Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
тренажер 3.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Индивидуальные карточки – тренажеры по теме: «Вся органическая
химия»3
1. Определите строение кислородсодержащего органического соединения, 18
г которого могут прореагировать с 23,2 г аммиачного раствора оксида
серебра Ag2O, а объем кислорода, необходимый для сжигания такого же
количества этого вещества, равен объему образующегося при его
сгорании СО2 .
2. Чем объясняется появление синей окраски при действии на крахмал
раствора йода?
3. С помощью каких реакций можно различить глюкозу, сахарозу, крахмал и
целлюлозу?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.