Индивидуальный маршрут устранения пробелов в знаниях при подготовке к ГИА по русскому языку в форме ОГЭ
Оценка 4.9

Индивидуальный маршрут устранения пробелов в знаниях при подготовке к ГИА по русскому языку в форме ОГЭ

Оценка 4.9
Рабочие листы
docx
русский язык
30.11.2022
Индивидуальный маршрут устранения пробелов в знаниях при подготовке к ГИА по русскому языку в форме ОГЭ
Индивидуальный маршрут устранения пробелов в знаниях при подготовке к ГИА по русскому языку в форме ОГЭ
ИОМ.docx

Индивидуальный маршрут устранения пробелов в знаниях при подготовке к ГИА

по русскому языку в форме ОГЭ

на март-май 20__ - 20__ учебного года

 

·          Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации.

·          Проведение индивидуальных консультаций по предмету.

·          Работа с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации.

По итогам тренировочного тестирования экзамена по русскому языку выявлены учащиеся, имеющие слабые результаты, низкие баллы как следствие низкой мотивации учебной деятельности и недостаточной подготовки по русскому языку.

 

Деятельность учителя со слабоуспевающим учащимся:

1. Использование приёмов коррекционной работы:

• комментирование;

• систематическое повторение.

2. Применение памяток, таблиц, алгоритмов, разнообразных тренировочных упражнений.

3. Ликвидация пробелов в знаниях и последующий повторный контроль ЗУН.

 

Деятельность ученика:

1. Ученик обязан выполнять задания, данные ему для самостоятельной работы, своевременно представлять их на проверку.

2. Ученик обязан работать в течение урока или занятия, выполнять все виды упражнений и заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для обучающегося 9 «А» класса ____________Александра

№ п/п

Содержание работы

Дата проведения мероприятия

Форма контроля

1.

1. Индивидуальное консультирование учащихся по теме: «Выполнение упражнений по формированию навыка сокращения текста»

2. Работа с заданиями части 1 открытого банка заданий по русскому языку.

3. Самостоятельное выполнение варианта из сборника для подготовки к ОГЭ

04.03.20___

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

 

2.

1. Тема: «Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему»

2. Работа с заданиями части 3 открытого банка заданий по русскому языку.

3. Разбор ошибок самостоятельного выполнения вариантов

11.03.20___

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

3.

1. Тема: «Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание слов»

2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка.

18.03.20___

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

4.

1. Тема: «Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –Н-/-НН-)».

2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка.

25.03.20___

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

5.

1. Тема: «Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий»

2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка.

01.04. 20___

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

6.

1. Тема: «Предложение. Грамматическая основа предложения». Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка.

08.04.20___

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

7.

1. Тема: «Осложненное простое предложение»

2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка.

15.04.20___

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

8.

1. Тема: «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения»

22.04.20___

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

9.

1. Тема: «Знаки препинания в сложных предложениях»

2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка.

29.04.20___

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

10.

по теме: «Синтаксический анализ сложного предложения»

13.05.2021

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

 

Учитель-предметник ____________________________________/_______________________/

подпись                                                          расшифровка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для обучающегося 9 «А» класса __________Ивана

№ п/п

Содержание работы

Дата проведения мероприятия

Форма контроля

1.

1. Индивидуальное консультирование учащихся по теме: «Выполнение упражнений по формированию навыка сокращения текста»

2. Работа с заданиями части 1 открытого банка заданий по русскому языку.

3. Самостоятельное выполнение варианта из сборника для подготовки к ОГЭ

04.03.20___

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

 

2.

1. Тема: «Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему»

2. Работа с заданиями части 3 открытого банка заданий по русскому языку.

3. Разбор ошибок самостоятельного выполнения вариантов

11.03.20___

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

3.

1. Тема: «Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание слов»

2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка.

18.03.20___

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

4.

1. Тема: «Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –Н-/-НН-)».

2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка.

25.03.20___

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

5.

1. Тема: «Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий»

2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка.

01.04.20___

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

6.

1. Тема: «Предложение. Грамматическая основа предложения». Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка.

08.04.20___

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

7.

1. Тема: «Осложненное простое предложение»

2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка.

15.04.20___

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

8.

1. Тема: «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения»

22.04.20___

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

9.

1. Тема: «Знаки препинания в сложных предложениях»

2. Решение тренировочных упражнений по основным разделам школьного курса русского языка.

29.04.20___

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

10.

по теме: «Синтаксический анализ сложного предложения»

13.05.20___

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» (2 карточки): https://resh.edu.ru индивидуальное домашнее задание

 

Учитель-предметник ____________________________________/_______________________/

подпись                                                          расшифровка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Индивидуальный маршрут устранения пробелов в знаниях при подготовке к

Индивидуальный маршрут устранения пробелов в знаниях при подготовке к

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для обучающегося 9 «А» класса ____________Александра № п/п

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для обучающегося 9 «А» класса ____________Александра № п/п

Тема: «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения» 22

Тема: «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения» 22

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для обучающегося 9 «А» класса __________Ивана № п/п

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для обучающегося 9 «А» класса __________Ивана № п/п

Тема: «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения» 22

Тема: «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения» 22
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2022