НАПРАВЛЕНИЯ
УУД |
Смысловая линяя «Я сам»
|
Смысловая линия «Я могу» |
Смысловая линия «Я учусь» |
Смысловая линия «Мы вместе» |
Личностные УУД
|
Мой портрет. Моя семья. Родословное дерево. Я люблю… |
Чем я люблю заниматься
|
Я – ученик: собери портфель, обратись с просьбой, окажи помощь и др.
|
Домики для гномиков (посели гномика в домик); смешные человечки (раскрась, определи своё место) и др. |
Регулятивные УУД
|
Я умею
|
Я могу. Я научусь в этом году |
Я учусь дружить, слушать, слышать, помогать, выполнять поручения и т.д. |
Дом, хижина, замок. Мы – это здорово!
|
Общеучебные УУД
|
Я хочу научиться в этом году
|
Я могу сделать. Я могу нарисовать. Я читаю. Я пишу и др.
|
Я учусь выполнять задания на уроках и во внеурочное время |
Парная работа, групповая деятельность, классные мероприятия, общешкольные дела и др. |
Коммуникативные УУД
|
Мой класс. Мои друзья. Мой первый учитель. Мой распорядок дня |
Дневник мотивов и целей деятельности по направлениям: это нужно знать, уметь, выполнять для того чтобы….
|
Я учусь соблюдать правила. В семье, школе, общественных местах и др.
|
Я и мои друзья знаем свои права и обязанности. Я и мои друзья принимают законы класса, общешкольный устав и др.
|
Индивидуально-ориентированная проективная методика
Наш опыт подсказывает, что психологические мероприятия во многом успокаивают детей, которым не хватает обратной связи и психологической поддержки
Моисеева Р.И.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.