План занятия:
Оргмомент.
Работа над звуком Н (автоматизация)
Работа с профилем звука н
Чтение слогов, слов, предложений
Называние картинок со звуком н
Работа над голосом и интонацией
3. Работа над РСВ (в наушниках)
Восприятие предложений на слух (работа с деформированным текстом)
Подбор картинок к предложениям, воспринятым на слух
4. Работа над РСВ (в аппаратах)
- Различение на слух звуков природы (лай собаки: большая-маленькая; одна-много)
Работа над текстом «Нашли щенка»
№ | Предложение |
1 | Ребята увидели во дворе бездомного щенка. |
2 | Щенок дрожал от холода. |
3 | Он жалобно пищал: «Пи-пи-пи». |
4 | Дети пожалели щенка. |
5 | Они принесли его домой. |
6. | Девочки напоили щенка молоком. |
7. | Щенку тепло, он крепко спит. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.