Индивидуальное занятие на тему: " Калейдоскоп эмоций".
Оценка 5

Индивидуальное занятие на тему: " Калейдоскоп эмоций".

Оценка 5
Особые потребности +2
docx
Междисциплинарный 4
1 кл—6 кл
30.05.2017
Индивидуальное занятие на тему: " Калейдоскоп эмоций".
Данный материал представляет собой разработку занятия с ребенком младшего (возможно среднего школьного возраста) по выявлению эмоционального состояния на конец рабочего дня самого ребенка. Цели такого занятия: выявление понимания ребёнком эмоциональных состояний людей, обучение умению раскрытия образа с помощью цвета; а также развитие умения соотносить цветовую гамму с образом, его эмоциональным состоянием, особенностями.
Индвидуальное занятие Калейдоскоп эмоций.docx
Индивидуальное занятие на тему: " Калейдоскоп эмоций" Цели:  1)   выявление   понимания   ребёнком   эмоциональных   состояний   людей,   обучение   умению раскрытия образа с помощью цвета; 2) развитие умения соотносить цветовую гамму с образом, его эмоциональным состоянием, особенностями; Оборудование:  набор пиктограмм; иллюстрации предметов; смайлики и их одежда. Ход занятия. I. Организационный момент. (2­3 мин) ­Здравствуй, как тебя зовут? Как прошел у тебя учебный день? Что случилось хорошего за этот день? Что тебя сегодня огорчило? 2. Вступительная часть (2­3 мин) ­Когда тебе было хорошо в течении дня, какие ты испытывала эмоции? ­А когда было плохо, какие  ты испытывала эмоции? 3. Основная часть 1. "Работа с пиктограммами"(5­8 мин) ­Смотри, перед тобой лежат смайлики с эмоциями и их названия, твоя задача рассмотреть эти смайлики и соотнести эмоции  и их названия. (радость, удивление, гнев, огорчение, страх) ­Почему ты так решила? Что тебе подсказывает, что этот смайлик изображает страх, а этот радость? (говорим о каждой эмоции и что характерно " Для смайликов", с данной эмоцией. Например, для радостного смайлика характерна улыбка, счастливые глаза, для удивленно ­ поднятые брови, приоткрытый рот и т.д.)    Вопросы ребёнку: (2­3 мин) ­ Какие эмоции тебе больше всего нравятся? ­ Какие эмоции чаще бывают у тебя? ­Хотел   ли   бы   ты   чаще   испытывать   те   эмоции,   которые   в   настоящий   момент   ты испытываешь редко? ( улыбаться) 2. "Одень смайлик" (5­6 мин) ­Хорошо. ­Посмотри внимательно  на наши смайлики и скажи какого они цвета? (белого, все смайлик белого цвета) ­Знаешь, если бы все вокруг нас было белым, было бы не интересно, мы бы не знали, например, какого цвета может быть стол, или стул.... ­Я предлагаю тебе одеть смайлики. Вот перед тобой " одежда", ты должна постараться соотнести эмоцию с определенным цветом. Ну. например, Смайлик, который будет у нас обозначать   гнев будет одет в красное, как ты думаешь почему? ( Потому что, когда человек злится, он краснее.) Радость   ­   желтый,  оранжевый,   потому   что   когда   человек   радостный,   он   хочет поделиться радостью с другим. и радость хорошо показывает желтый цвет. Удивленный ­ зеленый, страх­ черный, огорчение­ серый, темно­синий. ­Хорошо, скажи, что мы сейчас делали? ( говорил об эмоциях, и что каждая эмоция может иметь свой цвет) ­Хорошо, а как ты думаешь должен ли человек управлять своими эмоциями? ( рассуждения ребенка 1­2 мин, итог ­ человек должен учиться управлять своими эмоциями)  Раскрашивание образов и предметов (5­8 минут) ­Хорошо, скажи, ты любишь рисовать? А что ты любишь рисовать?  Я тебе предлагаю раскрасить два противоположных друг другу предмета, с точки зрения того, что мы с тобой сейчас делали. ( Каждая эмоция имеет свой цвет). Вот тебе две одинаковых картинки,  на одной изображена птица доброго волшебника, а на другой птица злого волшебника, твоя задача с помощью цвета показать, что это добрая птичка, а это злая. (ребенку даются две одинаковых картинки, с помощью цвета ребенок должен показать, где зло, а где добро) (­ волшебный ковёр доброго ­ волшебный ковёр злого волшебника; колдуна; ­Зонтик уснув под которым увидишь добрые сны  и зонтик под который увидишь злые сны.) Скажи, какой мы можем сделать вывод из этих рисунков? ( Что эмоцию можно изобразить с помощью цвета) Рефлексия  Давай назовем все, что мы сегодня делали? (соотносили эмоции и их названия, " одевали смайлики", соотносили эмоцию и цвет) Что у тебя получилось? Почему? Что не удалось? Почему?

Индивидуальное занятие на тему: " Калейдоскоп эмоций".

Индивидуальное занятие на тему: " Калейдоскоп эмоций".

Индивидуальное занятие на тему: " Калейдоскоп эмоций".

Индивидуальное занятие на тему: " Калейдоскоп эмоций".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017