КГА ПОУ «ЛИК»
Индивидуальный маршрутный лист
Устранение задолженности по дисциплине «Литература» (преподаватель Юстратова Н.С.)
студента группы ЭМ-11
Заруднего Никиты
23.02.04 Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
Пояснительная записка
Освоения содержание учебной дисциплины «Литература» направлено на достижение студентами следующих результатов:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
· анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;
· представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;
· создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
· выявления в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к теме, проблеме текста в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях;
· содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры;
№п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Задание |
Формы и виды контроля |
Дата сдачи работы |
Результат |
Подпись преподавателя |
1 |
Анализ стихотворения «Элегия» |
2 |
ОИ 1, стр. 111 |
Письменная работа |
|
|
|
2 |
Сочинение по творчеству писателей русской литературы первой половины XIX в. |
2 |
ОИ 2, стр.123 |
Самостоятельная работа |
|
|
|
3 |
Пьеса «Гроза» Анализ |
2 |
ОИ 2, стр. 144 |
Письменная работа |
|
|
|
4 |
Сравнительная характеристика Обломова и Штольца |
2 |
ОИ 3, стр. 154 |
Письменная работа |
|
|
|
5 |
Конфликт «отцов» и «детей» |
2 |
ОИ 1, стр.178 |
Пересказ |
|
|
|
6 |
Сказки «Медведь на воеводстве», «Коняга». Роман «История одного города» |
2 |
ОИ 1, стр.198-200 |
Практическая работа |
|
|
|
7 |
Правдивое изображение войны и русских солдат — художественное открытие Л. Н. Толстого. Бородинская битва — величайшее проявление русского патриотизма, кульминационный момент романа. |
2 |
ОИ 2, стр. 250-252 |
Проверка таблицы |
|
|
|
8 |
Кутузов и Наполеон. Проблема русского национального характера. |
2 |
ОИ 1, стр. 300-325 |
Сравнительная характеристика |
|
|
|
9 |
Обзор русской поэзии второй половины XIX века. (Ф.И. Тютчев, А.А. Фет) |
2 |
ОИ 3, стр. 452 |
Стихотворение наизусть |
|
|
|
10 |
Анализ эпизода из рассказа И.А. Бунина «Чистый понедельник» |
2 |
ОИ 1, стр. 456-480 |
Практическая работа |
|
|
|
11 |
Серебряный век как своеобразный «русский ренессанс». Литературные течения |
2 |
ОИ 3, стр. 525-532 |
Заполнение таблицы |
|
|
|
12 |
Анализ стихотворения «Послушайте!» В.В. Маяковский. |
2 |
ОИ 2, стр. 623 |
Письменная работа |
|
|
|
13 |
Анализ эпизодов из романа «Мастер и Маргарита». |
2 |
ОИ-3, стр. 682-692 |
Практическая работа |
|
|
|
14 |
Сопоставительная характеристика женских образов в романе (Наталья Мелехова и Аксинья Астахова |
2 |
ОИ 1, стр. 755-762 |
Письменная работа |
|
|
|
15 |
Деятели литературы и искусства на защите Отечества. |
2 |
ОИ 3, стр. 810 |
Практическая работа |
|
|
|
16 |
В. Дудинцев «Белые одежды», А. Рыбаков «Дети Арбата» |
2 |
ОИ 3, стр. 131 |
Пересказ произведений |
|
|
|
17 |
Эссе по произведениям писателей современной литературы |
2 |
ОИ 1, стр. 158 |
Письменная работа |
|
|
|
Список используемой литературы:
ОИ 1. Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования, Г.А. Обернихина, И.Л. Вольнова, Т.В. Емельянова идр., М.: Издательский центр «Академия», 2014
ОИ 2. Учебник Русская литература 20 в.. Учебное пособие в 2 частях, под ред. В.В. Агеносова, Дрофа 2015.
ОИ 3. Учебник Литература. 10 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Базовый и профил. уровни. В 2 ч, Ю.В. Лебедев, Просвещение, 2010
Преподаватель ____________/Н.С. Юстратова
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.