Индивидуальные образовательные маршруты
Оценка 5

Индивидуальные образовательные маршруты

Оценка 5
Контроль знаний +1
doc
математика
10 кл—11 кл
04.08.2018
Индивидуальные образовательные маршруты
Публикация является частью публикации:
индивидуальный лист контроля ЕГЭ.doc
Индивидуальный маршрутный лист  по подготовке к ЕГЭ по математике  в ___________ учебном году в летний период  Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников К/Р №1 К/Р №2 Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы Отметка о выполнении К/Р №3 К/Р №4 К/Р №5 Диагн.раб. по итогам полугодия Итоговая диагн.раб.   с     выражений, Умение   находить   значение   степени   с   целым показателем Умение находить значение квадратного корня Умение   вычислять   значения   числовых   и буквенных осуществляя необходимые подстановки и преобразования Умение проводить по известным формулам и правилам   преобразования буквенных выражений,   содержащих   квадратные   корни, целым   степень показателем, тригонометрические функции Умение решать рациональные уравнения и их системы Умение   решать   простейшие   степенные   и иррациональные уравнения Умение   уравнения и их системы Умение   решать   простейшие   уравнения   и   их используя системы,   графические соображения;   использовать   графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств Умение   решать   рациональные   неравенства (линейные,   квадратные,   целые   и   дробные тригонометрические   решать       1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20     решать рациональные) и их системы Умение   определять   значение   функции   по значению аргумента при различных способах задания   функции,   описывать   по   графику поведение   и   свойства   функций,   строить графики изученных функций Умение вычислять производные функций Умение   исследовать   в   простейших   случаях функции   на   монотонность,   экстремумы, наибольшее и наименьшее значения Умение   решать   планиметрические   задачи   на нахождение   геометрических   величин   (длин, углов, площадей)1 простейшие Умение стереометрические   задачи   на   нахождение геометрических   величин   (длин,   углов, площадей)2 Умение   решать   простейшие   задачи   в координатах Умение   выполнять   операции   с   векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами Умение  моделировать   реальные  ситуации  на языке   алгебры,   составлять   уравнения   и неравенства по условию  задачи,  исследовать построенные   модели   с   использованием аппарата алгебры Умение  моделировать   реальные  ситуации  на языке   геометрии,   исследовать   построенные модели   с   использованием   геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры Умение   решать   практические   задачи, 1 Можно разбить данное умение на более мелкие блоки, например «Треугольник», «Окружность», «Четырехугольники» и т.д. 2 Можно разбить данное умение на более мелкие умения, например «Углы в пространстве», «Расстояния в пространстве», «Площади поверхностей», «Сечения  многогранников» и т.д.  или «Призма», «Параллелепипед», «Пирамида» и т.д. 21 22 23 24   проводить   связанные   с   нахождением   геометрическим величин Умение доказательные рассуждения   при   решении   задач,   оценивать логическую   правильность   рассуждений, распознавать   логически   некорректные рассуждения Умение   анализировать   реальные   числовые данные,   осуществлять   практические   расчеты по   формулам,   пользоваться   оценкой   и прикидкой при практических расчетах Умение   описывать   с   помощью   функций различные   реальные   зависимости   между величинами и интерпретировать их графики, извлекать   информацию,   представленную   в таблицах, на диаграммах и графиках  Умение   решать   прикладные   задачи,   в   том числе и физического характера социально­экономического     Подпись учащегося________________________ Подпись родителя_________________________ Подпись преподавателя______________________

Индивидуальные образовательные маршруты

Индивидуальные образовательные маршруты

Индивидуальные образовательные маршруты

Индивидуальные образовательные маршруты

Индивидуальные образовательные маршруты

Индивидуальные образовательные маршруты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018