Индивидуальный маршрутный лист

  • doc
  • 07.11.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала маршрутный лист литература.doc

 

КГА ПОУ «ЛИК»

Индивидуальный маршрутный лист

Устранение задолженности по дисциплине «Литература» (преподаватель Юстратова Н.С.)

студента группы ЭМ-11

Заруднего Никиты

23.02.04 Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

 

Пояснительная записка

 

      Освоения содержание учебной дисциплины «Литература» направлено на достижение студентами следующих результатов:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

·         анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

·         представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

·         создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

·         выявления в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к теме, проблеме текста в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях;

·         содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры;

 

№п/п

Тема

Кол-во часов

Задание

Формы и виды контроля

Дата сдачи работы

Результат

Подпись преподавателя

1

Анализ стихотворения «Элегия»

2

ОИ 1, стр. 111

Письменная работа

 

 

 

2

Сочинение по творчеству писателей  русской литературы

первой половины XIX в.

2

ОИ 2, стр.123

Самостоятельная работа

 

 

 

3

Пьеса «Гроза» Анализ

2

ОИ 2, стр. 144

Письменная работа

 

 

 

4

Сравнительная характеристика Обломова и Штольца

2

ОИ 3, стр. 154

Письменная работа

 

 

 

5

Конфликт «отцов» и «детей»

2

ОИ 1, стр.178

Пересказ

 

 

 

6

Сказки «Медведь на воеводстве», «Коняга». Роман  «История одного города»

2

ОИ 1, стр.198-200

Практическая работа

 

 

 

7

Правдивое изображение войны и русских солдат — художественное открытие Л. Н. Толстого. Бородинская битва — величайшее проявление русского патриотизма, кульминационный момент романа.

2

ОИ 2, стр. 250-252

Проверка таблицы

 

 

 

8

Кутузов и Наполеон. Проблема русского национального характера.

2

ОИ 1, стр. 300-325

Сравнительная характеристика

 

 

 

9

Обзор русской поэзии второй половины XIX века. (Ф.И. Тютчев, А.А. Фет)

2

ОИ 3, стр. 452

Стихотворение наизусть

 

 

 

10

Анализ эпизода из рассказа И.А. Бунина «Чистый понедельник»

2

ОИ 1, стр. 456-480

Практическая работа

 

 

 

11

Серебряный век как своеобразный «русский ренессанс». Литературные течения

2

ОИ 3, стр. 525-532

Заполнение таблицы

 

 

 

12

Анализ стихотворения «Послушайте!» В.В. Маяковский.

2

ОИ 2, стр. 623

Письменная работа

 

 

 

13

Анализ эпизодов из  романа «Мастер и Маргарита». 

2

ОИ-3, стр. 682-692

Практическая работа

 

 

 

14

Сопоставительная характеристика женских образов в романе (Наталья Мелехова и Аксинья Астахова

2

ОИ 1, стр. 755-762

Письменная работа

 

 

 

15

Деятели литературы и искусства на защите Отечества.

2

ОИ 3, стр. 810

Практическая работа

 

 

 

16

В. Дудинцев «Белые одежды»,

А. Рыбаков «Дети Арбата»

2

ОИ 3, стр. 131

Пересказ произведений

 

 

 

17

Эссе по произведениям писателей современной литературы

2

ОИ 1, стр. 158

Письменная работа

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

ОИ 1.  Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования, Г.А. Обернихина, И.Л. Вольнова, Т.В. Емельянова идр., М.: Издательский центр «Академия», 2014

ОИ 2. Учебник Русская литература 20 в.. Учебное пособие в 2 частях, под ред. В.В. Агеносова, Дрофа 2015.

ОИ 3. Учебник Литература. 10 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Базовый и профил. уровни. В 2 ч, Ю.В. Лебедев, Просвещение, 2010

                                                                      

                                                                                                                                                                    

 

  Преподаватель ____________/Н.С. Юстратова