Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся, имеющими затруднения в освоении учебного предмета «Английский язык»
Оценка 4.9

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся, имеющими затруднения в освоении учебного предмета «Английский язык»

Оценка 4.9
docx
15.04.2020
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся, имеющими затруднения в освоении              учебного предмета «Английский язык»
Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся, имеющими затруднения.docx

 

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся, имеющими затруднения в освоении              учебного предмета «Английский язык»

учителя первой категории МБОУ СШ № 25  г. Нижневартовска, ХМАО -Югры

                                Рябыкиной Лианы Александровны

 

Цель – создание условий для успешного усвоения учащимся учебной программы по английскому языку и индивидуального развития ученика.

Задачи:

Задачи:

Ø осуществить отбор педагогических технологий для организации учебного процесса;

Ø повысить  мотивацию у слабоуспевающих учеников;

Ø реализовать разноуровневое обучения;

Ø изучить особенности слабоуспевающих учащихся, причины их отставания в учебе и слабой мотивации;

Ø сформировать ответственное отношение учащихся к учебному труду;

Ø развить внимание, логическое мышление, аккуратность, навыки самопроверки учащихся.

 

Планируемые результаты

Создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей учащихся,  личностного роста слабоуспевающих и неуспевающих детей.

Внедрение новых образовательных технологий.

Предоставление возможности для участия слабоуспевающих и неуспевающих школьников в творческих конкурсах, выставках и других мероприятиях.

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для слабоуспевающих учеников.

Повышение уровня ЗУН учащихся.

Повышение качества знаний учащихся.

Повышение мотивации к учению.

Ликвидация неуспеваемости.

Организация работы со слабоуспевающими детьми

Вид работы

Срок выполнения

1

 Проведение контрольных срезов знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

сентябрь

2

Установление причин отставания  

слабоуспевающих учащихся через беседы.

сентябрь

3

Составление индивидуального образовательного маршрута по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть.

В течение учебного года.

4

 Включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке ,фиксировать это в плане урока.

В течение учебного года.

5

 Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса

В течение учебного года.

 

6

 Индивидуальный контроль за выполнением домашних заданий учащимися.

В течение учебного года.

7

Кружок «Английский с увлечением»

В течение учебного года.

 Программа составлена с учетом индивидуальных особенностей ученика.

Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося класса

Ф И  учащегося  _____________________________________________

Класс ______________________________________________________

Предмет ____________________________________________________

Причина неуспеваемости ____________________________________

Учитель _____________________________________________________

Пробелы в знаниях

Даты проведения индивидуальных занятий

Формы ликвидации пробелов

Что задано

%

выпол

нения

Отметка

Подпись

учащегося,

родителя

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

5 класс

Тема

Домашнее задание

1-2

Starter/Вводный модуль

 

3-4

Базовые глаголы. Классно-урочные выражения. Предметы школьного обихода.

 

   4-5

Module 1. School days/Модуль 2. Школьные дни

 

6-7

Школьные предметы. Расписание.

 

8-9

Любимые предметы. Анкета выбора предметов.

 

10-11

Страноведение. Школы в Англии.

 

12-13

Учимся успешно общаться. Приветствия.

 

14-15

Module 2. That’s me/ Модуль 1. Это я

 

16

Страны и национальности. Конструкция have got.

 

17

Личные вещи. Множественное число существительных.

 

18

Страноведение. Сувениры из Великобритании.

 

19

Module 3. My home, my castle/ Модуль 3. Мой дом – моя крепость»

 

20

С новосельем! Притяжательные местоимения, оборот there is/there are.

 

21

Моя семья. Глагол can. Виды местоимений

 

22

Описание внешности. Притяжательный падеж.

 

23

Описание людей.

 

24

Распорядок дня. Предлоги времени.

 

25

Страноведение. Достопримечательности Лондона.

 

26

Времена года, названия месяцев и погода.

 

27

Праздники в разных странах мира. Исчисляемые/неисчисляемые существительные.

