  картины, развивать слуховое внимание, обогащать и активизировать словарь, развивать умение согласовывать существительные с прилагательными, развивать связную речь путем составления рассказа по серии предметных картинок.

Рассматривание картины

 « Осенний день»;

составление рассказа по серии предметных картинок «Осень».

Распечатать картину «Осенний день»

(формат  А4)

Позн.

 развитие

Совершенствовать умение дифференцировать деревья по их стволам и листьям, развивать внимание, наблюдательность, память, закрепить знания об особенностях осени, природных явлениях.

д/и «С какого дерева лист?»; отгадывание загадок об осени.

Обновить Д/и «С какого дерева лист?»

 

Октябрь 2 неделя тема: «Дары осени»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Учить воспринимать стихотворные тексты, запоминать отрывки, расширять кругозор; способствовать быстрому формированию речи, пространственному мышлению, вниманию, памяти.

Чтение и заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень»;

Пальчиковая игра «Осень»

Распечатать пальчиковую игру «Осень»

Позн.

 развитие

Вызывать приятные воспоминания, связанные с восприятием красоты осенней природы, закреплять знания об осенних изменениях в природе, закреплять умение собирать целое из частей; закрепить знание о цвете, величине; развивать зрительное восприятие.

Беседа «Осень»;

д/игра «Осенние листочки»

Обновить д/игру «Осенние листочки»

 

Октябрь 3 неделя тема: «На чем люди ездят»»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Учить воспринимать стихотворный текст, запоминать отрывок, расширять кругозор; способствовать быстрому формированию речи, пространственному мышлению, вниманию, памяти.

Чтение и заучивание стихотворения «Пожарная машина»;

 пальчиковая игра «Автобус»

Распечатать пальчиковую игру «Автобус»

Позн.

развитие

Расширять представления о видах транспорта, существующих в нашем городе, закрепить правила дорожного движения; учить различать разные виды транспорта.

Рассматривание иллюстраций «Транспорт»;

д/и «Собери картинку»

Изготовить игру «Собери картинку»

 

Октябрь 4 неделя тема: «Ребенок и другие люди»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Формировать умения образовывать существительные в множественном числе; развивать речь.

Д/игра «Один-много»;

Пальчиковая игра «Назови ласково»

Пополнить д/игру «Один-много»

Позн.

 развитие

Учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражать положительные эмоции при разгадывании загадок; развивать внимание. Мышление, память.

Беседа «Ребенок и другие люди»;

«Отгадывание загадок о человеке»

Распечатать загадки о человеке

 

 

Ноябрь 1 неделя тема: «Москва-столица России»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Расширять и обогащать знания о столице России, развивать устную связную речь, активизировать словарь; закреплять умение последовательно определять и называть дни недели, закреплять представления о временах года и их месяцах.

Рассматривание иллюстраций о Москве;

д/игра «Назови правильно»

Распечатать иллюстрации Москвы и ее достопримечательности

Позн.

 развитие

Развивать умение отгадывать загадки; закрепить знания  о государственном флаге, научить узнавать флаг России среди флагов других стран.

Отгадывание загадок про Россию;

д/игра «Узнай наш флаг»

Изготовить д/игру «Узнай наш флаг»

 

 

Ноябрь 2 неделя тема: «Какая бывает осень»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

РППС

Реч.

развитие

Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении, обогащать речь разными выражениями; активизировать в словаре прилагательные с противоположным значением.

Чтение стих-я Ф.Тютчева «Есть в осени первоначальной»;

д/игра «Скажи наоборот»

Распечатать иллюстрацию к стихотворению Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной»

Позн.

 развитие

Расширять представление об осени как о времени года, прививать интерес к происходящим вокруг явлениям природы; уточнить представления об осенних приметах, активизировать словарь по теме.

Пословицы и поговорки об осени;

д/игра «Приметы осени»

Распечатать пословицы и поговорки об осени.

 

 

 

Ноябрь 3 неделя тема: «Скоро зима»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Формировать представления о жизни диких животных зимой; способствовать умению употреблять слова с обобщающим значением; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Чтение стихотворения А.Твардовского «Лес осенью»; д/игра «Назови ласково»

Распечатать иллюстрацию к стихотворению А.Твардовского «Лес осенью»

Позн.

