Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
соли 36.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Индивидуальные задания по теме: «Соли»36
Задания для самоконтроля.
Отметьте реакцию:
вариант I – идущую до конца,
вариант II – не идущую до конца.
1) NaCl + KOH
2) NaCl + AgNO3
... ;
... .
(Обведите кружком номер правильного ответа.)
Какие пары ионов одновременно:
вариант I – существуют в растворе,
вариант II – не существуют в растворе (образуют осадок)?
1) Ca2+ и Cl–, Ca2+ и
2) Ca2+ и Cl–, Na+ и
3) Ca2+ и
;
;
, Ag+ и Cl–.
(Обведите кружком номер правильного ответа.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.