Индивидуальные дидактические карточки по теме: "Расчетные задачи на растворы" (химия, 8 класс)

  • Карточки-задания
  • docx
  • 23.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал предназначен для проведения зачетной самостоятельной работы по теме: "Расчетные задачи на растворы" для учащихся 8 класса на уроках химии по программе О.С. Габриелян. Самостоятельная работа содержит одну расчетную задачу и дополнительный вопрос на определение степеней окисления элементов а веществах, на знание номенклатуры.
Иконка файла материала карточки по расчетным задачам.docx
Дидактические карточки  «Расчетные задачи по теме «Растворы»,  8 класс Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Вариант 1 1. Решите задачу: Сколько сахара и воды потребуется для приготовления 350 гр. 5% ­ го сиропа? 2. Расставьте степени окисления каждого химического элемента в формулах сульфита  алюминия и карбоната кальция. К каким классам относятся данные вещества? Вариант 2 1. Решите задачу: Сколько воды и поваренной соли потребуется для приготовления 500 гр. 10% ­ го рассола? 2. Составьте формулы оксидов, соответствующих гидроксиду свинца (+4) и фосфорной  кислоте. К каким классам относятся исходные вещества? Вариант 3. 1. Решите задачу: К 128 гр. 2% ­ го раствора серной кислоты добавили еще 5 гр. Серной кислоты. Какой  стала массовая доля кислоты в новом растворе? 2. Составьте формулы гидроксида цезия и хлорида цинка. Расставьте степени окисления  элементов в них. К каким классам относятся данные вещества? Вариант 4.  1. Решите задачу: К 155 гр. 13% ­ го раствора хлорида калия добавили 55 гр. Воды. Какой стала массовая  доля соли в новом растворе? 2. Составьте формулы гашеной извести и аммиака. Расставьте степени окисления  элементов в них. К каким классам относятся данные вещества? Вариант 5. 1. Решите задачу: Из 229 г 20% ­ го раствора нитрата натрия выпарили 45 гр. Воды. Какой стала массовая  доля нитрата натрия в новом растворе? 2. Составьте формулы негашеной извести и углекислого газа. Определите степени  окисления элементов в них. К каким классам относятся данные вещества? Вариант 6. 1. Решите задачу:К 100 гр. 10% ­ го раствора сахара добавили 200 гр. 20% ­ го раствора сахара. Какой стала  массовая доля сахара в новом растворе? 2. Составьте формулы хлороводорода и  соляной кислоты. К каким классам они  относятся? Чем отличаются друг от друга? Расставьте степени окисления в данных  веществах. Вариант 7.  1. Решите задачу:  Какова объемная доля 50 литров кислорода в 200 – литровой его газовой смеси с азотом? 2. Составьте формулы аммиака и нашатырного спирта. К каким классам они относятся?  Чем отличаются друг от друга? Расставьте степени окисления в данных веществах.