 развитие

Учить составлять рассказ по картине, упражнять в различении характерных признаков отдельных времен года, развивать внимание, память, речь.

Составление рассказа по картине «В лесу»;

 д/игра «Ищи и найдешь»

Изготовить д/игру «Ищи и найдешь»

 

 

Ноябрь 4 неделя тема: «Моя семья»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Предложить Ване рассказать о взаимоотношениях в его семье, о своих обязанностях по дому, обсудить, почему очень важно помогать взрослым; развивать речевую активность.

Беседа «Я и моя семья»;

Пальчиковая игра «Моя семья»

Распечатать пальчиковую игру «Моя семья»

 

Позн.

 развитие

Учить отгадыванию загадок на основе всех названных в ней признаков, понимать смысл образных выражений в загадках; закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь.

Отгадывание загадок на тему:  «Семья»;

д/игра «Как зовут членов семьи»

Распечатать загадки «Семья»

 

 

 

Декабрь 1 неделя тема: «Имена и фамилии»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Познакомить с историей возникновения имен, как относились наши предки к имени человека; закрепить умение употреблять уменьшительно-ласкательные имена.

Беседа «Что в имени моем?»;

д/ игра «Букет вежливых слов»

Распечатать иллюстрации по теме «Что в имени моем?»

 

Позн.

 развитие

Стимулировать интерес к познанию себя; развивать память; составлять целое из частей, закреплять счет от 1 до10, акцентировать внимание. 

С/игра «Назови себя по-взрослому»

д/игра «Сложи по цифрам»

Изготовить д/игру «Сложи по цифрам»

 

Декабрь 2 неделя тема: «Вот пришли морозцы и зима пришла»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Продолжать расширять знания о зиме, уточнить признаки зимы, закреплять умение подбирать к существительным прилагательные; развивать активное произвольное внимание.

Рассматривание картины И. Шишкина «Зима»;

упражнение «Повторяй за мной»

Распечатать картину И. Шишкина «Зима»

 

Позн.

 развитие

Учить отгадыванию загадок на основе всех названных в ней признаков, понимать смысл образных выражений в загадках; закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; учить устанавливать логические связи, выявлять причину по следствию и комбинировать исходные элементы.

Отгадывание загадок на тему:  «Зима»;

д/игра «Найди закономерность»

Распечатать загадки «Зима», изготовить игру  «Найди закономерность»

 

 

 

Декабрь 3 неделя тема: «Защита Родины»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Помочь понять смысл стихотворения, запомнить произведение; обогащать словарь глаголами, развивать внимание, память, речь.

Чтение и заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»;

игр.упр. «Кто что делает?

Распечатать пальчиковую игру «Моя семья»,

 

Позн.

 развитие

Закрепить представления о временах года и их характерных признаках; научить  понимать и объяснять  смысл пословиц, обогащать словарный запас .

Д/игра «Когда это бывает?»;

Чтение пословиц о «Родине»

Изготовить д/игру «Когда это бывает?»; распечатать пословицы о Родине

 

 

 

Декабрь 4 неделя тема: «Новый год у ворот»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Упражнять в целенаправленном рассматривании сюжетной картины, развивать слуховое внимание, обогащать и активизировать словарь; развивать речевую активность.

Рассматривание сюжетных картинок на новогоднюю тему; пальчиковая игра «Зима»

Распечатать  пальчиковую игру «Зима», обновить сюжетные картинки на новогоднюю тему

 

Позн.

 развитие

Учить отгадыванию загадок на основе всех названных в ней признаков, понимать смысл образных выражений в загадках; закреплять умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

Отгадывание загадок на тему:  «Новый год»;

д/игра «Четвертый лишний»

Распечатать загадки «Новый год»;

 

 

Январь 2 неделя тема: «Человек»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Продолжать знакомить со строением человеческого тела, формировать познавательный интерес к своему телу, организму; развивать речевую активность.

Беседа «Организм. Что это?»;

Пальчиковая игра «Это я»

Распечатать пальчиковую игру «Это я»,

 

Позн.

 развитие

Учить отгадыванию загадок на основе всех названных в ней признаков, понимать смысл образных выражений в загадках; развивать зрительное восприятие, продолжать совершенствовать навыки еды.

