Индивидуальный маршрутный лист по подготовке к ЕГЭ по математике
в ___________ учебном году в летний период
Кодификатор требований к уровню
подготовки выпускников
К/Р №1
К/Р №2
Умение выполнять арифметические действия,
сочетая устные и письменные приемы
Отметка о выполнении
К/Р №3 К/Р №4 К/Р №5 Диагн.раб.
по итогам
полугодия
Итоговая
диагн.раб.
с
выражений,
Умение находить значение степени с целым
показателем
Умение находить значение квадратного корня
Умение вычислять значения числовых и
буквенных
осуществляя
необходимые подстановки и преобразования
Умение проводить по известным формулам и
правилам преобразования
буквенных
выражений, содержащих квадратные корни,
целым
степень
показателем,
тригонометрические функции
Умение решать рациональные уравнения и их
системы
Умение решать простейшие степенные и
иррациональные уравнения
Умение
уравнения и их системы
Умение решать простейшие уравнения и их
используя
системы,
графические
соображения;
использовать графический
метод для приближенного решения уравнений
и неравенств
Умение решать рациональные неравенства
(линейные, квадратные, целые и дробные
тригонометрические
решать
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
решать
рациональные) и их системы
Умение определять значение функции по
значению аргумента при различных способах
задания функции, описывать по графику
поведение и свойства функций, строить
графики изученных функций
Умение вычислять производные функций
Умение исследовать в простейших случаях
функции на монотонность, экстремумы,
наибольшее и наименьшее значения
Умение решать планиметрические задачи на
нахождение геометрических величин (длин,
углов, площадей)1
простейшие
Умение
стереометрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин,
углов,
площадей)2
Умение решать простейшие задачи в
координатах
Умение выполнять операции с векторами,
вычислять длину и координаты вектора, угол
между векторами
Умение моделировать реальные ситуации на
языке алгебры, составлять уравнения и
неравенства по условию задачи, исследовать
построенные модели с использованием
аппарата алгебры
Умение моделировать реальные ситуации на
языке геометрии, исследовать построенные
модели с использованием геометрических
понятий и теорем, аппарата алгебры
Умение решать практические задачи,
1 Можно разбить данное умение на более мелкие блоки, например «Треугольник», «Окружность», «Четырехугольники» и т.д.
2 Можно разбить данное умение на более мелкие умения, например «Углы в пространстве», «Расстояния в пространстве», «Площади поверхностей», «Сечения
многогранников» и т.д. или «Призма», «Параллелепипед», «Пирамида» и т.д. 21
22
23
24
проводить
связанные с нахождением геометрическим
величин
Умение
доказательные
рассуждения при решении задач, оценивать
логическую правильность рассуждений,
распознавать
логически некорректные
рассуждения
Умение анализировать реальные числовые
данные, осуществлять практические расчеты
по формулам, пользоваться оценкой и
прикидкой при практических расчетах
Умение описывать с помощью функций
различные реальные зависимости между
величинами и интерпретировать их графики,
извлекать информацию, представленную в
таблицах, на диаграммах и графиках
Умение решать прикладные задачи, в том
числе
и
физического характера
социальноэкономического
Подпись учащегося________________________
Подпись родителя_________________________
Подпись преподавателя______________________
Индивидуальные образовательные маршруты
Индивидуальные образовательные маршруты
Индивидуальные образовательные маршруты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.