Индивидуальные карточки для работы со слабоуспевающими учениками. Математика. 1 класс.
Оценка 4.7

Индивидуальные карточки для работы со слабоуспевающими учениками. Математика. 1 класс.

Оценка 4.7
Домашнее обучение +5
doc
математика
1 кл
03.06.2022
Индивидуальные карточки для работы со слабоуспевающими учениками. Математика. 1 класс.
Индивидуальные карточки для работы со слабоуспевающими учениками. Математика. 1 класс.
Карточки для индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися. 1 класс. Математика..doc

                              Карточки для 1 класса.

Дочисловой период.

 

Карточка №1.

 

- Нарисуй столько кружков, сколько человек в твоей семье. Нарисуй столько палочек, сколько пальцев на твоей руке.

- Нарисуй 2 рыбки так, чтобы одна «плыла» налево, а другая – направо.

- На одной строке нарисуй 4 треугольника, а на другой – столько же квадратов.

- Нарисуй 3 шарика в тетради так, чтобы красный шарик был выше зелёного, но ниже синего.

 

Карточка №2.

- Запиши число, которое при счёте называют после числа 3, и число, которое при счёте называют перед числом 3.

- Запиши число, которое на 1 больше, чем 4; которое на 1 меньше, чем 4.

 

- Реши примеры устно и запиши только ответы:

3+1=                4-1=                   2+1=                        2-1=

2+2=                4-2=                   3+2=                        5-3=

 

- Нарисуй 2 карандаша – красный и синий – так, чтобы красный был длиннее синего, а синий был толще красного.

 

 

Карточка №3.

 

- Запиши число, следующее при счёте за числом 8.

- Запиши число, которое стоит при счёте перед числом 7.

- Запиши число, которое стоит между числами 7 и 9.

- Запиши «соседей» числа 9.

- Запиши число, которое на 1 больше чем 6; на 1 меньше чем 5.

- Увеличь 5 на 1; уменьши 4 на 1. Запиши результат.

 

- Вставь нужную цифру:

8+1=□                                    7-1=□                               10+0=□

9- □=9                                    6+1=□                              5- □=3

2+2=□                                    5-□=0                               4- □=2

 

-Сравни числа и поставь знак «>», «<» или «=».

8…7                            0…1

3…5                            4…4

- Нарисуй треугольник справа от круга, но слева от квадрата.

Карточка №4.

 

- Вычисли:

5+3=                             2+2+2=

5+1=                             3+3+3=

6+2=                             4+2+3=

 

- Реши «круговые» примеры:

                               4+2=                                       6-3=

       8-4=                  

                  3+2=                           5+3=

 

- Вставь знаки «+» или «-  так, чтобы получились верные равенства:

6…2…4=4                        8…8…5=5                            7…4…2=1

 

 

 

 Карточка №5.

 

- Выбери правильный ответ.

1. Самое большое число при сложении:

а) значение суммы;

б) 1-е слагаемое;

в) 2-е слагаемое.

2. Выражение, в котором выполняется сложение:

а) 3+3=                                 в) 8>6

б) 6-1=                                   г) 4<9

3. Неравенства:

а) 7+3=10                б) 9>8                в) 8-3<5+4

4. Выражение, в котором первое слагаемое 6:

а) 6+2=                         б) 6-2=                      в) 3+1+6=

5. Равные суммы:

а) 3+4=                        в) 5+2=                     д) 2+4=

б) 4+1=                         г) 6+1=                     е) 4+3=

 

* Реши задачу.

         Коля сказал: «У меня 2 брата и сестра». Сколько в семье Коли детей? Сколько мальчиков и девочек?

 

 

 

 

 

 

 

Карточка №6.

 

- Восстанови записи:

□ + □=6                                 □ + □=8

 

- Впиши знаки и числа так, чтобы равенства были верными:

4…□=7                              □…3=9

 

- Выпиши верные равенства и неравенства:

5+3=9                          10-1=8                    2>5

6+4=10                         6-2=4                     6>4

4+3=7                           5-4=2                     9=7

 

 

 

Карточка №7.

