«Индивидуальное развитие организма»

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • docx
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

по теме: «Индивидуальное развитие организма» достигаемые метапредметные результаты: познавательные УУД - извлечение необходимой информации из текстов различных жанров; построение логических цепей рассуждений; осознанное и произвольное построение речевых высказываний в письменной форме; выделение только существенной информации; коммуникативные УУД - адекватное использование речевых средств для аргументации своей позиции; умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. регулятивные УУД - обнаружение отклонений и отличий от эталона, внесение корректив; оценивание результата;
Иконка файла материала индивидуальное развитие организма.docx
по теме: «Индивидуальное развитие организма»   достигаемые метапредметные результаты:  познавательные УУД ­ извлечение необходимой информации из текстов различных жанров;  построение логических цепей рассуждений; осознанное и произвольное построение речевых  высказываний в письменной форме; выделение только существенной информации;   коммуникативные УУД ­ адекватное использование речевых средств для аргументации  своей позиции; умение представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной  форме. регулятивные УУД ­ обнаружение отклонений и отличий от эталона, внесение корректив;  оценивание результата; Прочтите отрывок из книги Стивена Джуана «Странности нашего тела». Когда я впервые осознал, что существую? Скорее   всего,   впервые   мы   осознаем   свое   существование   незадолго   до   того,   как появляемся на свет, но это трудно вспомнить. Считается, что мы не способны сделать это потому,   что   у   нас   в   тот   период   отсутствуют   понятия,   благодаря   которым   впечатления удерживаются в памяти. Плод   обретает   сознание   примерно   во   втором   триместре   беременности.   Тактильная чувствительность возникает на 7­ой неделе – тогда плод впервые реагирует на прикосновение волоса   к   щеке.   К   17­ой   неделе   тактильная   восприимчивость   расширяется   и   затрагивает практически   все   части   тела.   В   16   недель   ребенок   начинает   пугаться   громких   звуков   и отворачивается. Когда на живот матери попадает яркий свет. Плод реагирует на рок­музыку, активно   и   яростно   толкаясь4   на   спокойную   музыку   от   откликается   противоположным образом.   Маловероятно,   что   плод   её   слышит;   скорее   всего,   он   реагирует   на   физические ощущения   от   звуковой   волны,   которые   похожи   на   восприятие   шума,   доносящегося   из соседнего дома, где громко играет музыка. Вы слышите пульсацию баса, но не различаете слов. С 12 недель плод начинает хмуриться и косить глазами. В   14 недель он пытается усмехаться или выражать недовольство. В 24 недели плод демонстрирует поведение, которое может указывать на истинное (познавательное) мышление. он уже умеет сердиться, улыбаться и гримасничать. Но что более важно, в процессе ультразвукового наблюдения плод в возрасте 24   недель,   которого   случайно   ударили   иглой   во   время   процедуры   амниоцентеза, отворачивается от нее всем телом, определив рукой положение иглы, и бил ладонью по её стволу. Существует предложение, что демонстрируя беспокойство, плод, возможно, мыслит. В возрасте 24 недель плод, испытывающий тревогу, может сосать палец – иногда так активно, что на нем появляются волдыри. В 26 недель плод в матке проделывает любопытные упражнения. К примеру, он умеет совершать   изящное   вращение   вперед.   Предполагается,   что   такие   движения   могут   быть сознательными, а потому указывают на способность мыслить. Выполните следующие задания: 1. Выпишите предложения, отвечающие на вопрос оглавления текста. 2. Докажите, что плод, находящийся в утробе матери может слышать. 3. Сделайте эскиз рисунка, который бы показывал воздействие внешних факторов на плод. 4. Используя   информацию   текста,   докажите   что   плод   способен   реагировать   на раздражение. 5. Предложите свой способ исследования реакции плода на внешние раздражители. 6. Оцените значимость ультразвуковых исследований плода.