Индивидуальный маршрут
Оценка 4.8

Индивидуальный маршрут

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
14.10.2021
Индивидуальный маршрут
Индивидуальный маршрут по физической культуре
тндивидуальный%20маршрут.docx

Индивидуальный образовательный маршрут

ребенка

(физическое развитие)

2020-2021 учебный год

Ф.И.О. ребенка

 

 

ЦЕЛЬ: оздоровление организма ребёнка через комплексную систему работы.

Для достижения цели необходимо решение следующих

ЗАДАЧ:

·        пропагандировать здоровый образ жизнедеятельности;

·        формировать потребность в двигательной активности и интерес к физическим упражнениям;

·        содействовать гармоничному физическому развитию;

·        развивать главные физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость и координацию.

 

При выстраивании  ИОМ для детей с ограниченными возможностями здоровья необходимо учитывать следующие ПРИНЦИПЫ:

ü систематическая диагностика;

ü индивидуальный подбор педагогических технологий;

ü контроль и корректировка;

ü систематические наблюдения;

ü пошаговая фиксация. 

ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ:

o   Диагностика.

o   Просвещение.

o   Оздоровительно-коррекционная работа.

o   Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа.

 

Реализация индивидуального образовательного маршрута может проходить по трем формам: фронтальная работа, подгрупповая работа, индивидуальная работа.

Ф. И. ребенка: 

Ортопедическое  заключение: нарушение опорно-двигательного аппарата.

1. Не уверенно выполняет основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений.

2. Не умеет согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп в соответствии с указаниями педагога.

3. Нарушены координация,  реакция на сигналы и действия.

4. Не может выполнять последовательно комплексы упражнений.

По результатам диагностики определён следующий индивидуальный образовательный маршрут развития на 2020-2021 учебный год

 

Цель: укрепление и сохранение здоровья.

 

 

Направления работы

 

 

Кол-во часов

Сроки

проведения

Используемые
программы и
технологии

Виды и форма
деятельности

Планируемые

результаты

 

Диагностика

Цель— обобщение и анализ информации о состоянии здоровья, общего развития ребёнка, для осуществления оценки, планирования коррекционно — развивающего процесса и прогнозирования конечного результата.

 

32

 

Сентябрь

Декабрь  2020

Февраль

2021г,

Май 2021г.

1.       «Я и моё здоровье».

2.       Скрининг-анкетирование.

3.       «Нормализация учебной нагрузки».

4.       «Режим дня ребёнка».

5.       «Уровень физического развития и подготовленности».

Наблюдение,

обследование;

тестирование, анкетирование, мониторинг, беседы с родителями, беседы с ребёнком

 

ü  Создание банка

данных.

ü  Оценка физического развития ребёнка, состояния его здоровья, развития общих способностей: познавательных, коммуникатив-х и регуляторных.

ü  Сравнительный анализ и коррекция нарушений и отклонений в развитии.

Просвещение

 

 

Цель-

Создание системы взаимосвязи и сотрудничества.

 

 44

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь,2020

Январь 2021

Март 2021 г.

Май 2021 г

1.       Презентации

2.       Видеоролики

3.       Фильмы.

4.       Интегрированные тематическе  занятия.

Работа с родителями, ребёнком:

*Родительские собрания.

*Индивидуальные встречи.

*Консультации по вопросам ЗОЖ.

Формирование знаний, умений, навыков по валеологическому  и физическому образованию ребёнка и его родителей. родителей.

Оздоровительно-коррекционная работа.

 

 

 

 

Цель-

Внедрение здоровьесберегающие технологий.

 

 105

 

 

 

 

 

35

 По плану.

В течение учебного года

 

 

 

 

По плану.

В течение учебного

 года

СРЕДСТВА двигательной активности:

-ходьба, -физические упражнения, -физкультминутки, 

-подвижные (динамические) перемены,  

-эмоциональные разрядки  и  «минутки покоя»

Оздоровительная гимнастика: -

пальчиковая, -корригирующая, дыхательная А.Стрельниковой для профилактики простудных  

 заболеваний,

-лечебная физическая культура, -подвижные игры,  -самомассаж, 

психогимнастика, -тренинги.

Использование оздоровительных сил природы:

-проведение занятий на свежем воздухе, прогулки, катание на лыжах, солнечные, воздушные ванны, хождение босиком.

Занятия  по расписанию:

 

*Физическая  культура.

 

 

 

*Уроки здоровья.

 

Положительная динамика  в освоении индивидуальной программы.

 

Формирование   потребности в двигательной активности и

интереса к самостоятельному выполнению физических упражнений.

 

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа.

 

 

 

Цель-

Пропаганда здорового образа жизни.

 

 96

 2 раза в месяц

 

 

 

 

 

 

 

*План спортивно-массовых мероприятий.

 

*Программа «Здоровячок».

 

*Программа «Уроки оздоровления».

 

*Курс ЛФК по укреплению опорно-двигательного аппарата.

 

Спортивные соревнования:

*Территориальные.

 

*Муниципальные.

 

*Спортивные праздники.

 

*Конкурсы.

 

*Викторины.

Положительная динамика   

уровня физической подготовленности и физического развития ребёнка.

 

ВЫВОДЫ:

Таким образом, работа, проводимая  по приоритетным направлениям

с целью оздоровления организма ребёнка:

-ОКАЖЕТ положительное  воздействию на улучшение состояния здоровья ребёнка.

- ПОВЫСИТ иммунную систему организма ребёнка.

-УЛУЧШИТ физическое развитие.

- ПОВЫСИТ уровень физической подготовленности и успешности в учёбе, творческих делах.

- СФОРМИРУЕТ у ребёнка и родителей   ПОТРЕБНОСТЬ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И  ЦЕННОСТНОМ ОТНОШЕНИИ  К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ.                                                                            

 

 

 Работа с родителями:

Консультации «Развитие речи ребёнка 4-7 лет», «Роль игры в жизни ребёнка», «Развитие мелкой моторик и речь», «Подвижная игра в жизни ребенка», «Хвалить или ругать», «Сто тысяч почему». Беседы «Одежда детей в группе и на улице», «Безопасность детей – забота взрослых», рекомендации (расширять спектр игровой деятельности, предлагать больше сюжетных игрушек, конструкторов, кубиков. Увеличить время игры вместе с ребёнком. Побуждать к совместному быту). Рекомендации по выполнению дыхательных гимнастик, выполнение индивидуальных заданий в тетради «Мы считаем до десяти», проведение групповых праздников, показ открытых мероприятий с детьми. Побуждать к повторению слов, звуков

 

 


 

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (физическое развитие) 2020-2021 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (физическое развитие) 2020-2021 учебный год

Реализация индивидуального образовательного маршрута может проходить по трем формам: фронтальная работа, подгрупповая работа, индивидуальная работа

Реализация индивидуального образовательного маршрута может проходить по трем формам: фронтальная работа, подгрупповая работа, индивидуальная работа

Уровень физического развития и подготовленности»

Уровень физического развития и подготовленности»

Оздоровительно-коррекционная работа

Оздоровительно-коррекционная работа

Использование оздоровительных сил природы: -проведение занятий на свежем воздухе, прогулки, катание на лыжах, солнечные, воздушные ванны, хождение босиком

Использование оздоровительных сил природы: -проведение занятий на свежем воздухе, прогулки, катание на лыжах, солнечные, воздушные ванны, хождение босиком

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа

СФОРМИРУЕТ у ребёнка и родителей

СФОРМИРУЕТ у ребёнка и родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021