Отгадывание загадок на тему:  «Части тела»;

д/игра «Найди и угадай»

Распечатать загадки «Части тела»; изготовить игру «Найди и угадай»

 

 

Январь 3 неделя тема: «Зима в лесу»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Учить понимать содержание картины, ее основную мысль и чувства, переданные художником, продолжить знакомство с зимним пейзажем; развивать речевую активность, мелкую моторику пальцев рук.

Рассматривание картины А. Ермакова  «Зимний пейзаж»; пальчиковая игра «Ежик»

 

Распечатать картину А. Ермакова  «Зимний пейзаж»,

 

Позн.

 развитие

Учить по существенным признакам и приметам определять время года; закрепить умение строить последовательный  ряд по величине.

 д/игра «Времена года»

д/игра «Палочки в ряд»

Изготовить игру «Времена года» 

 

 

Январь 4 неделя тема: «Мы живем в России»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Учить выделять звуки из слов, обозначать звуки буквами, закрепить знания порядкового счета; развивать речевую активность.

д/игра «Отгадай три важных слова»;

Пальчиковая игра «Россия-наша Родина»

Распечатать пальчиковую игру «Россия-наша Родина»,

 

Позн.

 развитие

 Обобщить представления о нашей стране, формировать гражданское чувство принадлежности к родной стране; формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова.

Беседа «Широка страна моя родная»;

д/игра «Скажи наоборот»

Распечатать иллюстрацию  «Моя страна»

 

Февраль 1 неделя тема: «Опасности вокруг нас»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Развивать речь, память, эмоциональную выразительность, повышать работоспособность головного мозга; упражнять в образовании существительных уменьшительно-ласкательного значения, отрабатывать дикцию.

Пальчиковая игра «Дом»; д/игра «Измени слово»

Напечатать  п/и «Дом»;

 

Позн.

 развитие

Рассмотреть, уточнить детали сюжетной картины; познакомить Ваню о безопасном и опасном поведении дома, в детском саду и на улице;

Рассматривание иллюстрации к сказке «Кошкин дом»;

Д/игра «Основы безопасности»

Распечатать иллюстрацию «Кошкин дом»; изготовить д/игру «Основы безопасности» 

 

 

Февраль 2 неделя тема: «Воздух-невидимка»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Закрепить правильное произношение определенных звуков в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком; познакомить со стихотворением, учить отчетливо произносить слова и короткие фразы, учить выразительно читать наизусть стихотворение с использованием приемов мнемотехники.

Д/игра «Выдели слово»; чтение и заучивание  стихотворения «Воздух-невидимка»

Напечатать мнемотаблицу к стихотворению «Воздух-невидимка»

 

Позн.

 развитие

 Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу; развивать логическое мышление, умение самостоятельно находить решение.

д/игра «Легкий или тяжелый»;

д/игра «Раздели круг на части»

Изготовить д/и «Раздели круг на части»

 

Февраль 3 неделя тема: «День защитника Отечества»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Расширять представления о героических поступках простых людей нашей Родины; развивать умение делить слова на слоги.

Чтение стихотворения А.Жарова «Пограничник»; д/игра «Закончи слово»

Распечатать иллюстрацию к стихотворению «Пограничник»

 

Позн.

 развитие

 Рассказать о службе солдат на границе, об ее важности и ответственности; развивать слуховое восприятие, внимание, произвольность регуляции поведения.

Беседа «Застава не спит»;

д/игра «Летает-не летает»

Распечатать иллюстрацию на тему «Застава не спит»

 

 

Февраль 4 неделя тема: «Зима прошла»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Закрепить знания о времени года «Весна», закрепить умения выделять признаки весны, развивать речь, мышление, память; развивать мелкую моторику рук, эмоциональную выразительность.

Чтение и заучивание стихотворения  И. Токмаковой « К нам весна шагает»; пальчиковая игра «Шаловливые сосульки»

Распечатать  пальчиковую игру «Шаловливые сосульки»

 

Позн.

 развитие

Учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас; упражнять Ваню в счете, учить считать предметы на ощупь, развивать мышление.

