Индивидуальный маршрут развития одарённого ребенка
Оценка 4.6

Индивидуальный маршрут развития одарённого ребенка

Оценка 4.6
docx
15.04.2020
Индивидуальный маршрут развития одарённого ребенка
Индивидуальный маршрут развития Юркиной (1).docx

МБОУ «СШ № 25»

 

 

 

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

 

 

 

ФИ ученика

класс

 

 

 

 

 

 

                            

 

 

Нижневартовск, 2019-2020 учебный год

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

ФИО          

Одаренность: академическая

Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.

Цель: cформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
педагогические задачи:

*      поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;

*      поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

*      развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;

*      формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

*      содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;

*      закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Индивидуальная программа развития одаренного ребенка Юркиной Виктории

Этап 1 – диагностический.

Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.

Использованная методика

Сроки

Ответственный

1

 

 

Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности.

1-2 неделя сентября

Школьный психолог

 

2

 

Опросник Г.А. Карповой « Учебная мотивация».

Цель: определить характер и наличие учебной мотивации.

1-2 неделя сентября

учитель

3

 

Методика Климова И.И. «Карта интересов»

3-4 неделя

сентября

Школьный психолог

4

Опросник Айзенка. Личностные особенности.

3-4 неделя

сентября

Школьный психолог

5

Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс.

3-4 неделя

ноября

Школьный психолог

6

Социометрия. Автор -  Дж.Морено.

3-4 неделя

декабря

Школьный психолог

Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута.

 

1

Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка.

1 неделя октября

учитель, руководитель НОУ,

ученица

 

2

Составление индивидуального учебного плана по  английскому языку для работы с уч-ся

1 неделя октября

учитель

 

3

Выбор темы исследовательской работы по английскому языку.

2 неделя октября

 учитель

 

4

Составление плана учеником для учета желаний ребенка.

2 неделя октября

учитель

5

Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей.

2 неделя октября

учитель

Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения»

Предмет

Причина выбора

Форма работы

Ожидаемые результаты

 

Русский язык

Результативное участие на школьном этапе Всероссийской олимпиады, дистанционные олимпиады.

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Посещение элективных курсов.

Результативное участие на школьном этапе Всероссийской олимпиады.

 

Литература

Работа над сочинением.

Жанры.

Индивидуальные и дистанционные консультации.

 

Результативное участие на школьном этапе Всероссийской олимпиады, во всероссийских конкурсах.

 

Английский язык

Дистанционные олимпиады.

Индивидуальные и дистанционные консультации.

 

Результативное участие на школьных и дистанционных олимпиадах, овладение языком.

 

Физкультура

Укрепление здоровья, подготовка к Президентским соревнованиям.

Посещение занятий ДО

«Общая физическая подготовка»

Участие в составе команды в городском этапе «Президентских соревнований»

«Интеграция с другими специалистами»

Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем,  руководителем НОУ и учителями - предметниками.

сентябрь

Карта познавательной деятельности ребенка.

Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками.

октябрь

Индивидуальный образовательный

маршрут

Прохождение тестов в городскую школу одаренных детей по выбранным предметам.

Сотрудничество с НГУ, МБУ ЦРО.

 

октябрь

Расписание посещений занятий

Диагностирование, рефлексия школьным психологом, руководителем НОУ, учителями – предметниками.

ежемесячно

Карта наблюдений, рекомендации учителями – предметниками.

Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель

ежемесячно

Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка.

Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности»

Планирование

Мероприятия

Результат

Подготовка к участию на школьном этапах Всероссийской олимпиады.

 

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

 

 

Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по русскому языку, литературе, английскому языку.

 

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

 

Подготовка к участию в городском слете НОУ.

 

Разработка исследовательской работы. Поэтапная работа над ней. (план ученика и план руководителя)

 

Подготовка к участию в городских творческих конкурсах. (по мере поступления положений).

 

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

 

 

Подготовка материалов и участие во Всероссийском конкурсе сочинений в ХМАО- Югре.

Индивидуальная работа.

 

Посещение занятий ДО по ОФП.

Занятия ДО ОФП. Подготовка к соревнованиям « Президентские соревнования».

 

 

 

 

«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника»

Самооценка: «Что я хотел?»

«Что я сделал для достижения цели?»

«Чему научился?»

«Что необходимо сделать ещё?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка педагога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МБОУ «СШ № 25» Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

МБОУ «СШ № 25» Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка

Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка

Сотрудничество с НГУ, МБУ ЦРО. октябрьРасписание посещений занятий

Сотрудничество с НГУ, МБУ ЦРО. октябрьРасписание посещений занятий

Оценка педагога

Оценка педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2020