Индивидуальные карточки – тренажеры по теме: «Вся органическая химия»-2

  • Карточки-задания
  • docx
  • 24.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
Иконка файла материала тренажер 2.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Индивидуальные карточки – тренажеры по теме: «Вся органическая химия»­2 1. Глюкозу подвергли осторожному окислению бромной водой.  Образовавшееся соединение нагрели с метиловым спиртом в присутствии  серной кислоты. Напишите уравнения химических реакций и назовите  получившиеся продукты. 2. Сколько граммов глюкозы было подвергнуто спиртовому брожению,  протекающему с выходом 80%, если для нейтрализации образовавшегося при  этом оксида углерода(IV) потребовалось 65,57 мл 20%­го водного раствора  гидроксида натрия (плотность 1,22 г/мл)? Сколько граммов гидрокарбоната  натрия при этом образовалось? 3. С помощью каких реакций можно отличить: а) глюкозу от фруктозы; б)  сахарозу от мальтозы?