Индивидуальный маршрут устранения пробелов в знаниях при подготовке к ГИА
по русскому языку в форме ОГЭ
на март-май 20__ - 20__ учебного года
· Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации.
· Проведение индивидуальных консультаций по предмету.
· Работа с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации.
По итогам тренировочного тестирования экзамена по русскому языку выявлены учащиеся, имеющие слабые результаты, низкие баллы как следствие низкой мотивации учебной деятельности и недостаточной подготовки по русскому языку.
Деятельность учителя со слабоуспевающим учащимся:
1. Использование приёмов коррекционной работы:
• комментирование;
• систематическое повторение.
2. Применение памяток, таблиц, алгоритмов, разнообразных тренировочных упражнений.
3. Ликвидация пробелов в знаниях и последующий повторный контроль ЗУН.
Деятельность ученика:
1. Ученик обязан выполнять задания, данные ему для самостоятельной работы, своевременно представлять их на проверку.
2. Ученик обязан работать в течение урока или занятия, выполнять все виды упражнений и заданий.
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для обучающегося 9 «А» класса ____________Александра
№ п/п |
Содержание работы |
Дата проведения мероприятия |
Форма контроля |
1. |
1. Индивидуальное консультирование учащихся по теме: «Выполнение упражнений по формированию навыка сокращения текста» 2. Работа с заданиями части 1 открытого банка заданий по русскому языку. 3. Самостоятельное выполнение варианта из сборника для подготовки к ОГЭ |
04.03.20___ |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание
|
2. |
1. Тема: «Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему» 2. Работа с заданиями части 3 открытого банка заданий по русскому языку. 3. Разбор ошибок самостоятельного выполнения вариантов |
11.03.20___ |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
3. |
1. Тема: «Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание слов» 2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка. |
18.03.20___ |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
4. |
1. Тема: «Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –Н-/-НН-)». 2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка. |
25.03.20___ |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
5. |
1. Тема: «Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий» 2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка. |
01.04. 20___ |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
6. |
1. Тема: «Предложение. Грамматическая основа предложения». Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка. |
08.04.20___ |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
7. |
1. Тема: «Осложненное простое предложение» 2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка. |
15.04.20___ |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
8. |
1. Тема: «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения» |
22.04.20___ |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
9. |
1. Тема: «Знаки препинания в сложных предложениях» 2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка. |
29.04.20___ |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
10. |
по теме: «Синтаксический анализ сложного предложения» |
13.05.2021 |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
Учитель-предметник ____________________________________/_______________________/
подпись расшифровка
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для обучающегося 9 «А» класса __________Ивана
№ п/п |
Содержание работы |
Дата проведения мероприятия |
Форма контроля |
1. |
1. Индивидуальное консультирование учащихся по теме: «Выполнение упражнений по формированию навыка сокращения текста» 2. Работа с заданиями части 1 открытого банка заданий по русскому языку. 3. Самостоятельное выполнение варианта из сборника для подготовки к ОГЭ |
04.03.20___ |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание
|
2. |
1. Тема: «Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему» 2. Работа с заданиями части 3 открытого банка заданий по русскому языку. 3. Разбор ошибок самостоятельного выполнения вариантов |
11.03.20___ |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
3. |
1. Тема: «Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание слов» 2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка. |
18.03.20___ |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
4. |
1. Тема: «Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –Н-/-НН-)». 2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка. |
25.03.20___ |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
5. |
1. Тема: «Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий» 2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка. |
01.04.20___ |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
6. |
1. Тема: «Предложение. Грамматическая основа предложения». Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка. |
08.04.20___ |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
7. |
1. Тема: «Осложненное простое предложение» 2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка. |
15.04.20___ |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
8. |
1. Тема: «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения» |
22.04.20___ |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
9. |
1. Тема: «Знаки препинания в сложных предложениях» 2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка. |
29.04.20___ |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
10. |
по теме: «Синтаксический анализ сложного предложения» |
13.05.20___ |
Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание |
Учитель-предметник ____________________________________/_______________________/
подпись расшифровка
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.