Д/игра «Назови одним словом»;

д/игра «Кто знает, пусть дальше считает»

Изготовить д/и «Назови одним словом»

 

Март 1 неделя тема: «Мамин праздник»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Закрепить умение выразительно читать стихотворение, понять   его смысл и содержание; развивать речь, воспитывать любовь и уважение к маме; расширять глагольный словарь по данной теме.

 

Чтение стих-я М. Пляцковского «Ты на свете лучше всех, мама!»;

д/игра «Кто как голос подает»

Распечатать иллюстрацию к стих-ю «Ты на свете лучше всех, мама!»

 

Позн.

 развитие

 Закрепить знания о профессиях, расширить кругозор и познавательный интерес к профессиям;

активизировать словарь, развивать связную речь, внимание. Мышление.

Загадки на тему: «Угадай профессию»;

д/игра «Мамочка»

Распечатать загадки на тему «Угадай профессию»

 

 

 

Март 2 неделя тема: «Знаменитые люди России»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Познакомить с творчеством детских писателей –Н.Носовым, Е. Чарушиным; расширять краткие представления о жизни и творчестве этих детских писателей; развивать связную, диалогическую речь; развивать речевую активностьЮ быстроту мышления.

Ознакомление  с худ.лит-рой на тему «Детские писатели- Н.Носов, Е. Чарушин»;

д/игра «Придумай предложение»

Распечатать  портреты Н.Носова, Е. Чарушина

 

Позн.

 развитие

Расширять и закреплять знания о знаменитых людях России, чем они прославили Россию, развивать внимание, память; учить понимать последовательность сюжета.

Беседа «Знаменитые люди России»;

д/игра «Что сначала? Что потом?»

Распечатать иллюстр-и  «Знаменитые люди России»

 

Март 3 неделя тема: «Животный мир»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Приучать внимательно слушать сказку; обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания; обогащать словарь за счет имен существительных(дупло, нора).

Чтение р.н.сказки «Кот, петух и лиса»;

д/игра «Назови жилище»

Распечатать иллюстрации к сказке»Кот, петух и лиса»

 

Позн.

 развитие

 Расширить представления о жизни животных, развивать интерес к познанию животных; формировать умение угадывать животных по контуру.

Беседа на тему «Мир животных»;

д/игра «Узнай по контуру»

Изготовить д/игру «Узнай по контуру»

 

 

 

Март 4 неделя тема: «Вода-волшебница»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Развивать мелкую моторику рук, эмоциональную выразительность; упражнять в составлении предложений по структурной схеме.

Пальчиковая игра»Вода»;

д/игра «Живые слова»

Распечатать пальчиковую игру «Вода»

 

Позн.

 развитие

 Уточнить и систематизировать знания о воде, как о самой важной и нужной на планете, необходимой для жизни всего живого на Земле; формировать умение определять по описанию обитателей водоемов, научить правильному и точному их описанию.

Пословицы и поговорки о воде;

д/игра «Знаем, знаем!»

Изготовить д/игру «Знаем, знаем!»

 

Апрель 1 неделя тема: «Мы живем на Земле»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Закрепить умение выразительно читать стихотворение,понять его смысл и содержание; развивать речь, прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней;

Развивать мелкую моторику рук, речевую активность.

Чтение стих-я Я.Ким “Берегите свою планету”,

пальчиковая игра “На полянке я сижу”

Распечатать иллюстрацию к стихотворению

 

Позн.

 развитие

Углубить представления о том, что планета Земля-это огромный шар,воспитывать стремление беречь нашу Землю;

закреплять знания об объектах природы, развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Беседа “Наша планета-Земля”,

д/игра” Воздух, земля,вода”

Распечатать иллюстрацию планеты Земля

 

 

 

Апрель 2 неделя тема: «Космос»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Развивать умение внимательно слушать чтение, высказывать свое мнение о герое произведения, воспитывать уверенность в своих действиях; развивать речевую активность, логическое мышление.

Чтение художественной литературы С. Маршак “Рассказ о неизвестном герое”,

д/игра “Доскажи словечко”

Распечатать иллюстрацию к стихотворению

 

Позн.

 развитие

 Продолжать дополнять знание о космосе, космонавтах,о полетах в космос.Развивать мышление, память, воображение;

уточнить и расширить представления о космосе, развивать познавательную активность.