 

- Заполни пустые клеточки:

2+7=□                    3+7=□

9-9=□                     10-2=□

0+5=□                    8-3+1=□

5-2=□                     6+2-6=□

         Если все примеры решены правильно, то последнее число равно первому, а все примеры можно назвать «круговыми». Объясни почему?

 

- Сделай рисунок и запиши решение задачи.

У Оли

 

 


                                                       Зарезервировано:

                                                                                                 Зарезервировано:

 

У Юли на 2 звёздочки больше. Сколько звёздочек у Юли?

- Вставь пропущенные знаки («+» или «-):

               6□ 1 □ 1=8

         Если задача и пример решены правильно, то запись решения задачи есть сокращённая запись примера. Объясни почему?

 

 

 

 

 

 

 

Карточка №8.

 

- Найди значение разностей:

 

6-3=                8-5=              9-2=           7-7=

6-2=                8-6=              9-5=           5-5=

Подчеркни в каждом равенстве самое большое число.

*Определи, что общего в примерах каждого столбика и чем они отличаются. Запиши в каждом столбике по одному примеру, сохраняя эти правила.

 

- Запиши примеры для каждой схемы:

□+□=8                □+□=9                 □+□=10

 

- Вставь знаки арифметических действий так, чтобы равенства были верными:

5+2=8…1                              3+3=4…2

3…4=9-2                               8…2=7-1

- Проверь, является ли этот квадрат магическим. Для этого в пустые клеточки впиши суммы чисел каждой строчки, каждого столбика и диагоналей.

2

6

2

 

4

3

3

 

4

1

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Магическими называется квадрат, в котором суммы чисел в каждой строке, в каждом столбце и по диагоналям равны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               Карточка № 9.

 

- Запиши только ответы:

 

5+5=                              8-7=                              9-4=

4+2=                              9-5=                              6-1=

6+3=                              7-4=                              4-2=

1+7=                              10-4=                            4-4=

5+2=                              8-4=                              8-5=

8+2=                              7-7=                              10-7=

 

 

 

 

      Карточка №10.

 

- Запиши только ответы:

 

3+3=                              9-6=                              10-7=

5+4=                              5-4=                               8-2=

1+8=                              7-3=                               9-1=

6+4=                              8-8=                               7-0=

9+1=                              10-5=                             4-3=

4+4=                              6-2=                               6-6=

 

 

 

 Карточка №11.

 

- Запиши только ответы:

 

6+1=                             4-3=                           10-6=

3+5=                             10-7=                          6-4=

2+7=                             9-3=                            4-3=

7+3=                             8-2=                            9-6=

6+4=                             2-2=                            8-6=

4+1=                             9-6=                            4-4=

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка №12.

 

- Запиши числа 12, 16, 19, 18, 13 в порядке возрастания. Уменьши каждое число на 1 и результат запиши на второй строчке.

Запиши каждое число первой строки суммой разрядных слагаемых.

 

- Одинаковые геометрические фигуры обозначают одинаковые числа. Вычисли и впиши числа вместо квадратов, кружков и треугольников:

                14-4=□                    □ + 6=○

                 ○ +1=▲                 ▲ -7=10

 

- Вставь пропущенные числа:

5+□=15                          □ - 4=10

10+□=16                        0 + □=4 + 5

12+□=13                        9 - □=4+5

 

- Сравни, поставь вместо … знаки сравнения «>», «<» или «=»:

8см…1дм                      17см…2дм

3дм…30см                    16см…1дм6см

5дм…5см                      2дм…1дм

 

 

Карточка №13.

 

1.     Вставь нужную цифру:

5+□=7                     7+2=□                  10-2=□

10-9=□                    □ – 1=7                 □ – 6=1

 

2.     Подчеркни примеры с ответом 6:

3+3=                           7-1=

6-1=                            4+2=

4+1=                           5+0=

 

3.     Нарисуй столько ○ и ▲, чтобы всего их было 6. Подчеркни те фигуры, которые больше.