 

28

Еда и напитки. Употребление some/any

 

29

Магазины и товары. Глагол to be в прошедшем времени.

 

30

Обзор фильма. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

 

31

Путешествия и отдых. Виды путешествий.

 

32

Страноведение. Летний лагерь «Орлёнок».

 

33

Страноведение. Автобусный тур по Шотландии.

 

34

Страноведение. Летний лагерь «Орлёнок».

 

35

Правила кемпинга.

 

       

Работа ученика по заданию учителя

Английский язык

1. Выполнение заданий на самоподготовке

а) Выучить теоретический материал заданного параграфа, конспекта.

б) Выполнить упражнение в соответствии с заданием.

а) Выборочный опрос.

б) Проверить наличие выполненного упражнения в тетради.

2.Пятиминутки английского языка

Записать и выучить слова.

а) Провести пятиминутку или проконтролировать работу ассистентов

б) Выборочный опрос.

в) Проверка наличия записанных слов.

3. Работа над ошибками

Выполнить работу над ошибками в соответствии с требованиями учителя.

Проверить наличие работы над ошибками.

4. Индивидуальные задания

После проверки учителем тетради выполнить указанное задание (повторить…, выучить…, переделать …).

а) Выборочный опрос по указанному материалу.

б) Проверить наличие выполненного задания.

5. Каникулярные задания

а) Выучить указанный учителем теоретический материал.

б) Выполнить указанные упражнения.

а) Выборочный опрос по теории.

б) Проверить наличие выполненного задания.

6. Дополнительные занятия

а) Задать вопросы по непонятному материалу.

б) После объяснения учителя выполнить указанное задание.

Контролировать посещение занятий слабоуспевающими учащимися

Литература

1. Выполнение занятий на самоподготовке

а) Прочитать указанные произведения или эпизоды.

а) Выборочный опрос на знание текста произведения.

б) Проверка наличия выполненного задания.

Выводы:

1.Необходимо варьировать методы обучения, позволяющие слабоуспевающим учащимся активно усваивать учебный материал;

2. Необходим подбор разноуровневых учебных заданий для самостоятельной работы слабоуспевающих учащихся по наиболее существенным разделам учебного материала.

 

Действия   учителя (тьютора) со слабоуспевающими учащимися    на достижение успеха в учебе.

Общая стратегия

Методы

Изменить методы обучения

-      Использовать конкретные учебные материалы.

-      Разнообразить методы обучения

Обеспечить дополнительные занятия

-      Дополнительная помощь от учителя.

-      Помощь одноклассников   (консультантов).

Воодушевлять и поддерживать

-      Высказывать одобрения,  оказывать поддержку учащимся, стремящимся улучшить успеваемость.

Формировать уверенность в себе

-      Акцентировать улучшения в учебе.

-      Отмечать привнесенный вклад.

-      Мотивировать на учебу

-      Демонстрировать  веру в успех.

-      Признавать трудность задач.

-      Ограничивать время выполнения задачи.

Напоминать прошлые успехи

-      Анализировать прошлые успехи.

-      Разрешать повторять прошлый успех.

Признавать достижения

-   Одобрение вслух.

-   Одобрительные записи в «кляузник».

-   Поощрительные оценки, призы …

-   Предоставление учебных льгот.

Поощрять  учащихся.

-      Приглашать учащихся в качестве консультанта  к учащимся  младших классов.

-      Ставить в пример

 


 

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся, имеющими затруднения в освоении учебного предмета «Английский язык» учителя первой категории

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся, имеющими затруднения в освоении учебного предмета «Английский язык» учителя первой категории

Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации

Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации

Module 2. That’s me/ Модуль 1.

Module 2. That’s me/ Модуль 1.

Выборочный опрос. в) Проверка наличия записанных слов

Выборочный опрос. в) Проверка наличия записанных слов

Акцентировать улучшения в учебе

Акцентировать улучшения в учебе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2020