Беседа “Космос-планета Земля”,

загадки о космосе

Распечатать загадки

 

Апрель 3 неделя тема: «Пришла настоящая весна»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Развивать восприятие темпа и ритма, навыки управления силой голоса, отрабатывать интонационную выразительность речи, обогащать словарный запас;развивать мелкую моторику рук, речевую активность.

Чтение чистоговорка”Весна пришла”,

пальчиковая игра ”Шаловливые сосульки”

 

Распечатать пальчиковую игру

 

Позн.

 развитие

 Упражнять в классификации предметов;

закреплять знания о живой и неживой природе.

Д/игра”Назови три предмета”,

д/игра “Живое-неживое”

Распечатать картинки к игре “Живое-неживое”

 

 

 

Апрель 4 неделя тема: «Россия-Родина моя»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Обогащать и активизировать словарный запас,помогать запоминить текст стихотворения,используя приемы и методы мнемотехники; развивать мелкую моторику рук, речевую активность.

Заучивание стихотворения “Что мы Родиной зовем” В.Степанова,

пальчиковая игра”Родина”

Распечатать мнемотаблицу по тексту стихотворения

 

Позн.

 развитие

Выявить знания о своей Малой Родине, об истории нашего поселка, памятниках и достопримечательностях; расширить знания о мире, людях, которые населяют его.

Д/игра “Малая Родина”;

д/игра “Кто в какой стране живет?”

Распечатать иллюстрации достопримечательностей и памятников поселка

 

Май 1 неделя тема: «День Победы!»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Закрепить знания о Дне Победы; познакомить со стихотворением о Дне Победы; развивать мелкую моторику рук, речевую активность.

Чтение стих-я Т. Белозерова «День Победы»;

Пальчиковая игра «Бойцы-молодцы»

Распечатать иллюстрацию к стихотворению

 

Позн.

 развитие

Закрепить знания о военных профессиях; развивать воображение, познавательную активность;

Учить находить заданные силуэты путем наложения.

Д/игра «Военная профессия»;

д/игра «Найди тень»

Распечатать картинки к игре «Военная профессия»

 

 

 

Май 2 неделя тема: «Здоровье надо беречь!»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Учить слушать, слышать, запоминать и воспроизводить текст стихотворения, используя приемы визуализации текста с помощью движений, мнемотаблицы; развивать мелкую моторику рук, речевую активность.

Заучивание стихотворения А.Гришина «Здоровье»;

Пальчиковая игра «Азбука здоровья и гигиены»

Распечатать мнемотаблицу по тексту стихотворения

 

Позн.

 развитие

 Формировать умение различать предметы одежды в зависимости от времени года; развивать мелкую моторику рук; закреплять представления о том, что соблюдение правильного режима дня полезно для здоровья.

д/игра «Одень ребят на прогулку»;

д/игра «Что сначала-что потом»

Распечатать картинки к д/игре «Что сначала, что потом»

 

Май 3 неделя тема: «Труд людей»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Повторить знание детей времен года, развивать речь, внимание, логику; познакомить с потешкой, заучить ее наизусть, воспитывать любовь к русскому народному фольклору.

Речевая игра «Времена года»; чтение потешки «Мы косили, молотили»

Распечатать картинки к д/игре «Времена года»

 

Позн.

 развитие

 Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта; закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах.

Беседа «Как трудятся наши родители»;

д/игра «Кому это нужно»

Распечатать предметные картинки к д/игре «Кому это нужно»

 

 

 

Май 4 неделя тема: «Россия богата талантами»

Образовательная

область

Задачи

Содержание

 

РППС

 

Реч.

развитие

Закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей; развивать мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.

Речевая игра с мячом «Назови профессию»;

Пальчиковая игра «Есть игрушки у меня»

Распечатать пальчиковую игру «Есть игрушки у меня»

 

Позн.

 развитие

Способствовать закреплению представлений детей о видах игрушки(гжель, дымковская, филимоновская); воспитывать  чувство уважения к людям труда, интерес к профессиям.

Д/игра « Найди домик для игрушки»;

Рассматривание иллюстраций «Люди труда»

Распечатать д/игру «Найди домик для игрушки»

 

 

 

Организация работы с семьей ребенка с ТНР

·        Осень

- презентация образовательного маршрута родителям (через ППк);

- рекомендации  «О соблюдении режима дня», «Об организации питания», «О необходимости иметь одежду в соответствии с сезоном».