 

4.     Реши задачу*.

В двух пакетах по 10 конфет. Игорь съел несколько конфет из своего пакета. Сергей съел из своего пакета столько конфет, сколько осталось в пакете у Игоря. Сколько всего конфет осталось в двух пакетах?

Реши задачу графически, обозначив отрезками съеденные каждым из мальчиков и оставшиеся конфеты.

 

 

Карточка №14.

1.     Выполни действия и запиши ответ:

2+8=             2+6=                 10-8=                       8-5=

4+6=             4+4=                 6-6=                         5-0=

10+0=           3+5=                 9-7=                         9-3=

 

2.     Нарисуй 5 домиков. Под домиками нарисуй ёлочки так, чтобы их было на 3 больше, чем домиков.

 

 

 

 

Выбери соответствующее рисунку равенство и запиши его:

                   5+3=8                        5-3=2

 

3.     Реши задачу.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 4, а вилок – на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок?

 

4.     Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7см, а второго – на 3см больше.

 

5.     В слове «учебник» 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 1 букву больше.

 

 

 

Карточка №15.

1.     Реши примеры:

2+6=              0+6=               10+2=                 17-7=

8-3=               6-6=                10+4=                 18-8=

5+4=              6-0=                10+6=                 19-9=

 

2.     Реши задачу.

Школьники посадили 4 липы, а берёз – на 2 больше. Сколько берёз они посадили? Сколько всего деревьев посадили школьники?

 

3.     Впиши в клеточки такие числа, чтобы равенства были верными:

3+□=10           □+4=7             □+1=18                 0+□=7

Сравни сумму первого и второго вставленного числа с разностью третьего и четвёртого.

4.     Длина одного отрезка 1дм, длина другого – 8см. Начерти их и вычисли, на сколько сантиметров длина первого отрезка больше длины второго.


Карточки для 1 класса. Дочисловой период

Карточки для 1 класса. Дочисловой период

Карточка №4. - Вычисли : 5+3= 2+2+2= 5+1= 3+3+3= 6+2= 4+2+3= -

Карточка №4. - Вычисли : 5+3= 2+2+2= 5+1= 3+3+3= 6+2= 4+2+3= -

Карточка №6. - Восстанови записи: □ + □=6 □ + □=8 -

Карточка №6. - Восстанови записи: □ + □=6 □ + □=8 -

Карточка №8. - Найди значение разностей: 6-3= 8-5= 9-2= 7-7= 6-2= 8-6= 9-5= 5-5=

Карточка №8. - Найди значение разностей: 6-3= 8-5= 9-2= 7-7= 6-2= 8-6= 9-5= 5-5=

Карточка № 9. - Запиши только ответы: 5+5= 8-7= 9-4= 4+2= 9-5= 6-1= 6+3= 7-4= 4-2= 1+7= 10-4= 4-4= 5+2= 8-4= 8-5= 8+2= 7-7= 10-7=

Карточка № 9. - Запиши только ответы: 5+5= 8-7= 9-4= 4+2= 9-5= 6-1= 6+3= 7-4= 4-2= 1+7= 10-4= 4-4= 5+2= 8-4= 8-5= 8+2= 7-7= 10-7=

Карточка №12. - Запиши числа 12, 16, 19, 18, 13 в порядке возрастания

Карточка №12. - Запиши числа 12, 16, 19, 18, 13 в порядке возрастания

Карточка №14. 1. Выполни действия и запиши ответ: 2+8= 2+6= 10-8= 8-5= 4+6= 4+4= 6-6= 5-0= 10+0= 3+5= 9-7= 9-3= 2

Карточка №14. 1. Выполни действия и запиши ответ: 2+8= 2+6= 10-8= 8-5= 4+6= 4+4= 6-6= 5-0= 10+0= 3+5= 9-7= 9-3= 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2022