- консультация в дистанционном режиме с обратной связью, через опрос родителей на тему: «Артикуляционная гимнастика и ее значение в устранении трудностей речевого развития» - учитель-логопед, воспитатель.

- привлечь родителей к подготовке ребенка к участию в муниципальном конкурсе по КМД с природным материалом.

l  Зима

-индивидуальный буклет”Развиваем речевое дыхание”-учитель-логопед, воспитатель;

-советы по автоматизации поставленных звуков”Как закрепить звук в речи”-учителя-логопеда;

привлечь родителей к подготовке ребенка к участию в муниципальном конкурсе по КМД с бросовым материалом.

l  Весна

-Знакомство с особенностями психологического воспитания детей, имеющими тяжелые нарушения речи.

“Психологическое здоровье дошкольника и телевидение”-педагог психолог.

-консультация в дистанционном режиме с обратной связью, через видео-представление речевой игры в закрытой группе ВК “Речевые игры по дороге в детский сад”;

-привлечь родителей к подготовке ребенка к участию в муниципальном конкурсе по КМД с природным и бросовым материалом.

 


 

Индивидуально – образовательный маршрут

Индивидуально – образовательный маршрут

Позн. развитие Вызывать приятные воспоминания, связанные с восприятием красоты осенней природы, закреплять знания об осенних изменениях в природе, закреплять умение собирать целое из частей; закрепить…

Позн. развитие Вызывать приятные воспоминания, связанные с восприятием красоты осенней природы, закреплять знания об осенних изменениях в природе, закреплять умение собирать целое из частей; закрепить…

Позн. развитие Учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражать положительные эмоции при разгадывании загадок; развивать внимание

Позн. развитие Учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражать положительные эмоции при разгадывании загадок; развивать внимание

Реч. развитие Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении, обогащать речь разными выражениями; активизировать в словаре прилагательные с противоположным значением

Реч. развитие Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении, обогащать речь разными выражениями; активизировать в словаре прилагательные с противоположным значением

Образовательная область

Образовательная область

Декабрь 2 неделя тема: «Вот пришли морозцы и зима пришла»

Декабрь 2 неделя тема: «Вот пришли морозцы и зима пришла»

Позн. развитие Закрепить представления о временах года и их характерных признаках; научить понимать и объяснять смысл пословиц, обогащать словарный запас

Позн. развитие Закрепить представления о временах года и их характерных признаках; научить понимать и объяснять смысл пословиц, обогащать словарный запас

Реч. развитие Продолжать знакомить со строением человеческого тела, формировать познавательный интерес к своему телу, организму; развивать речевую активность

Реч. развитие Продолжать знакомить со строением человеческого тела, формировать познавательный интерес к своему телу, организму; развивать речевую активность

Образовательная область

Образовательная область

Февраль 2 неделя тема: «Воздух-невидимка»

Февраль 2 неделя тема: «Воздух-невидимка»

Февраль 4 неделя тема: «Зима прошла»

Февраль 4 неделя тема: «Зима прошла»

Март 2 неделя тема: «Знаменитые люди

Март 2 неделя тема: «Знаменитые люди

Март 4 неделя тема: «Вода-волшебница»

Март 4 неделя тема: «Вода-волшебница»

Апрель 2 неделя тема: «Космос»

Апрель 2 неделя тема: «Космос»

Апрель 4 неделя тема: «Россия-Родина моя»

Апрель 4 неделя тема: «Россия-Родина моя»

Позн. развитие Закрепить знания о военных профессиях; развивать воображение, познавательную активность;

Позн. развитие Закрепить знания о военных профессиях; развивать воображение, познавательную активность;

Реч. развитие Повторить знание детей времен года, развивать речь, внимание, логику; познакомить с потешкой, заучить ее наизусть, воспитывать любовь к русскому народному фольклору

Реч. развитие Повторить знание детей времен года, развивать речь, внимание, логику; познакомить с потешкой, заучить ее наизусть, воспитывать любовь к русскому народному фольклору

Осень - презентация образовательного маршрута родителям (через

Осень - презентация образовательного маршрута родителям (через
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2022